Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#2021
Konstantin 70

Konstantin 70
  • Гость
  • 37 сообщений
а вообще работы ведуться реально и сроки ставятся жесткие, так что может и будем с метро. но вот качество, безопасность и все прочее, - лишь бы не как всегда. :)
  • 0

#2022
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 184 сообщений

а вообще работы ведуться реально и сроки ставятся жесткие,

Вот-вот. Хотят как лучше, а как получится, это ещё неизвестно. :)
  • 0

#2023
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 531 сообщений
На днях читал интервью с зам акимом Алматы, ему был задан вопрос о сроках строительства метро, и он назвал дату 31 декабря 2010 года, как крайний срок окончания работ.
  • 0

#2024
viliol

viliol
  • Свой человек
  • 853 сообщений
Ну, вот ещё на год открытие перенесли! А оптимисты думали что 31 декабря 2009 года.
  • 0

#2025
Konstantin 70

Konstantin 70
  • Гость
  • 37 сообщений
Хм, открытие таких объектов это вообще сложное понятие.
В каком объеме будет открыто в следующем году? Врят-ли полностью закончат строительство.
  • 0

#2026
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 11 678 сообщений

Хм, открытие таких объектов это вообще сложное понятие.
В каком объеме будет открыто в следующем году? Врят-ли полностью закончат строительство.

ИМХО В том объеме чтобы 01 безопасно спустился вниз, перерезал ленточку, прокатился от одного конца линии до другого - и сразу же закроется для доведения до конца всех работ.
  • 0

#2027
lukygolda

lukygolda
  • Частый гость
  • 63 сообщений


Когда случится (не дай Бог) тахногенная катострафа и исторический центр уйдет вниз (если они не поймут что от метро просто так не отмахнешься)

А с чего вы решили что при заброшенном метро все должно уйти вниз? Вроде бы во многих городах Европы и США есть неиспользуемые тоннели и целые станции - и вроде бы ничего вниз никуда не уходит.


А в Польше тоннели метро (от попытки № 2 кажется) используют как винные хранилища. насколько я помню там трижды начинали метро строить. третья попытка оказалась удачной.
  • 0

#2028
lukygolda

lukygolda
  • Частый гость
  • 63 сообщений


Я не понял, метро что ли 31го декабря ЭТОГО года открыть собираются????


Может и откроют для показа 2 станции (Фурманова-Райимбека, Фурманова- Панфилова) но это ведь не метро :-/



Ни Этого. в конце 2010 года откроют. а в конце этого закончат все строительно-монтажные работы на трех станциях (из 7).
  • 0

#2029
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений
Малость позитифчега
http://www.alatoday.info/?p=4233
  • 0

#2030
Mona-mona

Mona-mona
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
что то его так долго строют, а оно еще и рушиться иногда. и стока страху нагоняеться что я думаю долго в него спушусь :-)

Сообщение отредактировал Mona-mona: 20.11.2009, 13:50:49

  • 0

#2031
Сhuprida

Сhuprida
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

На днях читал интервью с зам акимом Алматы, ему был задан вопрос о сроках строительства метро, и он назвал дату 31 декабря 2010 года, как крайний срок окончания работ.


Что то они каждый год дату открытия переносят на будующий год...
До 21.12.2012 наверное так и не прокатимся...... :dandy:
  • 0

#2032
lukygolda

lukygolda
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Вычитала в "Вечерке", что 10 декабря с 15.00 до 17.00 будет прямая линия с руководителями метростроя, метропроекта и дирекции строящегося метрополитена. Можно будет узнать все о метро. Вопросы можно задавать во время прямой линии по тел: 279-74-41 или заранее высылать на эл. адрес: info@vecher.kz
  • 0

#2033
Karlos

Karlos
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Поезд от станции до станции едет минут 5-7,
скорость примерно 80-90 км/ч какое расстояние он пройдёт с такой скорость за
этот промежуток времяни ??? Ответ 9,3 киллометра.
Вопрос новый возникает, сколько будет остановок 2-3 ???
за 20 минут можно будет весь город объехать ????
  • 0

#2034
lukygolda

lukygolda
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Поезд от станции до станции едет минут 5-7,
скорость примерно 80-90 км/ч какое расстояние он пройдёт с такой скорость за
этот промежуток времяни ??? Ответ 9,3 киллометра.
Вопрос новый возникает, сколько будет остановок 2-3 ???
за 20 минут можно будет весь город объехать ????


