Перейти к содержимому

Фотография

Что делать с доблестной полицией?порядок регистрации заявлений граждан

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Моей знакомой ночью с городского телефона на мобильный позвонил мужчина и стал угрожать и оскорблять.
"Ты дорого заплатишь за это"
Она перезвонила на тот номер, но там женщина ответила, что никто не звонил.
В полиции попросили обратиться с заявлением.

Утром она написала заявление, но в течение получаса это заявление не было принято по причине "занятости участкового на совещании", дежурный все не фиксировал, и она, боясь опоздать, поехала на работу.

Должен ли был дежурный зафиксировать заявление тут же?
  • 0

#2
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений

Моей знакомой ночью с городского телефона на мобильный позвонил мужчина и стал угрожать и оскорблять.
"Ты дорого заплатишь за это"
Она перезвонила на тот номер, но там женщина ответила, что никто не звонил.
В полиции попросили обратиться с заявлением.
Утром она написала заявление, но в течение получаса это заявление не было принято по причине "занятости участкового на совещании", дежурный все не фиксировал, и она, боясь опоздать, поехала на работу.
Должен ли был дежурный зафиксировать заявление тут же?

Скиньте в личку номер, я им поприкалуюсь :)
Полиция обязана сразу принять заявление :cool:
  • 0

#3
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 357 сообщений

Моей знакомой ночью с городского телефона на мобильный позвонил мужчина и стал угрожать и оскорблять.
"Ты дорого заплатишь за это"

За ЭТО-за что? За организацию очередного фестиваля бардовской песни на Чиме? :cool:
  • 0

#4
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 260 сообщений
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 августа 2001
года N 626 Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения и разрешения
обращений и организации приема граждан в органах, организациях
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
(с изменениями, внесенными приказом МВД РК от 27.07.04 г. N 431)
3. Учет и рассмотрение обращений
7. Все поступившие обращения граждан, сотрудников органов внутренних дел должны быть зарегистрированы в секретариате (канцелярии) в день их поступления. На свободном от текста месте первой страницы письма ставится оттиск штампа органа, организации внутренних дел, указываются дата поступления и регистрационный номер.
...
16. По каждому обращению должно быть принято одно из следующих решений:
о принятии к своему производству;
о передаче на разрешение в подчиненный или другой орган внутренних дел;
о направлении по принадлежности в другое ведомство, если вопросы, поднятые в письме, не входит в компетенцию органов внутренних дел;
о приобщении к ранее поступившему обращению.
О направлении обращения в другой орган внутренних дел или другое ведомство сообщается заявителю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.