Перейти к содержимому

Фотография

Зимние шины. Шипованные vs. НешипованныхЧто лучше для Алматинской зимы..?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#1
TheCyberpunk

TheCyberpunk
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Доброго!
Что будет лучше и предпочтительней для алматинской зимы: шины с шипами или без оных..? Сам я склонен считать, что шипы несколько лишни в нашем регионе, но читая различные статьи и обзоры (правда российские, от того и может изменятся полезность и значимость шипов), можно прийти к мнению, что с шипами все-таки предпочтительней (топовая), потому как она в последних своих исполнений по всем пунктам и статьям превосходит нешипованную (топовую)...

Незнаю я про необходимость шипов и про нашу зиму на колесах, так как это моя первая зима на колесах... оттого и много вопросов и тщательность выбора резины...

Из всех вариантов шин, представленых на рынке зимний резины, я выбрал следующие модели шин...

Зимняя резина.
---Шипованная:

Continental WinterViking 2
Michelin X-Ice North


VS.

---Нешипованная

Continental ContiVikingContact 3


Уже в течении недели хочу купить Continental ContiVikingContact 3, но все мучают сомнения на счет шипованной.

!Прошу, дать совет, о необходимости шипов и о правельности выбора резины...

С Уважением, Иван.
  • 0

#2
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Астана, Нокиан ХКПЛ2. Шипы.
Тоже читал всякое, запомнилось примерно следующе "если за все месяцы зимы только один раз пригодились шипы, то покупка себя оправдала". Но это в Астане.
  • 0

#3
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений
1) на какой машине ездите (какой привод и т.д.)
2) где в основном ездите
3) когда ездите.

потому как

если температура постоянно минусовая, то как такового гололеда нет и на снегу нет разницы между зимними не шипованными или шипованными.
в городе на основных магистральных улицах ичистка снега идет постоянно и практически всегда асфальт. А на асфальте тормозной путь машины в шипах несколько более чем без шипов. (шипы чуть чуть проскальзывают по асфальту)

Шипованные подойдут и помогают в тех случаях, когда попадаешь в места, гд едороги не убрали и снег от постоянного пробуксовывания предыдущих авто превращается в каток (можно наблюдать на остановках, автобусники и тролейбусники резко газуют и очень быстро шлифуют снег до состояния катка).

Сам эксплуатирую только не шипованные. Там где задний привод начинает буксовать, подключаю передний и всех делов :())

Особо на легковой понравились Нокиан хааккапелиита кью :)) на простом снегу (не слежавшемся/свежевыпавшем) едешь как по асфальту.
  • 0

#4
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
сорри, немного офф..
как ездится на низкопроф резине зимой, или все таки лучше поставить родной размер???
машина ауди С4, перед 215/45/17, зад 225/45/17...
до этого джип был на всесезонке, включил 4вд и поехал...как то без проблем..
  • 0

#5
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений
Зимой нарное лучше свой размер , чем низкопрофильная, да и поуже чтобы была.
Кажется в авторевю была статейка типа наподобие комиксов и там сравнивали резину. Так вот и говорили, что лучше зимой свой размер и поуже, не будет слишком буксовать.
  • 0

#6
TheCyberpunk

TheCyberpunk
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

1) на какой машине ездите (какой привод и т.д.)
2) где в основном ездите
3) когда ездите.

потому как

если температура постоянно минусовая, то как такового гололеда нет и на снегу нет разницы между зимними не шипованными или шипованными.
в городе на основных магистральных улицах ичистка снега идет постоянно и практически всегда асфальт. А на асфальте тормозной путь машины в шипах несколько более чем без шипов. (шипы чуть чуть проскальзывают по асфальту)

Шипованные подойдут и помогают в тех случаях, когда попадаешь в места, гд едороги не убрали и снег от постоянного пробуксовывания предыдущих авто превращается в каток (можно наблюдать на остановках, автобусники и тролейбусники резко газуют и очень быстро шлифуют снег до состояния катка).

