Сообщение отредактировал d.Fedor: 22.06.2007, 13:13:59
Расход топлива..подскажитеогромный.как лечить..см текст
#41
Отправлено 22.06.2007, 13:13:31
#42
Отправлено 22.06.2007, 14:25:31
а вообще ауди любят 92й от РояльПетроля.... сам убедился бензин хороший... да и расход у меня с ним по городу 14 литров...
барабашка наверное под капотом у меня
#43
Отправлено 22.06.2007, 14:43:25
Про бензин понятно, сам столкнулся, когда мой диамант стал жрать 17 вместо 12, поменял АЗС все пришло в норму. Хотя нормальные автоэлектрики (по крайней мере у которых обслуживаюсь) дают советы где заправляться.у меня А4 2,8 кваттро..... заезжал много куда... везде говорили что все отлично работает... но расход был 20л на сотню.... лил 96 бензин.... потом поговорил с водителем своего шефа... они на последних машинках ездят... им рекомендовали не заливать бензин выше 92....
а вообще ауди любят 92й от РояльПетроля.... сам убедился бензин хороший... да и расход у меня с ним по городу 14 литров...
барабашка наверное под капотом у меня
#44
Отправлено 22.06.2007, 17:23:50
Вот читаю и фигею.. Ну че париться то? Найди по белому списку нормальных автоэлектриков, сделай диагностику и тебе точно скажут что поменять! А так...
диагностика тоже не всегда помогает ! Проверено
Да 95-ый для аудюшки приятнее, и тянет лучше и жрет меньше.
#45
Отправлено 22.06.2007, 19:37:38
сэнкс..чтото я не если отключить тогда наверно меньше жрать должна? или вы все правильно расписали..то есть типа он сломан и ему без разницы включен он или нет..то ест так же как на отключенном.ах эти аудюшные движки середины 90-х
1) сдох датчик темпиратуры ОЖ (расход может увеличится в 2 раза), отключи его, поезди, если расход тотже высокий, то точно он.
и что это за датчиг такой темп. охлаждающей дидкости?
ПС. мне кажется что в жару больше жрет.
#46
Отправлено 22.06.2007, 19:41:52
дядя Fat в лющем ситуация такая ехал с климой..LOW значение..скорость вращения вент. примерно 1/3, было очень жарко ..по датчигу на паенли темп.была на ПОЛ деления больше чем посередине. когда остановка то поднималась еще на пол деления. вышел с машины.на 5 мин.прхожу включаю зажигание..по дптчигу показывает еще на пол деления больше..и еще ВЕНТИЛЯТОР БОЛЬШОЙ ВСЕГДА ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ИЛИ НЕТ? у меня он всегда крутить..независимо от того жарко на улице или нет. даже когда только заведешь мотор вентиль сразу включается.таким макаром он наверно быстро из строя выйдетНичо.
Дядя FAt ничо что я так ? получается что можно постаить любой лямбд зонд и ничео не надо будет настраивать?
а там есть ведь отличию по креплениям..еще у меня спрашивали сколько контактный?
Получается именно так.
по креплению - выточить у токаря переходник плюс цена лямбды самой дешевой все равно будет меньше, чем попросят за оригинал (не касается ВАЗ2110)
Количество контактов - фигня. Один - это сигнальный провод, второй масса, третий и четвертый подогрев. Если на машине одноконтактный стоит - подключаем только сигнальный и массу (если купил 4- проводной), либо только сигнал, если взял 3-хпроводный. Подогрев не включаем вообще. Либо через реле мастерим включение подогрева при включении зажигания. Нормальный электрик за 5 минут подсоединит правильно любой датчик (независимо сколько контактов) на место любого датчика (опять плевать на количество контактов).
Лично для Takahashi: Если обидел - прошу прощения. Нет желания читать такое - игнор и никаких проблем. Учить не писать глупости больше не буду.Если есть датчик температуры входящего воздуха, я бы посмотрел на него.ДядяFat насколько знаю после каталиков у меня лямбды нету..так что уже хорошо. кстати на жаре обороты плавает, днем, а вечером когда проладней все в норме. обороты скачут только в положении Паркинг.
Как плавают, в каких пределах?
Что в это время делает клима?
#47
Отправлено 22.06.2007, 19:46:47
c удовольствием покажу третьюмогу показать вам если интерестно 2 машины с обьемом 2 литра которые кушают 18-20 литров. бензина. И с двигателем у них все впорядке.
Передавай бааалшой превед обоим лямбда-зондам!!!
(но зато как она у тебя тянуть стала!!!!!)
a203zcm + по 2 2 11
а в голову не приходит мысль просто о плохом бензине?
самый живой пример - Камри. 2005 года машина. Пришла с полным баком бензина. расход на пендосовском бензине был 8 литров
заливаю бак нашего - RP - 13 литров расход..
