Перейти к содержимому

Фотография

гАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ SONY(как добиться?)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
GuantroPiYA

GuantroPiYA
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Вся история такова......
Мне на день рождение подарили цифровой фотоаппарат SONY :rolleyes: . Но не прошло и месяца, и он ломается :weep: ,(вспышка начинает работать не впопад), а из-за этого фотографии получаются или темные или наоборот практически белые (засвеченные). Расстроилась конечно, ну да ладно ?ГАРАНТИЯ ЖЕ!!!!
Отнес мой милый его в гарантию фотик приняли, дали талончик и сказали зайти через несколько дней, но когда он вернулся забирать фотоаппарат, ему сказали, что по гарантии чинить не будут :) , так как отсутствует фискальный чек, хотя присутствует товарный, но с умным лицом ему ткнули на надпись в гарантийном талоне о необходимости иметь ?фискальный(товарный) чек? и убедили сдать фотик без гарантии на ремонт за 100 долларов. Я В ШОКЕ!! Мой милый добродушный и не имел много времени на разговоры ?сдал, так вот теперь что бы отозвать заявку мы должны заплатить 50%. :cool:

КАК ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ??? НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ ГАРАНТИЙНОГО ФОТОАППАРАТА! :)

Может быть обратиться в союз потребителей ??? и что дебильный сервис центр у SONY?
  • 0

#2
GuantroPiYA

GuantroPiYA
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Зачем мы переплачиваем за технику покупая ее в специализированных магазинах? вот моя подруга покупает всю технику на барахолке и платит в разы дешевле. СТОИТ ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТОРОЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ? :rolleyes:
  • 0

#3
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

Зачем мы переплачиваем за технику покупая ее в специализированных магазинах? вот моя подруга покупает всю технику на барахолке и платит в разы дешевле. СТОИТ ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТОРОЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ? :)

Купи новый фотоаппарат!!!
Тоже Sony :rolleyes:, только нормальный, без косяков и новый!
а гарантия в наших магазинах не всегда действует, я на нее вообще не обращаю внимания, честно говоря... :cool: после случая с телефоном с ЦУМа, который просто "умер" непонятно отчего и его не хотели компенсировать через месяц - отправили в сервис типа, а там бабки просят... фигово у нас эта система работает! :weep:

#4
GuantroPiYA

GuantroPiYA
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
А как узнать что без косяков?
мне покупал его отец а он у меня ITшник, и очень хорошо разберается во всей технике. КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ?


аА больше всего обидно другое..... это не игрушка за 15 тенге, Это дорогой фирменный фотоаппарат и я все таки хочу добиться что бы мне его или починили или выписали акт на замену!
  • 0

#5
Grishakz

Grishakz
  • Постоялец
  • 436 сообщений

Вся история такова......
Мне на день рождение подарили цифровой фотоаппарат SONY :rolleyes: . Но не прошло и месяца, и он ломается :weep: ,(вспышка начинает работать не впопад), а из-за этого фотографии получаются или темные или наоборот практически белые (засвеченные). Расстроилась конечно, ну да ладно ?ГАРАНТИЯ ЖЕ!!!!
Отнес мой милый его в гарантию фотик приняли, дали талончик и сказали зайти через несколько дней, но когда он вернулся забирать фотоаппарат, ему сказали, что по гарантии чинить не будут :) , так как отсутствует фискальный чек, хотя присутствует товарный, но с умным лицом ему ткнули на надпись в гарантийном талоне о необходимости иметь ?фискальный(товарный) чек? и убедили сдать фотик без гарантии на ремонт за 100 долларов. Я В ШОКЕ!! Мой милый добродушный и не имел много времени на разговоры ?сдал, так вот теперь что бы отозвать заявку мы должны заплатить 50%. :cool:

КАК ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ??? НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ ГАРАНТИЙНОГО ФОТОАППАРАТА! :)

Может быть обратиться в союз потребителей ??? и что дебильный сервис центр у SONY?


В соответствии с законом о защите прав потребителей в течение гарантийного срока вы имеете право обменять поломанное изделие на новое или на возврат денег. Магазины эту информацию не доносят до потребителей.
Советую обратиться в общество защиты прав потребителей, они напишут досудебную претензию и т.д.
В большинстве случаев помогает (если товар не куплен на барахолке и т.д.)
  • 0

#6
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Пошушукайте в юридическом разделе. Там может помогут.
  • 0

#7
GuantroPiYA

GuantroPiYA
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
спасибо за отклик, я хочу найти союз потребителей и добиться справедливости...
  • 0

#8
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
MODERATORIAL [Fiona]
GuantroPiYA получает "+" за нарушение пункта 2.1.4 Правил Конференции

  • 0

#9
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений
КАК ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ??? НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ ГАРАНТИЙНОГО ФОТОАППАРАТА! :rolleyes:

Может быть обратиться в союз потребителей ??? и что дебильный сервис центр у SONY?
[/quote]

Для того чтобы добиться справедливости, Вам необходимо иметь в наличии как товарный, так и фискальный чек. Кстати, в Союзе потребителей Вам скорее всего, ответят тоже самое. Разумней найти затерявшийся фискальный чек, пожалуй, это единственный выход.
  • 0

#10
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
а почему-бы в представительство sony не обратиться?
  • 0

#11
Napoleon

Napoleon
  • Свой человек
  • 669 сообщений
Уважаемая GuantroPiYA.

Вины сервисного центра здесь нет, сервисный центр работает не бесплатно, а за деньги которые платит ему любой производитель на основе предоставленных документов.

Факт есть факт - фотег с браком - есть 2 выхода: сдать в ремонт, или обменять обратно.

Кстати друг который подарил такую электронику - по идее ДОЛЖЕН был быть в курсе, что дарить следует технику СО ВСЕМИ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ документами - и в том числе фискальным чеком который ему честно отдали в магазине.

Извините не корову же дарите!!!

С точки зрения здравого смысла, а также после прочтения текста на гарантийном талоне - могу подтвердить вам необходимость фискального талона, и право обмена за 10 дней. представительство вам ответит то же самое.

Желаю удачи с освоением цифровой техники !!!
  • 0

#12
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Изначально надо было на гарантийном настаивать. Ну а союз потребителей, поможет, но у них услуги платные...

Обмен осуществляется не в течени 10 а в течение 14 дней, сам работал продавцом техники, а сейчас работаю в сервисе...
  • 0

#13
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений
В прошлом году делал фотоапарат кэнон по гарантии.
Когда принёс в сервис, честно сказали что не запчастей и если хотите ждите 90 дней. Ну делать то нечего, сдал... И ведь ровно через три месяца сделали!
  • 0

#14
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
расскажу свой случай.
Купили телик. На пятый день он просто не включился. Привезли в магазин (Ауэзова-Комсы). Все документы ессно были на руках. Менеджеры начали отправлять нас в СЦ. Но!
Пригласили главного менеджера. Объяснили ситуацию. Ессно проверили телик (попытались включить, он не включился). Главный менеджер предложил три варианта:
1. Обменять.
2. Сдать этот и взамен получить другой, если дороже, то доплатить.
3. Сдать телик и получить деньги.
Выбрали третий вариант. Тут же сделал какие -то отметки на бумагах и мы пошли в кассу. Получили деньги.
Занавес.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.