Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2361
Отправлено 31.01.2010, 16:42:27
Кстате неплохие станции получаются, и все равно находятся люди которые хотят и говорят что метро не будят, но так говорят в основном люди не алматинские, а с других городов понимая, что у них точно метро не будет
ИСТИННЫЙ патриот своего города! всем бы так!
#2364
Отправлено 31.01.2010, 23:56:38
А причем тут выходы из составов? Я говорил про ожидающих - большинство спустившись на платформу упорно будет стоять возле лестниц и не расредотачиваться по всей платформе создавая давку. Это во многих мтрополитенах так - и кто часто пользуется знает где лучше садиться чтобы в вагоне было меньше народу.
Для этого на станциях выходы с разных концов, к примеру, Жибек жолы - выход из первого вагона от станции Раймбек, Алмалы - из первого, Абай - из последнего, Байконур - из первого, Театр Ауэзова - из последнего.
Выходы при том, чтобы народ не сосредотачивался на платформе только с одной стороны.
Тот, кто не ездил в метро (мск, к примеру) будет упорно стоять там, куда довез эскалатор. "Бывалый" пройдет туда, откуда ближе к выходу на станции прибытия или хотя бы в соседний вагон - пусть на пару метров дальше, но можно и присесть.
В метро будут курсировать составы из 4-х вагонов. Кто знает длину станционных платформ? На сколько расчитаны, на 7 вагонов?
Сообщение отредактировал niky_schneider: 31.01.2010, 23:58:58
#2366
Отправлено 01.02.2010, 00:04:39
http://pics.kz/viewfull892944
http://pics.kz/viewfull892945
Автор Kejz fox
#2367
Отправлено 01.02.2010, 19:22:20
Эта станция должна была быть по планам пересадочной на другую линию - кроссплатформенный пересадочный узел - но как всегда денег не хватило или планы поменялись.
Получается тут поезда будут не по краям станции, а в центре?
А это станция Алатау. тоже где-то около месяца назад. извините, за качество фото
Кстати ИМХО на станциях с одним выходом/входом учитывая менталитет - почти весь народ будет толпиться возле лесниц не расредотачиваясь вдоль по всей платформе создавая давку возле лестниц.
на этой станции 4 выхода. и поезда на Алатау действительно будут двигаться посередине. что до рельс, то их пока еще не установили. сейчас полным ходом идет устройство железобетонного основания под рельсы. потом к нему с помощью специальных скреплений прикрепят рельсы. у нас не будет шпал. это уже вчерашний день. я читала, если не ошибаюсь, в вечерке что поезда прибудут в Алматы в мае этого года. соотвественно к этому времени уже будет сдалано основание под рельсы и установлены сами рельсы.
#2368
Отправлено 01.02.2010, 19:27:41
какая вы умная! все оказывается такие тупые, даже и не подумали, у нас же не Москва! надо срочно все зарыть!
смысл вообще стоить метро? у нас не Москва город маленький, не будет же электрочка останавливаться каждый метр, ей разгон нужен!!!!!!!
я думаю, к тому моменту когда построят все зпаланированные линии метро наш город уже станет соизмерим с Москвой. так что это задел на будущее. а вообще судя по опыту других стан и городов, альтернативы метро нет. там где система метрополитена развита, это очень удобный и быстрый вид транспорта. так что лично я за метро. уже даже сейчас в часы пик невозможно ездить на наземном транспорте. ей богу, легче пол города пешком пройти, чем на такчи стоять в пробке и кварталов 10-12 проползать за 40 минут, а то и час
#2370
Отправлено 01.02.2010, 19:38:10
Соответственно и построят.Рабочие с утра в очереди за пивом стоят, так что еще долго ждать придется.
верьте в метро и оно когда-нибудь наступит.......
А на фото козырек красивый, завораживает.
выход, а вход с другой стороны?
Сообщение отредактировал USAm11@mail.ru: 01.02.2010, 19:38:51
#2371
Отправлено 01.02.2010, 22:11:49
Площадь Москвы ок.1000 кв.кмя думаю, к тому моменту когда построят все зпаланированные линии метро наш город уже станет соизмерим с Москвой. так что это задел на будущее. а вообще судя по опыту других стан и городов, альтернативы метро нет. там где система метрополитена развита, это очень удобный и быстрый вид транспорта. так что лично я за метро.
