Что случилось в аэропортуотменили все рейсы с утра
#22
Отправлено 08.02.2007, 22:53:08
#24
Отправлено 08.02.2007, 23:24:59
в современных самолетах надо бы предусмотреть специальные отсеки, через которые бы осуществлялся выброс желающих совершить самостоятельную посадку по расписанию при неблагоприятных метеорологических условиях.очень сожалею и сочувствую всем пассажирам ЭйрАстаны потому что в ситуациях с задержками ты понимаешь что, ты просто никто и нет у нас никакого сервиса и понимания что клиент всегда прав а в их бортовой журнал в котором они пишут какие они замечательные, после этого хочется просто плевать...но это уже тянет на флейм и тема уже была по поводу ублюдочной авиакомпании
ангела следует выбросить первого, благо, у него крылья есть.
глядишь, и отзовется по-доброму о компании, которая заботится о его душонке))
#27
Отправлено 08.02.2007, 23:42:35
тем не менее, втыкать самолеты в землю по прихоти полорогих паксов пилоты ЭА на расположены.Не путайте ЭйрАстану с Богом - их забота о вас не глубже, чем лежит ваш кошелек
глядишь, и отзовется по-доброму о компании, которая заботится о его душонке))
и уже за это я ей симпатизирую
Сообщение отредактировал Olzhas: 08.02.2007, 23:43:12
#28
Отправлено 08.02.2007, 23:46:07
вы знаете по долгу службы довелось полетать, разными авиакомпаниями по всему миру, но даже в самой плохой из них, перед тобой хотя бы извинялись.....и поверьте, если вы окажетесь на месте тех людей которые купили билет за немалые деньги и теперь сидят по вине матушки природы в накопителях, то измените свое отношение об отсеках в самолетах и об авиакомпаниях...Вся проблема в том что ты сидишь без информации без элементарной возможности понять как тебе действовать дальше, только потому что на тебя мягко говоря положили...во вторых те люди которые тебя ждут довольствуются постоянным гудком занято либо сухим ответом задерживается уточняйте позже....а позже все сначала - мучительные попытки дозвонится, не раз видел отчаявшихся, которые просто ехали в аэропорт узнать причину задержки, одним словом бардак да и тольков современных самолетах надо бы предусмотреть специальные отсеки, через которые бы осуществлялся выброс желающих совершить самостоятельную посадку по расписанию при неблагоприятных метеорологических условиях.
очень сожалею и сочувствую всем пассажирам ЭйрАстаны потому что в ситуациях с задержками ты понимаешь что, ты просто никто и нет у нас никакого сервиса и понимания что клиент всегда прав а в их бортовой журнал в котором они пишут какие они замечательные, после этого хочется просто плевать...но это уже тянет на флейм и тема уже была по поводу ублюдочной авиакомпании
ангела следует выбросить первого, благо, у него крылья есть.
глядишь, и отзовется по-доброму о компании, которая заботится о его душонке))
Сообщение отредактировал Angel: 08.02.2007, 23:47:46
#29
Отправлено 08.02.2007, 23:56:09
у нас тоже формально извинияются =) и даже кормят...))вы знаете по долгу службы довелось полетать, разными авиакомпаниями по всему миру, но даже в самой плохой из них, перед тобой хотя бы извинялись.....и поверьте, если вы окажетесь на месте тех людей которые купили билет за немалые деньги и теперь сидят по вине матушки природы в накопителях, то измените свое отношение об отсеках в самолетах и об авиакомпаниях...Вся проблема в том что ты сидишь без информации без элементарной возможности понять как тебе действовать дальше, только потому что на тебя мягко говоря положили...во вторых те люди которые тебя ждут довольствуются постоянным гудком занято либо сухим ответом задерживается уточняйте позже....а позже все сначала - мучительные попытки дозвонится, не раз видел отчаявшихся, которые просто ехали в аэропорт узнать причину задержки, одним словом бардак да и только
этой зимой вдоволь насиделся в аэропортах и самолетах из-за задержек, всегда знал почему.
если у авиакомпании нет возможности разогнать туман, остановить боковой ветер или снегопад, я не буду плевать ей в книгу жалоб и предложений =)
ну его нафиг. вдруг пойдут на поводу моей приходи и станут садить самолет вслепую, на ВПП с нулевым коэффициентом сцепления...
#32
Отправлено 09.02.2007, 08:59:52
Сегодня утром в тех краях опять хороший туман! Самолеты садятся или так и летают?
- Дринкинс, позовите нашего радиста Морзе!
.... (Морзе появляется в кабине пилотов)
- О, Морзе, что там передает аэропорт?
- СЭР, они говорят что у них сильный туман и они не дают нам посадку...
- Морзе, передайте им что мы не будем у них садится. Мы там разобьемся.... Гы Гы ГЫ
-
- Сэр, они также передают что на запасном аэродроме очень коротка посадочная полоса...
- Морзе, передайте им что нам достаточно и 10 МЕТРОВ !
- СЭР, в длинну или ширину ?
- В ГЛУБИНУ ДРИНКИНС, В ГЛУБИНУ !!! Гы Гы ГЫ
-
#34
Отправлено 09.02.2007, 09:15:43
31 декабря встречал утром московский рейс (эйр астана). Рейс летел с задержкой мин20, на табло уже написали откорректированное время посадки. Легкий туман, который начинает усиливаться. Время идет, самолет все не садиться. За это время совершают посадку рейсы из Лондона и Амстердама. Уже начинаем нервничать, всякие мысли в голову лезут. Иду в справочное и интересуюсь, чего Москву не сажают? Тетенька смотрит на меня как на больного, и говорит: Дык туман же!!". А как тогда Амстердам и Лондон садятся, когда у них время прилета позднее стоит? На что она в ответ: Ну вы типа совсем, они же МЕЖДУНАРОДНЫЕ!! Они по компьютерам садятся, а это московский..." Я охренел конкретно от такого... Но все закончилось ок, похоже спалив весь керосин (50 мин над городом кружили) летчики на глазок все же посадили самолет, не смотря на то, что туман не разъвеялся...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0