"Ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе" - Калиостро Формула любви(с)Коржик-а, да я вовсе не пугаю, а предостерегаю!
Разницу разумеешь?
Ведь ложками сами себе могилы роем...
Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#142
Отправлено 13.03.2007, 20:57:18
BVLGARI получает "+" за нарушение пункта 2.2.2
Правил Конференции
#143
Отправлено 13.03.2007, 21:02:20
Сообщение отредактировал Tyrania: 13.03.2007, 21:02:45
#144
Отправлено 14.03.2007, 00:46:28
До сих пор вот перед глазами эта картина как она гогочет задрав голову и бусы на шее ее трясутся...
зЫ. ох чую сон вещий...
Сообщение отредактировал Digger_1979: 14.03.2007, 00:48:19
#145
unknown_служивый_
Отправлено 14.03.2007, 08:45:58
Еще пару таких офф-сообщений и сон точно будет вещий.Пардон за оффик, но вспомнил жуткуй сон который мне вчерашней ночью приснился... будто бы я сижу в этом форуме и собрался ответ какому-то хмырю написать, и вдруг на аватаре Фионы глаза стали искрами светить и он начал жутким хохотом ржать, почти что рыдать....
До сих пор вот перед глазами эта картина как она гогочет задрав голову и бусы на шее ее трясутся...
зЫ. ох чую сон вещий...
#147
Отправлено 15.03.2007, 12:43:37
Пардон за оффик, но вспомнил жуткуй сон который мне вчерашней ночью приснился... будто бы я сижу в этом форуме и собрался ответ какому-то хмырю написать, и вдруг на аватаре Фионы глаза стали искрами светить и он начал жутким хохотом ржать, почти что рыдать....
До сих пор вот перед глазами эта картина как она гогочет задрав голову и бусы на шее ее трясутся...
зЫ. ох чую сон вещий...
А вы че сделали, когда увидели такое? Возлюбили того хмыря?
А поменьше на ЦТ торчать не пробовали?
#149
Отправлено 15.03.2007, 15:19:55
Новая фишка в Гросе, в РЭШе который. Открылись недавно, персонал свежий, с муштрой совсем худо, забывают перед подсчетом спросить дисконтную карту. Приходится потом делать корректировку, но пока главного кассира найдут, пока все сделают, время улетает достаточно.
Сообщение отредактировал MercEdes: 15.03.2007, 19:43:13
#154
Отправлено 15.03.2007, 22:25:09
поеду в эту субботу тестить астыкжан, сравню с гросом цены, еси с закупа разница на 500-1000 меньше, то туда переберусь
Астана: когда была в первом Астыкжане, офигела не на шутку, цены оказались самыми большими по сравнению с другими магазинами и супермаркетами, про сравнение с Гросовскими не скажу, т.к. не была там. С тех пор не ногой в Астыкжан, т.к. переплачивала нехило. Дело было в прошлом году летом, может сейчас что изменилось.
Открыла для себя супермаркет в СинеТемпоре, цена приемлимые, дешевле, чем в "Астане" (оба рядом с домом). Хотя колбасы и сыр там не беру, т.к. не свежий товар.
#156
Отправлено 16.03.2007, 16:26:40
1. Не на все товары есть цены! Приходилось 3 раза обращаться на ресепшн, так как продавцов во всем магазине нет
2. После расчета на кассе, позвала менеджера и стала сверять с ним цены. И сразу же, с первой пробитой позиции губки Торо началось... на ценнике 205 тг, пробито 250, сметана - на ценнике 125 тг, пробито 135, тряпочки Торо - 225 тг, пробито 245, молоко фудмастер на ценнике 130 тг, пробито 145....
И так далее
При общем счете на 5500 тг обсчитали на 200 тг!
Сразу и безоговорочно вернули деньги, заставили извиниться кассиршу, которая во время, когда шла сверка чека орала как ненормальная что мы мол мешаем ей работать...
Внятного ответа ПОЧЕМУ ТАК - не дали...
По хорошему, надо было вызывать фин-пол и агентство по защите прав потребителей.
Но 2-мя маленькими детьми, просто не было возможности это сделать.
В следующий раз... не поленюсь... ДОСТАЛО просто это неуважение и откровенный аферизм!
Будьте внимательны.
Ну а можно конечно просто забить и переплачивать каждый раз по 5-7% от суммы чека...
#158
unknown_служивый_
Отправлено 16.03.2007, 16:48:48
Вы стали сверять с ним (менеджером) цена с его каталога или с тем что стоят на витринах? А не пытался ли он вам сказать что просто не успели ценники поменять? Что вы ему ответили на это?Cегодня имела глупость покупать продукты в рамсторе. Параллельно записывала цены с ценников, на товары, кт выбирала.
1. Не на все товары есть цены! Приходилось 3 раза обращаться на ресепшн, так как продавцов во всем магазине нет
2. После расчета на кассе, позвала менеджера и стала сверять с ним цены. И сразу же, с первой пробитой позиции губки Торо началось... на ценнике 205 тг, пробито 250, сметана - на ценнике 125 тг, пробито 135, тряпочки Торо - 225 тг, пробито 245, молоко фудмастер на ценнике 130 тг, пробито 145....
И так далее
При общем счете на 5500 тг обсчитали на 200 тг!
Сразу и безоговорочно вернули деньги, заставили извиниться кассиршу, которая во время, когда шла сверка чека орала как ненормальная что мы мол мешаем ей работать...
Внятного ответа ПОЧЕМУ ТАК - не дали...
По хорошему, надо было вызывать фин-пол и агентство по защите прав потребителей.
Но 2-мя маленькими детьми, просто не было возможности это сделать.
В следующий раз... не поленюсь... ДОСТАЛО просто это неуважение и откровенный аферизм!
Будьте внимательны.
Ну а можно конечно просто забить и переплачивать каждый раз по 5-7% от суммы чека...
#159
Отправлено 16.03.2007, 16:49:20
Маленький магазинчик торгующий исключительно конфетами, печеньями и всякой требухой в этом роде. За прилавком стоит женщина - просто продавец. Заходит бабка и начинает издалека:
- А каких московских фабрик у вас конфеты?
- Ну какие в Москве фабрики.... - отвечает продавец
- Нет Вы мне назовите их. Вы же продавец Вы должны знать и назвать их мне.
- Ну РотфРОНТ Бабаевские Красный октябрь. Какие были такие и остались.
- Ну появились же новые.
- Нет - отвечает продавец - это все ТОО а фабрики те же остались.
......
- А я на рахате вафли брала не понравились мне хочу вернуть. Ведь я же имею право на это. Ведь есть закон по охране прав потребителей.
- Ну как Вы им вернете? Если Вы их только что купили то ладно, а если через несколько дней то продавец Вас и не запомнила.
- По чеку. Все должны давать чек. Если вы торгуете без кассового аппарата то вы воруете у государства у народа. Вот я гляжу у вас тоже кассового аппарата нет. Вы тоже воруете. Я позвоню в налоговую и пожалуюсь на вас.
..... Дальше шла перепалка в таком роде. Бабка никак не хотела уходить. Продавец отвечала ей более менее корректно.
Наконец бабка ушла. Я спросил у продавца: "И много у вас в день таких?" На что получил ответ: "Да много, а бывает порой и похуже."
#160
Отправлено 16.03.2007, 17:37:15
А не пытался ли он вам сказать что просто не успели ценники поменять? Что вы ему ответили на это?
мне такое говорили. я отвечала что типа мне наплевать что вы там не успели или не захотели. какой ценник есть, по такому я и буду платить. это их косяк. и за их ошибки платить не хочу. деньги возвращают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0