гАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ SONY(как добиться?)
#1
Отправлено 29.01.2007, 15:28:47
Мне на день рождение подарили цифровой фотоаппарат SONY . Но не прошло и месяца, и он ломается ,(вспышка начинает работать не впопад), а из-за этого фотографии получаются или темные или наоборот практически белые (засвеченные). Расстроилась конечно, ну да ладно ?ГАРАНТИЯ ЖЕ!!!!
Отнес мой милый его в гарантию фотик приняли, дали талончик и сказали зайти через несколько дней, но когда он вернулся забирать фотоаппарат, ему сказали, что по гарантии чинить не будут , так как отсутствует фискальный чек, хотя присутствует товарный, но с умным лицом ему ткнули на надпись в гарантийном талоне о необходимости иметь ?фискальный(товарный) чек? и убедили сдать фотик без гарантии на ремонт за 100 долларов. Я В ШОКЕ!! Мой милый добродушный и не имел много времени на разговоры ?сдал, так вот теперь что бы отозвать заявку мы должны заплатить 50%.
КАК ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ??? НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ ГАРАНТИЙНОГО ФОТОАППАРАТА!
Может быть обратиться в союз потребителей ??? и что дебильный сервис центр у SONY?
#3
Отправлено 29.01.2007, 16:19:55
Купи новый фотоаппарат!!!Зачем мы переплачиваем за технику покупая ее в специализированных магазинах? вот моя подруга покупает всю технику на барахолке и платит в разы дешевле. СТОИТ ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТОРОЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ?
Тоже Sony , только нормальный, без косяков и новый!
а гарантия в наших магазинах не всегда действует, я на нее вообще не обращаю внимания, честно говоря... после случая с телефоном с ЦУМа, который просто "умер" непонятно отчего и его не хотели компенсировать через месяц - отправили в сервис типа, а там бабки просят... фигово у нас эта система работает!
#4
Отправлено 29.01.2007, 16:31:19
мне покупал его отец а он у меня ITшник, и очень хорошо разберается во всей технике. КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ?
аА больше всего обидно другое..... это не игрушка за 15 тенге, Это дорогой фирменный фотоаппарат и я все таки хочу добиться что бы мне его или починили или выписали акт на замену!
#5
Отправлено 29.01.2007, 17:38:55
Вся история такова......
Мне на день рождение подарили цифровой фотоаппарат SONY . Но не прошло и месяца, и он ломается ,(вспышка начинает работать не впопад), а из-за этого фотографии получаются или темные или наоборот практически белые (засвеченные). Расстроилась конечно, ну да ладно ?ГАРАНТИЯ ЖЕ!!!!
Отнес мой милый его в гарантию фотик приняли, дали талончик и сказали зайти через несколько дней, но когда он вернулся забирать фотоаппарат, ему сказали, что по гарантии чинить не будут , так как отсутствует фискальный чек, хотя присутствует товарный, но с умным лицом ему ткнули на надпись в гарантийном талоне о необходимости иметь ?фискальный(товарный) чек? и убедили сдать фотик без гарантии на ремонт за 100 долларов. Я В ШОКЕ!! Мой милый добродушный и не имел много времени на разговоры ?сдал, так вот теперь что бы отозвать заявку мы должны заплатить 50%.
КАК ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ??? НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ ЗА РЕМОНТ ГАРАНТИЙНОГО ФОТОАППАРАТА!
Может быть обратиться в союз потребителей ??? и что дебильный сервис центр у SONY?
В соответствии с законом о защите прав потребителей в течение гарантийного срока вы имеете право обменять поломанное изделие на новое или на возврат денег. Магазины эту информацию не доносят до потребителей.
Советую обратиться в общество защиты прав потребителей, они напишут досудебную претензию и т.д.
В большинстве случаев помогает (если товар не куплен на барахолке и т.д.)
#8
Отправлено 29.01.2007, 20:42:23
#9
Отправлено 30.01.2007, 01:23:28
Может быть обратиться в союз потребителей ??? и что дебильный сервис центр у SONY?
[/quote]
Для того чтобы добиться справедливости, Вам необходимо иметь в наличии как товарный, так и фискальный чек. Кстати, в Союзе потребителей Вам скорее всего, ответят тоже самое. Разумней найти затерявшийся фискальный чек, пожалуй, это единственный выход.
#11
Отправлено 30.01.2007, 10:36:58
Вины сервисного центра здесь нет, сервисный центр работает не бесплатно, а за деньги которые платит ему любой производитель на основе предоставленных документов.
Факт есть факт - фотег с браком - есть 2 выхода: сдать в ремонт, или обменять обратно.
Кстати друг который подарил такую электронику - по идее ДОЛЖЕН был быть в курсе, что дарить следует технику СО ВСЕМИ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ документами - и в том числе фискальным чеком который ему честно отдали в магазине.
Извините не корову же дарите!!!
С точки зрения здравого смысла, а также после прочтения текста на гарантийном талоне - могу подтвердить вам необходимость фискального талона, и право обмена за 10 дней. представительство вам ответит то же самое.
Желаю удачи с освоением цифровой техники !!!
#14
Отправлено 09.02.2007, 15:29:20
Купили телик. На пятый день он просто не включился. Привезли в магазин (Ауэзова-Комсы). Все документы ессно были на руках. Менеджеры начали отправлять нас в СЦ. Но!
Пригласили главного менеджера. Объяснили ситуацию. Ессно проверили телик (попытались включить, он не включился). Главный менеджер предложил три варианта:
1. Обменять.
2. Сдать этот и взамен получить другой, если дороже, то доплатить.
3. Сдать телик и получить деньги.
Выбрали третий вариант. Тут же сделал какие -то отметки на бумагах и мы пошли в кассу. Получили деньги.
Занавес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0