после этого я перестала "страдать" что Субара жрет 18 литров
#49
Отправлено 22.06.2007, 22:45:49
1. поехать к людям которые понимают в системе охлаждения.дядя Fat в лющем ситуация такая ехал с климой..LOW значение..скорость вращения вент. примерно 1/3, было очень жарко ..по датчигу на паенли темп.была на ПОЛ деления больше чем посередине. когда остановка то поднималась еще на пол деления. вышел с машины.на 5 мин.прхожу включаю зажигание..по дптчигу показывает еще на пол деления больше..и еще ВЕНТИЛЯТОР БОЛЬШОЙ ВСЕГДА ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ИЛИ НЕТ? у меня он всегда крутить..независимо от того жарко на улице или нет. даже когда только заведешь мотор вентиль сразу включается.таким макаром он наверно быстро из строя выйдет
2. рассказать как все было
3. послушать чего скажут.
4. приготовиться купить термостат.
5. подумать о замене датчика температуры ОЖ, который для мозгов, а не для приборки.
Ну а для большей уверенности, внимательно почитать книгу по вашей модели раздел система охлаждения двигателя.
Когда двигло работает в нерасчетном температурном режиме, оно снижает КПД, а это однозначный рост прожорливости.
#51
Отправлено 23.06.2007, 11:46:38
не надо ничего менять. Я просто показал куда смотреть внимательнее при диагностике. Пока тебе даигност точно пальцем не ткнет, что вон ту железку надо менять, ничего не менять!то есть получается надо менять этот датчик темп. ОЖ?
менял помпу, термостат, грм..ремни,ролики..1000 км назад. все брал нормальное. неужели брак в термостате?
И делать все надо на СТО, где дают чеки, куда надо приехать и сказать - вот такая проблема - решите ее. Как они будут решать - вобщем-то клиента волновать не должно, но так как на СТО часто встречаются козлы и прочие гоблины, знать матчасть надо. Чтоб смотреть за шаловливыми ручонками и вовремя бить по ним палкой.
Не забывать брать чеки.
Это чтоб в случае с кривым ремонтом была возможность придушить слегка на устранение неполадок возникших в процессе ремонта.
#52
Отправлено 23.06.2007, 17:18:38
ПС.пома, термостат, ГРМ, всеновое ставил.!! 1000 км назад. неужели брак в термостате?
И ЧТО ДАЕТ ЭТОТ ДАТЧИК?
#53
Отправлено 24.06.2007, 00:04:47
этот датчик дает инфу на комп, который и решает сколько лить топлива в такую жару, да еще с кондеем. Я так думаю. Ссколько стоит такой датчик?И ЧТО ДАЕТ ЭТОТ ДАТЧИК?
P.S. Я поменял все температурные датчики и термовыключатели в своей машине, у меня нет никаких проблем с этой стороны. Их оказалось пять штук, и стоили они все вместе порядка 60 долларов. Замена обошлась в 15 долларов. Может оно того стоит? Спокойствие и понимание, что двигло не перегреешь.
#54
Отправлено 24.06.2007, 00:37:46
у вас какая машина? у меня просто когдадвигатель выключаешь.температупра поднимается примерно до 125градусов. как заводишь опускается нормально станосить примерно 95-100 градусов. у вас так же..просто у знакомого так же получается.
кстати температура масла в жару поднимается по шкале до 250 . тое сть примерно нп середине стоит. завтра сфоткаю все. покажу тут. сэнкс огромное за инфу.
#55
Отправлено 24.06.2007, 01:14:50
1. Менял у Миши.60 уе я бы отдал..не проблема. а где меняли не подскажете?
у вас какая машина? у меня просто когдадвигатель выключаешь.температупра поднимается примерно до 125градусов. как заводишь опускается нормально станосить примерно 95-100 градусов. у вас так же..просто у знакомого так же получается.
кстати температура масла в жару поднимается по шкале до 250 . тое сть примерно нп середине стоит. завтра сфоткаю все. покажу тут. сэнкс огромное за инфу.
2. У меня БМВ.
3. На это можно наплевать, т.к. пока машина не заведена - помпа не работает и через радиатор жижу не гоняет.
4. На температуру масла в данном случае - наплевать и забыть. Если есть перегрев (а его я пока не вижу), или если проблема с датчиком - а это увидел компутер, скорее всего программкой Cartest, надо решить выявленную проблему.
Дальше будем бороться с прожорливостью.
1. Какая стоит резина. Размер, производитель, сезонность?
2. Давление в колесах какое?
3. окна - открыты или закрыты?
4. Если попросить кого-то давить на газ, держа обороты около 2000, сзади подойти и чуть прикрыть ладонью выхлоп, потом понюхать ладонь - чем пахнет?
5. Фильтры - топливный, воздушный какие, когда меняны?
6. Кондиционер работает нормально? На макисмальной его мощности в салоне как?
7. Взять металлический штырь толщиной 5 мм и длиной 50 см, загнуть один конец 5 мм, к загогулине прилепить пробку от пепси. Прислонить к генератору в районе подшипников, пробку к уху. Что слышим?
Заодно можно послушать помпу, масляный насос и много других интересных вещей. Чтоб знать как оно должно звучать - послушать то же самое на соседской машине (если она исправна)
когда будем знать результаты по этим 7 вопросам, будем думать, либо дальше лезть, либо уже на этом этапе победим.
