Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#6421
Отправлено 15.11.2011, 11:11:12
вот и именно!Вапщета в обсуждении мелькнуло слово "КАРТА" и оттуда и пошло бодалово. По мне так картинку этого подземелья можно назвать как угодно.
если я эту картинку назову комиксом, могу ли я возмущаться из за того, что она не оформлена в соответствующем "мультяшном"стиле?
думаю, это будет как минимум глупо... так и тут человек назвал схему картой и давай доказывать, что ее создатели бараны...
про глобус Украины слышал, а вот про глобус Казахстана, а тем более про алматинский глобус - ни разу!!Но если комуто удобнее по другому , то положите глобус рядом и рассматривайте в лежащем положении.
#6423
Отправлено 15.11.2011, 13:52:44
Вы не из австралии? Там это нормально, юг вверху, и на глобусе, однако, не австралийском, тоже север вверху!- верх - это Юг , а вот по карте - верх-это Север. Но если комуто удобнее по другому , то положите глобус рядом и рассматривайте в лежащем положении.
#6424
Отправлено 15.11.2011, 14:01:06
Алматинский метрополлитен запустят 1 декабря, сообщил заместитель акима Алматы Серик Сейдуманов.
«1 декабря мы планируем открыть метро. Вторая очередь началась, около 200 метров мы уже прошли в направлении Калкамана по Абая. В течение двух лет мы введем вторую очередь, тогда от Калкамана до Раимбека уже спокойно можно будет ездить. А пока 8 станций не решают поблему», - сказал С.Сейдуманов на встрече с многодетными матерями во вторник.
По словам С.Сейдуманова, вопрос о стоимости проезда в алматинском метро еще не решен.
«Сейчас думаем, какая стоимость проезда будет», - сказал он.
Сообщение отредактировал MLV: 15.11.2011, 14:01:32
#6425
Отправлено 15.11.2011, 14:23:39
Вторая очередь началась, около 200 метров мы уже прошли в направлении Калкамана по Абая.
В течение двух лет мы введем вторую очередь, тогда от Калкамана до Раимбека уже спокойно можно будет ездить.
за полгода прошли только 200 метров, а за 2 года планируют 8 км. с полным циклом - постройки все 5 станций, всей инфраструктуры и пр.
#6427
Отправлено 15.11.2011, 15:13:12
Вы в Ате живёте? Выйдите тогда на улицу и посмотрите на Юг. Там горы. Это называется верх. Оттуда течёт вода. Теперь посмотрите в сторону Капчагая.Это сторона противная горам.Это Север. Вода течёт туда.Это называется низ. Вода течёт сверху вниз. Даже в Австралии и других местах.Вы не из австралии? Там это нормально, юг вверху, и на глобусе, однако, не австралийском, тоже север вверху!
- верх - это Юг , а вот по карте - верх-это Север. Но если комуто удобнее по другому , то положите глобус рядом и рассматривайте в лежащем положении.
Насчёт глобуса Аты не слышал , но глобус Узбекистана видел на фото , глобус Казахстана(по слухам)есть в Астане , глобус Владимирской области есть в народном фольклоре.
Про метро - копать то копают , но даже копатели будут выводить метру наружу.И по земле и по пилонам.
#6428
Отправлено 15.11.2011, 15:55:11
вам виднее вы ведь строитель. Москва заикаится от такой прыти - в ней в среднем только по 1-2 станции открываетсяЛиха беда начало! Важен порыв!
за полгода прошли только 200 метров, а за 2 года планируют 8 км. с полным циклом - постройки все 5 станций, всей инфраструктуры и пр.
завести пару сотен тысяч китайцев и задание партии будет выполнено в срок.
#6431
Отправлено 15.11.2011, 19:47:46
В рамках рабочей поездки акиму Алматы Ахметжану Есимову доложили о готовности к введению в эксплуатацию всех систем управления метрополитеном.
Комплексом автоматики, сигнализации, связи и безопасности в Алматинском метрополитене занимается компания «Лайтон» (г.Москва). По словам технического директора компании Сергея Кузнецова, метрополитен Алматы является лучшим комплексом на постсоветском пространстве и находится на высоком уровне в списке ведущих мировых образцов. Он имеет высокую технологическую безопасность, что говорит о высокой работоспособности аппаратуры по перевозке пассажиров, включая гарантированное электропитание. Также метро Алматы обладает высокой степенью защиты эксплуатационного персонала и пассажиров.
В целях безопасности для Алматинском метрополитена будет создано специальное подразделение УВД Метро (Управление внутренних дел Метро), которое будет обеспечивать охрану общественного порядка, безопасность граждан и др.
Алматинская подземка оснащена самой современной системой управления движением поездов, видеонаблюдения, охранной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации, контроля доступа в технологические помещения и имеет диспетчерский центр с высокотехнологичным оборудованием.
29 систем безопасности кардинальным образом отличаются от систем, применяемых в других метрополитенах, так как аппаратура всех систем реализована только на микропроцессорной технике и её функциональные возможности намного выше. Кроме того, в отличие от других метрополитенов, в Алматинской подземке внедрена система ДУЭС (пост диспетчера по управлению эскалаторами станции).
Для организации движения поездов корейской компанией «Хюндай-Ротем» разработан проект «Автоматическая система управления движением поездов», основанная на передаче информации по радиоканалу. В метро также имеется система телевизионного наблюдения, предназначенная для обеспечения оперативного дистанционного слежения за местами нахождения пассажиров и сотрудников; обеспечения оперативного дистанционного слежения за путями подъезда; обеспечения оперативного дистанционного слежения и автоматической записи, хранения и воспроизведения изображений от всех камер системы. Видеосигналы от телекамер распределены в соответствии с зонами контроля, с возможностью выбора дежурным охраны любой зоны для просмотра, как в реальном времени, так и в записи.
