![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Купил фотик, причем именно в Сулпаке, потому что там гарантию дают. И потому там дороже было на 15 тыщ чем в ЦУМе (знал бы - купил без гарантии).
Фотик сломалсо. начал звонить к ним. В гарантии указаны телефоны. Некоторые не отвечает, по тем, по которым дозвонился - грят мы фотики не делаем. Поехал в Сулпак. Там чел дал список гарантийных мастерских и сказал что т.к. фотик Фуджи - надо ехать в центры Фуджи. Звоню туда - никто не берет телефоны. Поехал в одно место (благо еще и адрес был дан) - они грят мы тока комптехнику Фуджи делаем, фотики не дщелаем. Поехал во второй центр - то же самое говорят. Спрашиваю - а че тогда указан ваш телефон в списке Сулпака? Они грят - не знаем, в Сулпаке дундуки сидят.
Еле как нашел телефон сервис центра Сулпак. звоню. Они грят - у вас есть талон на гарантию от фуджи? Я грю - нету, не давали вы, тока гарантия сулпака. Подумали минуту. Говорят - ну приезжайте к нам.
Приехал. Достал фотик. Вышел "мастер". Спросил в чем дело. Сказал так и так. Мастер зевнул, ничего сам не посмотрел, сказал "оставляйте". Тетя на ресепшене минут 20 в компьютере заполняла что то (так медленно даже эстонцы не работают). Грю - када сделают, мне срочна нада, уезжаю через неделю. Говорят - наврное в течение недели, позвоните в среду.
Звоню в среду (седня то есть). "Аааа, еще в работе". Когда сделают? молчание "не знааааю".
Вот блин, это сервис что ли - "не знаааааю". Как можно так клиенту отвечать?
Блин, если мастер посмотрел вещь, он должен знать в чем дело и за какое время ее сделать можно???
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
ВСЁ! В Сулпаке больше ничего покупать не буду! Потом себе дороже.
ТАКОЙ СЕРВИС НАМ НЕ НУЖЕН