первая очередь состоит из 7 станций, соотвественно и остановок будет тоже 7. когда будет более разветвленная сеть метрополитена в городе (дай Бог, это случиться в этом веке) можно будет достаточно быстро передвигаться по городу.
  • 0

#2035
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Поезд от станции до станции едет минут 5-7,
скорость примерно 80-90 км/ч какое расстояние он пройдёт с такой скорость за
этот промежуток времяни ??? Ответ 9,3 киллометра.
Вопрос новый возникает, сколько будет остановок 2-3 ???
за 20 минут можно будет весь город объехать ????

Что за расчеты такие странные?
Обещают, от станции до станции поезд будет ехать немного меньше 2 минут с участковой скоростью ок. 40 км/час и скоростью сообщения ок. 21 км/час. Следовательно, если введут в строй линию от Алматы-I до Абая-Момышулы (ок. 21,3 км), то её можно будет проехать примерно за час.
По сравнению: авт30 по сравнимому маршруту от Алматы-I до Гагарина-АльФараби (20,2 км) днём, в относительно беспробочное время, доезжает за 76 мин. (скорость сообщения 15,9 км/час), в час-пик дольше.

При 80 км/час, действительно, можно весь город пересечь минут за 20. Без остановок. Но зачем? Прокатиться? Общественный транспорт, вообще-то, для того, чтобы добраться до определённого места, а не кататься.
  • 0

#2036
Karlos

Karlos
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Лажа это наше "метро" !!!!
В Москве построили за 3-4 года, это при тогдашних технологиях,
в Питере городе на болоте за 5 лет...
У нас его, что, детской лапаточкой роют ???? Понты только разводят.
А по поводу скорости, 40 км/ч эт чё за скорость такая ???
Нам на станциях дрезины выдавать будут ???? :rolleyes: :D ;)
  • 0

#2037
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 45 307 сообщений
При всем моем уважении к Московскому и Питерскому метрополитену, которые для меня являются лучшими, хочу сказать, то что если бы тогда еще в 70 годах, когда был разговор о строительсве нашего метрополитена уважаемый Б, не заортачился было бы уже давно все в порядке, может быть станции ушли бы уже в скажем в Талгар, на Медеу, но увы наш город был только 6 по значимости в союзе, при этом уступая Ташкенту, хотя наш город мог бы стать временной столицей СССР, если бы не распад!
  • 0

#2038
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Лажа это наше "метро" !!!!
В Москве построили за 3-4 года, это при тогдашних технологиях,
в Питере городе на болоте за 5 лет...
У нас его, что, детской лапаточкой роют ???? Понты только разводят.
А по поводу скорости, 40 км/ч эт чё за скорость такая ???
Нам на станциях дрезины выдавать будут ???? :rolleyes: :D ;)

Что вам эта скорость не нравится? Нормальная скорость. Или вы хотите, чтобы при разгоне и при торможении пассажиров по стенам вагонов размазывало?

А строили долго - так ведь некогда было! Пятнадцать лет "более важными задачами" страна занималась. :shy:
  • 0

#2039
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 608 сообщений

А по поводу скорости, 40 км/ч эт чё за скорость такая ???

Привыкли шо автобусники с места под 60 газуют а потом также резко тормозят.
У нас отрезки между станциями кородкие, только наберет скорость уже надо тормозить, зато все плавно!
  • 0

#2040
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
На перекрестке Сатпаева-Достык (северо-восточный угол) увидел занятное зрелище. Толпа шаромыжно одетых работяг при помощи ломов и матов кантовали в загончик из металлопрофиля здоровый дизельный генератор. В загончике был виден еще один. А на загончике гордая табличка - объект метрополитена, чего-то кабельное и т.д.
Вопросы:
1. С какого бодуна объекты метрополитена находятся в стороне от самого метрополитена?
2. Ломы, маты, шаромыги - это нормальный стиль "строительства" нашего метро, или частный случай?
3. Дизели на случай отключения света? Своеобразный метрополитеновский УПС?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.