Для поддержания температурного режима в тоннелях алматинского метро установлено 28 осевых вентиляторов германского производства, которыми можно управлять как в ручном режиме, так и дистанционно с центрального диспетчерского пульта. На каждой станции установлено 24 эскалатора корейской компании «Hyundai», способных функционировать с предельной нагрузкой. Эскалаторы имеют автоматизированную программу экономии электроэнергии, так при отсутствии пассажиров они автоматически переключаются на медленную скорость движения.
Для удобства пассажиров метро Алматы предусмотрена возможность оплаты проезда по системе смарт-карта с возможностью пополнения в кассах и автоматах, принимающих денежные купюры (тенге) всех образцов.
В настоящее время продолжается тестовой обкатка подвижного состава метро, набор и обучение персонала.
Аким Алматы Ахметжан Есимов ещетиа проехал по всем семи станциям метро. Он подчеркнул, что вопрос безопасности является приоритетным в работе метрополитена и все службы должны подходить к работе на данном стратегически важном объекте со всей ответственностью.
http://www.almaty.kz...1&news_id=10917
#6432
Отправлено 15.11.2011, 19:51:46
Это вселяет...Аким Алматы Ахметжан Есимов ещетиа проехал по всем семи станциям метро. Он подчеркнул, что вопрос безопасности является приоритетным в работе метрополитена и все службы должны подходить к работе на данном стратегически важном объекте со всей ответственностью.
#6433
Отправлено 15.11.2011, 20:02:57
Вторую очередь метро уже начали в направлении Калкамана, прошли 400 метров. По проекту, эта ветвь будет сдана в течение 5-6 лет к 2017 году. По плану, будут сданы 5 станций от Калкамана до Райымбека.
Напомним, всего первая ветка, или как ее называют «красная ветка», будет содержать семь станций, от перекрестка Абая-Манаса до автовокзала «Саяхат». Общая протяженность линии — 8,56 километра. По заверению руководства метрополитена, путь от одного конца ветки до другого будет занимать около 12 минут, а составы будут ходить через каждые 9 минут. Ожидается, что стоимость проезда в метро составит около 100 тенге.
Для обслуживания метро Алматы набрали персонал, который до начала декабря будут обучать особенностям работы, а также навыкам эксплуатации и управления специальной техникой и автоматизированными системами."
Абая-Манаса почему то написали?
Сообщение отредактировал Mami: 15.11.2011, 20:04:57
#6435
Отправлено 15.11.2011, 20:38:13
Метро в Алматы откроют 1 декабря ссылка
Алматинский метрополлитен запустят 1 декабря, сообщил заместитель акима Алматы Серик Сейдуманов.
«1 декабря мы планируем открыть метро. Вторая очередь началась, около 200 метров мы уже прошли в направлении Калкамана по Абая. В течение двух лет мы введем вторую очередь, тогда от Калкамана до Раимбека уже спокойно можно будет ездить. А пока 8 станций не решают поблему», - сказал С.Сейдуманов на встрече с многодетными матерями во вторник.
По словам С.Сейдуманова, вопрос о стоимости проезда в алматинском метро еще не решен.
«Сейчас думаем, какая стоимость проезда будет», - сказал он.
Почему-то хочется верить сразу всем!"Открытие Алматинского метрополитена запланировано на первые числа декабря. Пока точная дата не определена, сообщает пресс-служба Алматинского метрополитена.
Вторую очередь метро уже начали в направлении Калкамана, прошли 400 метров. По проекту, эта ветвь будет сдана в течение 5-6 лет к 2017 году. По плану, будут сданы 5 станций от Калкамана до Райымбека.
Напомним, всего первая ветка, или как ее называют «красная ветка», будет содержать семь станций, от перекрестка Абая-Манаса до автовокзала «Саяхат». Общая протяженность линии — 8,56 километра. По заверению руководства метрополитена, путь от одного конца ветки до другого будет занимать около 12 минут, а составы будут ходить через каждые 9 минут. Ожидается, что стоимость проезда в метро составит около 100 тенге.
#6438
Отправлено 15.11.2011, 20:56:58
Метро откроют в первых числах декабря
Открытие Алматинского метрополитена запланировано на первые числа декабря. Пока точная дата не определена, сообщает пресс-служба Алматинского метрополитена.
Вторую очередь метро уже начали в направлении Калкамана, прошли 400 метров. По проекту, эта ветвь будет сдана в течение 5-6 лет к 2017 году. По плану, будут сданы 5 станций от Калкамана до Райымбека.
Напомним, всего первая ветка, или как ее называют «красная ветка», будет содержать семь станций, от перекрестка Абая-Манаса до автовокзала «Саяхат». Общая протяженность линии — 8,56 километра. По заверению руководства метрополитена, путь от одного конца ветки до другого будет занимать около 12 минут, а составы будут ходить через каждые 9 минут. Ожидается, что стоимость проезда в метро составит около 100 тенге.
Для обслуживания метро Алматы набрали персонал, который до начала декабря будут обучать особенностям работы, а также навыкам эксплуатации и управления специальной техникой и автоматизированными системами.
#6439
Отправлено 15.11.2011, 20:58:23
попрошу не кидаться тапками,но сказать често,очень рад что метро прокопали уже на 200 метров !!!
Вторая очередь началась, около 200 метров мы уже прошли в направлении Калкамана по Абая.В течение двух лет мы введем вторую очередь, тогда от Калкамана до Раимбека уже спокойно можно будет ездить.
за полгода прошли только 200 метров, а за 2 года планируют 8 км. с полным циклом - постройки все 5 станций, всей инфраструктуры и пр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0