Что делать с доблестной полицией?порядок регистрации заявлений граждан
#1
Отправлено 21.06.2007, 09:26:07
"Ты дорого заплатишь за это"
Она перезвонила на тот номер, но там женщина ответила, что никто не звонил.
В полиции попросили обратиться с заявлением.
Утром она написала заявление, но в течение получаса это заявление не было принято по причине "занятости участкового на совещании", дежурный все не фиксировал, и она, боясь опоздать, поехала на работу.
Должен ли был дежурный зафиксировать заявление тут же?
#2
Отправлено 21.06.2007, 09:42:19
Скиньте в личку номер, я им поприкалуюсьМоей знакомой ночью с городского телефона на мобильный позвонил мужчина и стал угрожать и оскорблять.
"Ты дорого заплатишь за это"
Она перезвонила на тот номер, но там женщина ответила, что никто не звонил.
В полиции попросили обратиться с заявлением.
Утром она написала заявление, но в течение получаса это заявление не было принято по причине "занятости участкового на совещании", дежурный все не фиксировал, и она, боясь опоздать, поехала на работу.
Должен ли был дежурный зафиксировать заявление тут же?
Полиция обязана сразу принять заявление
#4
Отправлено 21.06.2007, 09:54:25
года N 626 Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения и разрешения
обращений и организации приема граждан в органах, организациях
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
(с изменениями, внесенными приказом МВД РК от 27.07.04 г. N 431)
3. Учет и рассмотрение обращений
7. Все поступившие обращения граждан, сотрудников органов внутренних дел должны быть зарегистрированы в секретариате (канцелярии) в день их поступления. На свободном от текста месте первой страницы письма ставится оттиск штампа органа, организации внутренних дел, указываются дата поступления и регистрационный номер.
...
16. По каждому обращению должно быть принято одно из следующих решений:
о принятии к своему производству;
о передаче на разрешение в подчиненный или другой орган внутренних дел;
о направлении по принадлежности в другое ведомство, если вопросы, поднятые в письме, не входит в компетенцию органов внутренних дел;
о приобщении к ранее поступившему обращению.
О направлении обращения в другой орган внутренних дел или другое ведомство сообщается заявителю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0