Сам эксплуатирую только не шипованные. Там где задний привод начинает буксовать, подключаю передний и всех делов :())

Особо на легковой понравились Нокиан хааккапелиита кью :)) на простом снегу (не слежавшемся/свежевыпавшем) едешь как по асфальту.


1. Машина Toyota Aristo (3 литра 230 л.с, привод задний)
2. В основном по городу, но иногда выбераюсь за город (редко)
3. Примерно с 7 часов утра и до 22 вечера (соответственно, перерывы на учебу и пр.)

Все-таки я пришел к выводу, что наверное для предпочтительне будет поставить нешипованную резину. Т.к. зимы не особо холодные, улицы убирают, в большинстве своем каша, лишь с утра и вечером под этой кашой есть лед. Но я думаю современные нешипованные шины, позволят нормально чувствовать себя на льду, снегу и прочих асфальтах комфортно. В большинстве тестов, которые я читал лидерамии из нешипованных шин оказывались Continental ContiVikingContact 3... Наверное куплю именно их... Практически все говорят о нецелесобразности шипов в Алмате, поэтому выберу нешипованную резину.
Как думаете? Правельно?
И еще, размер который мне предлагают несколько меньше моего. У меня 215/65 R15 предлагают 205/65(или 60 не помню) R15... Вроде уже шины лучше тех что шире... Какие мысли на этот счет..?
  • 0

#7
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Прошу, дать совет, о необходимости шипов и о правельности выбора резины...[/u]

С Уважением, Иван.


1 Подобные темы появляются регулярно каждый год, для выбора можно посмотреть старые темы, хотя к единого мнения так и не выработалось.
2 Выбор зависит не только от того региона где вы собираетесь ездить, но и от того где и когда вы собираетесь ездить. Пример: если вы заядлый горнолыжник, и регулярно подымаетесь на чимбулак, то выбором будет однозначно шипы, если вы ездиете только по центральным улицам и днем, где льда как такого долго не бывает, соответсвенно можно присмотреть зимнию фрикционную. Если перед вашим домом высокий заледенелый подьем/спуск, опять шипы... и т.д...
3 Выбрав конкретную модель не забывайте о том что именно этой модели может не оказатся в магазинах, к зиме зимние шины со свистом уходят.
4 В любом случае и шипованная и не шипованная не гарантируют 100% результата. Т.е. и те и другие в любом случае "держат" дорогу не так как любая "летняя" на летней трассе. Соотвественно в любом случае надо учитывать что тормозной путь будет больше, на много больше чем летом.
5 И не забываем о других водителях которые ездять вообще на лысой летней шишковатой резине, и резко остановившись вы можете собрать "паровозик" из 2-5 машин.

Мой выбор был сделан из данных:
Машина переднеприводная Хонда Аккорд Аэродек (универсал)
Планировались ежедневные поездки по городу, за город в исключительных случаях
Большее время ездию на главних магистралях т.е. Сатпаева, Достык, Комсомолькая.
Гонки на выживание не планировались. Т.е. если вижу лед на дороге, снижаю скорость.
Выбрал:
"зимнию фрикционную" Нокиян Хаккапелита Q, хотя первоначально планировал Michelin X-Ice(её не оказалось моего размера), прошлую зиму отьездил нормально, не жалея о выборе. Вечером по заледенелой дороге вверх уверено тянет, не рыская носом. Не шипы конечно, но тянула хорошо. Хотя это было за зиму всего один раз на Дзержинского и один раз на Достыке. В обоих случаях всеравно двигался со скоростью потока.
  • 0

#8
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В обоих случаях всеравно двигался со скоростью потока.

А скорость потока устанавливали 5-10 идиотов которые полируя дорогу на лысой летней резине двигались выше (где-то впереди) ..... :(
  • 0

#9
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

В обоих случаях всеравно двигался со скоростью потока.

А скорость потока устанавливали 5-10 идиотов которые полируя дорогу на лысой летней резине двигались выше (где-то впереди) ..... :(

Зимой правый ряд почти всегда свободен, особенно на теневой стороне дорог, где лед долго держится. На шипах там ехать хорошо и получается намного быстрее основного потока. :)
Есть и другие преимущества. Если есть деньги на шипы, то почему бы не поставить? Однозначно это лучше нешипованной.