Население Москвы 10,5 млн чел.
Плотность населения Москвы 10,5 тыс.чел./кв.км
Площадь Алматы ок.700 кв.км (всего в полтора раза меньше Москвы)
Население Алматы ок.1,5 млн чел. (в семь раз меньше)
Плотность населения Алматы 2,1 тыс.чел./кв.км
Если бы плотность населения в Алматы была, как в Москве, то проживало бы в нашем городе более 7 миллионов человек.
А пока Алматы - большая деревня. Но плотность мало-помалу растёт, и метро нужно развивать.
#2372
Отправлено 01.02.2010, 23:04:56
Посмеялся от души где выход, там и вход!А на фото козырек красивый, завораживает.
выход, а вход с другой стороны?
Будет похоже на выход из метро Бильбао
http://mic-ro.com/me...mames4004fl.jpg
#2373
Отправлено 01.02.2010, 23:07:48
Площадь Москвы ок.1000 кв.км
я думаю, к тому моменту когда построят все зпаланированные линии метро наш город уже станет соизмерим с Москвой. так что это задел на будущее. а вообще судя по опыту других стан и городов, альтернативы метро нет. там где система метрополитена развита, это очень удобный и быстрый вид транспорта. так что лично я за метро.
Население Москвы 10,5 млн чел.
Плотность населения Москвы 10,5 тыс.чел./кв.км
Площадь Алматы ок.700 кв.км (всего в полтора раза меньше Москвы)
Население Алматы ок.1,5 млн чел. (в семь раз меньше)
Плотность населения Алматы 2,1 тыс.чел./кв.км
Если бы плотность населения в Алматы была, как в Москве, то проживало бы в нашем городе более 7 миллионов человек.
А пока Алматы - большая деревня. Но плотность мало-помалу растёт, и метро нужно развивать.
Метро, ЛРТ и другие виды электротранса. Автобусы нужно минимизировать и срочно переводить на газ. Алматы - не город-сад, а душегубка с отвратительной экологией, и пока в городе будут дымить около полумиллиона авто (автобусы+частники) жителям лучше не станет.
#2374
Отправлено 02.02.2010, 18:11:16
Точно. Но растет скорее не плотность, а площадь. А для городов с большими (и вятянутыми) площадями и малой плотностью с преобладанием малоэтажной застройки - скорее подходят S-bahnы или линии скоростного трамвая.А пока Алматы - большая деревня. Но плотность мало-помалу растёт, и метро нужно развивать.
Все-таки для начала нужно развить электрохозяйство - с каждым годом в городе все чаще происходят отключения, неизвестно сколько заберет метрополитен - поэтому сначало надо начинать развивать отсюда.Метро, ЛРТ и другие виды электротранса.
#2376
Отправлено 02.02.2010, 18:37:51
Метро, это единственное спасение города от пробок, пусть и маленькое.
Город не рассчитан на такое количество людей и машин. Метро поможет, пусть частично, решить эту проблему!
#2378
Отправлено 02.02.2010, 20:11:32
#2379
Отправлено 02.02.2010, 23:36:01
КОСЯК!!!Вообще-то на оф. сайте Алматы написано - "Город занимает площадь более чем 170 кв. км" Здесь
Площадь Алматы ок.700 кв.км (всего в полтора раза меньше Москвы)
Действительно, ошибся на 400 кв.километров и на 2.5 миллиона!
Приношу свои извинения общественности за то, что проорал не те цифры и ввёл в заблуждение.
Вместо территории в адмграницах была приведена территория вместе с ближайшим пригородом.
Следует так:
Площадь Москвы ок.1000 кв.км
Население Москвы 10,5 млн чел.
Плотность населения Москвы 10,5 тыс.чел./кв.км
Площадь Алматы ок.320 кв.км (всего в три раза меньше Москвы)
Население Алматы ок.1,5 млн чел. (в семь раз меньше)
Плотность населения Алматы 4,7 тыс.чел./кв.км
Если бы плотность населения в Алматы была, как в Москве, то проживало бы в нашем городе бол. 4,5 миллиона человек.
А пока Алматы - большая деревня. Но плотность мало-помалу растёт, и метро нужно развивать.
Сообщение отредактировал smpa: 02.02.2010, 23:36:25
#2380
Отправлено 03.02.2010, 01:39:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0