Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#1541
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений
Обвал, наверно, мал. И мост стоит на месте

Репортеры портала нагнали страху: “… в квадрате улиц Абая-Муканова-Шевченко-Манаса дорожными полицейскими было перекрыто движение (…) На место происшествия вызваны все оперативно-спасательные службы города. На данный момент дорожные полицейские убирают с места происшествия все автомобили. Масштабы обвала и данные о пострадавших уточняются. Подробности последуют позже…” Ветка уже полна подробностями очевидцев: дескать, мост через Абая тоже рухнул!

Репортер Almanews с полчаса назад проехал под мостом – целехонек. Никакого кольца оцепления из полицейских и спасателей в указанном квадрате нет. Единственное оцепление – это маленькая кучка журналистов, которые жмутся к воротам “Алматыметрокурылыс” в попытке проникнуть на территорию, но внутрь их не впускает вахтер. Метростроевцы прогуливаются, посвистывая, с отсутствующим видом.

По обновленной информации того же портала реклама, обвал все-таки произошел, но под землей. Видимых разрушений на поверхности нет. Пострадал один человек.

В настоящее время он доставлен в больницу, о его состоянии пока не сообщается. По словам полицейских, еще одному человеку, находившемуся в момент обрушения на станции метро, стало плохо с сердцем.

Источники в правоохранительных органах сообщили агентству, что под проспектом Абая на пройденном участке метростроя при обследовании была обнаружена трещина. Именно это, а не обвал будто бы и стало причиной переполоха. Тем не менее, сотрудники горноспасательного взвода в настоящий момент находятся на территории метростроя, и, по словам очевидцев, с места событий “скорая помощь” забирала пострадавших. Официальные представители акимата и метростроя, находившиеся на месте, комментариев не дают.
http://www.almanews....meste_7524.html
  • 0

#1542
Sketch

Sketch
  • Постоялец
  • 429 сообщений
2 galant-mmc
Ну дело это не меняет. Ты заявил про "не мешающую геологию" и оказался абсолютно не прав. Мою неправоту ты доказать не можешь. Так что nice try детка, nice try.
  • 0

#1543
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Как так нету? Вроде же под нами чуть ли не море находится, или я неправ???

так вот оно где базируется ВМФ :smoke:
  • 0

#1544
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений


да разве у них горы?? :)

Фудзияма... Ну и еще пара вулканов...

а Чимбулак, а Медео?? :smoke:
  • 0

#1545
Basmach_Almaty

Basmach_Almaty
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
20 лет капают потому что у нас как всегда - 7 раз отмерь! налей! закуси! откати! замути! приколоти! раскури! залечи! передай! распедаль! некипеши! завяжи! отломи! отсыпь! отлей! рассмотри! обсуди! опа-опа-опа...потом капай!
  • 0

#1546
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений


геология алматы не противоречит метро. под землей нет ничего, что бы делало метрополитен опасным, а тем более нереальным.

Как так нету? Вроде же под нами чуть ли не море находится, или я неправ???
Не провалимся мы в него вместе с метро и половиной города?

а какая половина должна провалиться?? :smoke:
  • 0

#1547
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
думаю пора организовать инициативную группу по сбору денег с населения дабы обвал не обвалился еще больше
  • 0

#1548
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 605 сообщений
Скарейбы уже построили!! Хосцу на метро кататца! :smoke:
  • 0

#1549
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

думаю пора организовать инициативную группу по сбору денег с населения дабы обвал не обвалился еще больше


Истинно такЪ:

Изображение

З.Ы. Бабло сдавать МНЕ!
  • 0

#1550
Кешман

Кешман
  • В доску свой
  • 2 242 сообщений

думаю пора организовать инициативную группу по сбору денег с населения дабы обвал не обвалился еще больше


предлагаю организовать концессию (с) :smoke:
  • 0

#1551
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

З.Ы. Бабло сдавать МНЕ!

чой та вдруг тебе?
:smoke:
  • 0

#1552
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

З.Ы. Бабло сдавать МНЕ!

чой та вдруг тебе?
:spy:

Ну эта...

А на откатораспилы (Маке, Баке, Каке)

вот клян даю, на метро ничего не заработал :smoke:


Пасан сказал-пасан зделал.
Так ведь? :D :)
  • 0

#1553
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Пасан сказал-пасан зделал.
Так ведь?

не заработАЛ, но хотел бы заработАТЬ
ну вот как то так (с) :smoke:
  • 0

#1554
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 622 сообщений


ну вот что-то похожее на смысл. геология алматы не противоречит метро. под землей нет ничего, что бы делало метрополитен опасным, а тем более нереальным. это было понятно как в 82 году, када были проведены первые работы, это понятно и щас, когда типа близко завершение работ по первой линии.
затянувшееся время строительства очень мало связано с геологией.


Моя очередь бить в морду :smoke:
Ссылка

Второй абзац как раз про геологию. И прошу отметить "Идиотов которые будут опровергать".


