Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2026
Отправлено 19.11.2009, 11:51:14
ИМХО В том объеме чтобы 01 безопасно спустился вниз, перерезал ленточку, прокатился от одного конца линии до другого - и сразу же закроется для доведения до конца всех работ.Хм, открытие таких объектов это вообще сложное понятие.
В каком объеме будет открыто в следующем году? Врят-ли полностью закончат строительство.
#2027
Отправлено 19.11.2009, 15:20:39
А с чего вы решили что при заброшенном метро все должно уйти вниз? Вроде бы во многих городах Европы и США есть неиспользуемые тоннели и целые станции - и вроде бы ничего вниз никуда не уходит.
Когда случится (не дай Бог) тахногенная катострафа и исторический центр уйдет вниз (если они не поймут что от метро просто так не отмахнешься)
А в Польше тоннели метро (от попытки № 2 кажется) используют как винные хранилища. насколько я помню там трижды начинали метро строить. третья попытка оказалась удачной.
#2028
Отправлено 19.11.2009, 15:22:42
Я не понял, метро что ли 31го декабря ЭТОГО года открыть собираются????
Может и откроют для показа 2 станции (Фурманова-Райимбека, Фурманова- Панфилова) но это ведь не метро
Ни Этого. в конце 2010 года откроют. а в конце этого закончат все строительно-монтажные работы на трех станциях (из 7).
#2029
Отправлено 20.11.2009, 13:46:40
#2031
Отправлено 21.11.2009, 02:09:18
На днях читал интервью с зам акимом Алматы, ему был задан вопрос о сроках строительства метро, и он назвал дату 31 декабря 2010 года, как крайний срок окончания работ.
Что то они каждый год дату открытия переносят на будующий год...
До 21.12.2012 наверное так и не прокатимся......
#2032
Отправлено 03.12.2009, 16:37:22
#2033
Отправлено 03.12.2009, 17:29:59
скорость примерно 80-90 км/ч какое расстояние он пройдёт с такой скорость за
этот промежуток времяни ??? Ответ 9,3 киллометра.
Вопрос новый возникает, сколько будет остановок 2-3 ???
за 20 минут можно будет весь город объехать ????
#2034
Отправлено 03.12.2009, 17:36:54
Поезд от станции до станции едет минут 5-7,
скорость примерно 80-90 км/ч какое расстояние он пройдёт с такой скорость за
этот промежуток времяни ??? Ответ 9,3 киллометра.
Вопрос новый возникает, сколько будет остановок 2-3 ???
за 20 минут можно будет весь город объехать ????
первая очередь состоит из 7 станций, соотвественно и остановок будет тоже 7. когда будет более разветвленная сеть метрополитена в городе (дай Бог, это случиться в этом веке) можно будет достаточно быстро передвигаться по городу.
#2035
Отправлено 03.12.2009, 23:35:48
Что за расчеты такие странные?Поезд от станции до станции едет минут 5-7,
скорость примерно 80-90 км/ч какое расстояние он пройдёт с такой скорость за
этот промежуток времяни ??? Ответ 9,3 киллометра.
Вопрос новый возникает, сколько будет остановок 2-3 ???
за 20 минут можно будет весь город объехать ????
Обещают, от станции до станции поезд будет ехать немного меньше 2 минут с участковой скоростью ок. 40 км/час и скоростью сообщения ок. 21 км/час. Следовательно, если введут в строй линию от Алматы-I до Абая-Момышулы (ок. 21,3 км), то её можно будет проехать примерно за час.
По сравнению: авт30 по сравнимому маршруту от Алматы-I до Гагарина-АльФараби (20,2 км) днём, в относительно беспробочное время, доезжает за 76 мин. (скорость сообщения 15,9 км/час), в час-пик дольше.
При 80 км/час, действительно, можно весь город пересечь минут за 20. Без остановок. Но зачем? Прокатиться? Общественный транспорт, вообще-то, для того, чтобы добраться до определённого места, а не кататься.
#2036
Отправлено 04.12.2009, 08:58:46
В Москве построили за 3-4 года, это при тогдашних технологиях,
в Питере городе на болоте за 5 лет...
У нас его, что, детской лапаточкой роют ???? Понты только разводят.
А по поводу скорости, 40 км/ч эт чё за скорость такая ???
Нам на станциях дрезины выдавать будут ????
#2037
Отправлено 04.12.2009, 09:52:37
#2038
Отправлено 04.12.2009, 11:45:54
Что вам эта скорость не нравится? Нормальная скорость. Или вы хотите, чтобы при разгоне и при торможении пассажиров по стенам вагонов размазывало?Лажа это наше "метро" !!!!
В Москве построили за 3-4 года, это при тогдашних технологиях,
в Питере городе на болоте за 5 лет...
У нас его, что, детской лапаточкой роют ???? Понты только разводят.
А по поводу скорости, 40 км/ч эт чё за скорость такая ???
Нам на станциях дрезины выдавать будут ????
А строили долго - так ведь некогда было! Пятнадцать лет "более важными задачами" страна занималась.
#2040
Отправлено 04.12.2009, 12:17:41
Вопросы:
1. С какого бодуна объекты метрополитена находятся в стороне от самого метрополитена?
2. Ломы, маты, шаромыги - это нормальный стиль "строительства" нашего метро, или частный случай?
3. Дизели на случай отключения света? Своеобразный метрополитеновский УПС?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)