#56
Отправлено 24.06.2007, 01:21:47
окна открыты.давление 2.2. геометрия деланная. шины по паспорту. возд.масл. топл. фильтр меняны. масло Акпп и двигаетль масла заменены.
тока свечи не трогал.и провода свечные.
не в курсе Больой вентилятор должен всегда крутить как вигаетль заведешь. то есть зависимость от оборотов? или он включается при нагреве только?
у одного друга на европейце стразу от движка работает. как заведешь(у меня так) у другого на европейце включается только когда нагревается двигаетль.Зы. у них 2.8 у обоих.
#57
Отправлено 24.06.2007, 02:27:57
а можно телефон Миши в ЛС.
Можно, но бесполезно, если у Вас не БМВ. Он даже говорить не станет.
Какая резина - не нашел ответа. То, что написано - не ответ. Сезонность и пр. не раскрыты.окна открыты.давление 2.2. геометрия деланная. шины по паспорту. возд.масл. топл. фильтр меняны. масло Акпп и двигаетль масла заменены.
тока свечи не трогал.и провода свечные.
не в курсе Больой вентилятор должен всегда крутить как вигаетль заведешь. то есть зависимость от оборотов? или он включается при нагреве только?
у одного друга на европейце стразу от движка работает. как заведешь(у меня так) у другого на европейце включается только когда нагревается двигаетль.Зы. у них 2.8 у обоих.
Если включена клима, зачем открыты окна?
Большой - это какой? Электро вентилятор? Или механический привод?
Не, сдаюсь, не могу лечить по фотографиям. смотреть надо.
#58
Отправлено 25.06.2007, 10:02:30
И по проблеме ничего не сказали? Значит не СТО а только название... По симтому похоже на термостат хотя так-же может врать и сам датчик , обороты могут плавать из-за датчика холостого хода, провода, свечи в принципе еще несколько причин есть. Если кондюк сразу врубаеш, один вентилятор будет крутиться всегда, пока кондюк врублен. Словом надо смотреть.значит так..заезжал сегодня на диагностику..подключили мини бук, не сканер. а именно бук к машине. по двигателю одна ошибка!! какой то верхний температурный датчик..компьютерщик ничего толкогвого не сказал..сказал что то типа с кондером это и тд. короче я думаю что это какой то там температурный датчиг.который есть на двигателе что дядя Фэт говорил. в общем еще машина греться стала у меня к тому же..когда едешь все нормально. как остановишься дыигель заглушишь ..постоит минут 10 приходишь а там градусов 120-125 показывает.на диагностики было кстати 118 градусов. не знаю что делать поможет ли замена этого датчика...или нет? какие симптомы если он не работает, зачем он вообще нужен? и потом когда машина горячаю ИНОГДА! плавает оборотына на Р! паркинге. от 400 до 1000 об\мин. машину немного колбасит при этом.
ПС.пома, термостат, ГРМ, всеновое ставил.!! 1000 км назад. неужели брак в термостате?
И ЧТО ДАЕТ ЭТОТ ДАТЧИК?
#59
Отправлено 25.06.2007, 10:28:51
Неправильно, ты, дядь Федор бутерброд кушаешь" (С) известно чей.И по проблеме ничего не сказали? Значит не СТО а только название... По симтому похоже на термостат хотя так-же может врать и сам датчик , обороты могут плавать из-за датчика холостого хода, провода, свечи в принципе еще несколько причин есть. Если кондюк сразу врубаеш, один вентилятор будет крутиться всегда, пока кондюк врублен. Словом надо смотреть.
Не на всех машинах при кондее вентилятор в обязон врубается. У меня не так, могу показать еще десяток вариантов.
На диагностике сказали, что термодатчик какой-то там менять надо. Вот надо менять, смотреть чего получилось. Потом дальше. Если хватит терпения. У меня терпения нету, я менял скопом все термодатчики и термовыключатели. Такая ковровая бомбардировка перебила всех зайцев за полчаса. Не надо стало целиться в одиночную бегающую цель.
Но не у всех есть возможность менять датчики россыпью. Не у всех есть возможность найти своего "Мишу", который может быстро поментья _все_ датчики. Ведь обычному человеку неизвестно сколько и куда их воткнул производитель в конкретную машину.
А с механиками нормальными в городе полный швах. Есть двигло тойотовское, которое выпускается 15 лет, ставилось на кучу машин, которых в городе как грязи, а никто отдиагностировать и отремонтировать не может. БМВ - могут. Вольво - могут. Ниссан - могут. Тойоту - не могут. На тойотном центре на Баянаульской даже компутер к машине подключить не смогли, обезьяны чертовы. Я "ночью в сугробе у подъезда", (с) А. Виноградов и то смог подключить ,первый раз в жизни увидев комп диагностический, первый раз в жизни увидев систему OBD II. Вот думаю, может написать куда про них?
Есть кто разбирается в простейшем 3S-FE?
#60
Отправлено 25.06.2007, 10:54:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0