Во-первых, википедия это ресурс не официальный и может отражать лично мнение автора, равно, как и его заблуждения. Википедия в силу своей специфики не проводит проверку предоставленных данных.
Во-вторых, что касается самой статьи, нет там чётко описанных критериев по поводу "почему нельзя строить метро в Алматы". Есть опасения, связанные, например, с грунтовыми водами. Однако, метро в г. Санкт-Петербурге, где тоннели очень часто проходят через грунт не то, чтобы насыщенный грунтовыми водами, а через перенасыщенный, практически болотистый, кроме того, есть перегоны, проходящие под руслами рек, в том числе, и Невой, самый глубокий тоннель уходит под землю, если не ошибаюсь, аж на 400 м. При этом очень хорошо отработаны технологии прокладки тоннелей в грунтах, содержащих большое количество воды, опыт при этом наработан колоссальный! За исключением случая, когда произошёл обвал тоннеля лет 10 назад (кстати, при этом станции не затопило, поскольку системы защиты отработали нормально, закрыв ворота на станциях), метро в СП-б функционирует нормально уже не один десяток лет.
В первую очередь задержки в строительстве метро в Алматы связаны с отсутствием финансирования в первые пост-перестроечные годы, а во-вторую очередь - с человеческим фактором. И признания того, что "вместо установки опор через 4 метра, ставили через 20" служат тому ярчайшим примером.
  • 0

#1555
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

Пасан сказал-пасан зделал.
Так ведь?

не заработАЛ, но хотел бы заработАТЬ
ну вот как то так (с) :spy:

Поздняки митаццо, ПРАВОСУДИЕ ПРОДАНО провал застолбил я! :smoke:
З.Ы. Можешь на Абая-Шагабутдинова шлагбаум вокнуть и стричь бабло со страждущих пофтыкать на место ДРАМО. :)
  • 0

#1556
Sketch

Sketch
  • Постоялец
  • 429 сообщений

Идиоты обязательно приведут кучу "неопровержимых" фактов опровергающих его.


Во-первых, википедия это ресурс не официальный и может отражать лично мнение автора, равно, как и его заблуждения. Википедия в силу своей специфики не проводит проверку предоставленных данных.


Вот так. Что и требовалось доказать.

Еще раз скажу - раз такие специалисты, геологи с мировым именем имеющие опыт прокладки любых видов метро в любых условиях - пойдите напишите статью на Википедии "почему марсианское метро на юпитере легче построить?".
  • 0

#1557
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 622 сообщений

Идиоты обязательно приведут кучу "неопровержимых" фактов опровергающих его.


Во-первых, википедия это ресурс не официальный и может отражать лично мнение автора, равно, как и его заблуждения. Википедия в силу своей специфики не проводит проверку предоставленных данных.


Вот так. Что и требовалось доказать.

Еще раз скажу - раз такие специалисты, геологи с мировым именем имеющие опыт прокладки любых видов метро в любых условиях - пойдите напишите статью на Википедии "почему марсианское метро на юпитере легче построить?".


Дабы расставить точки над "ё", поясню, что я не мню себя специалистом по строительству, поскольку таковым не являюсь. Но смею заверить, что Ваше персональное мнение о невозможности постройки метро в условиях в г. Алматы лично для меня - пустой звук. Я в своих рассуждениях опираюсь на прецеденты, которые тут уже были озвучены, и не только мной. Для собственного развития посмотрите хотя бы передачу "мега-стройки" по каналу "Дискавери", где достаточно ясно уясните, что как бы ни сложна была задача по возведению объекта, при наличии мозгов, достаточном финансировании и грамотном использовании технологий возможно практически всё. Здесь не утверждается, что "возьмём Токийское метро и бабахнем его сюды". Каждая стройка подобного масштаба требует чёткой привязки к местным условиям и разрабатываться под эти условия "с нуля", однако при этом стоит опираться на существующий опыт. А безапеляционно утверждать, что данное невозможно в принципе, не имея для этого чётких выкладок (даже в приведённой статье в википедии не утверждается, что строить метро в Алматы нельзя), как минимум, глупость.
Своё мнение о том, почему у нас такие задержки в строительстве метро, я уже озвучил. Напомню - отсутствие финансирования в пост-советские годы и человеческий фактор. Причём, первую причину мне озвучивал ещё лет 8 назад человек, который на нашем метрострое работал, и совсем не на последней должности. А второе - из официальных сведений, обнародованных в СМИ после обрушения на Абая-Гагарина, а равно как и исходя из личного понимания менталитета многих граждан нашей необъятной. И не надо обиженно переходить на личности, это моветон.
  • 0

#1558
Noorlan

Noorlan

    Читатель

  • Свой человек
  • 530 сообщений
человеческий фактор и прораб-все-в-дом сильнее любого гадзиллы в битве с мегастройкой
  • 0

#1559
Мода дома

Мода дома
  • Гость
  • 33 сообщений
Наше метро еще в книгу рекордов Гинеса случайно не вошло? По самому долгостроющемуся?
  • 0

#1560
Мода дома

Мода дома
  • Гость
  • 33 сообщений
Если попадет то сразу финансовый вопрос решиться. Можно сделать музей. И водить туда людей за деньги. :smoke:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.