#10
3aTyJ|BaTeJ|b

3aTyJ|BaTeJ|b
  • Гость
  • 31 сообщений

Зимой нарное лучше свой размер , чем низкопрофильная, да и поуже чтобы была.
Кажется в авторевю была статейка типа наподобие комиксов и там сравнивали резину. Так вот и говорили, что лучше зимой свой размер и поуже, не будет слишком буксовать.


Гонево! Не слушай никого. Зимой нуна широкую зимнюю тяжелую фрикционную нешЫпованную. Чем шЫре-тем меньше будешь буксовать. Поверхность сцепления лучше.
А шЫпы нуна там, где снег укатанный (не лед). :(

Сообщение отредактировал 3aTyJ|BaTeJ|b: 05.11.2005, 18:33:07

  • 0

#11
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Зимой нарное лучше свой размер , чем низкопрофильная, да и поуже чтобы была.
Кажется в авторевю была статейка типа наподобие комиксов и там сравнивали резину. Так вот и говорили, что лучше зимой свой размер и поуже, не будет слишком буксовать.


Гонево! Не слушай никого. Зимой нуна широкую зимнюю тяжелую фрикционную нешЫпованную. Чем шЫре-тем меньше будешь буксовать. Поверхность сцепления лучше.


Специалиста по резине за версту видать. :)
Физику в школе учили? Чем больше площадь соприкосновения, тем меньше давление на эту площадь. Соответственно хуже сцепление с поверхностью.

А шЫпы нуна там, где снег укатанный (не лед).  :(

Ну и нах... они на укатанном снегу нужны? Они в него входят как в масло и проворачиваются в нем безо всякого сопротивления. Они как раз таки на льду и нужны. И больше нигде, кстати.
P.S. Знаете что такое спидвей? Видели какие у них шипы и в каком количестве? Думаете, для красоты? :)

#12
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Специалиста по резине за версту видать. :(
Физику в школе учили? Чем больше площадь соприкосновения, тем меньше давление на эту площадь. Соответственно хуже сцепление с поверхностью.

Чем шире пятно контакта, тем больше вероятность, что колесо найдет неровность, за которую можно зацепиться.Нет?

Ну и нах... они на укатанном снегу нужны? Они в него входят как в масло и проворачиваются в нем безо всякого сопротивления. Они как раз таки на льду и нужны. И больше нигде, кстати.
P.S. Знаете что такое спидвей? Видели какие у них шипы и в каком количестве? Думаете, для красоты? :)

Вы видели когда-нибудь спидвей на асфальте? :) .Вот что выдал ГУГЛ.
  • 0

#13
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений


Специалиста по резине за версту видать. :(
Физику в школе учили? Чем больше площадь соприкосновения, тем меньше давление на эту площадь. Соответственно хуже сцепление с поверхностью.

Чем шире пятно контакта, тем больше вероятность, что колесо найдет неровность, за которую можно зацепиться.Нет?

Нет. Найти неровность будет легче, но труднее за нее зацепиться. Лень сейчас все объяснять. Скажу проще, для чего придумали лыжи? Чтобы не проваливаться в рыхлый снег по колено. Тоже и с шинами. Тормозит широкая резина отвратно, трогается тоже.

Сообщение отредактировал Zombie: 06.11.2005, 00:07:58


#14
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
Народ, а кто-нибудь слышал о резине "сумимото"?
  • 0

#15
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений


Специалиста по резине за версту видать. :rolleyes:
Физику в школе учили? Чем больше площадь соприкосновения, тем меньше давление на эту площадь. Соответственно хуже сцепление с поверхностью.

Чем шире пятно контакта, тем больше вероятность, что колесо найдет неровность, за которую можно зацепиться.Нет?

Нет. Найти неровность будет легче, но труднее за нее зацепиться. Лень сейчас все объяснять. Скажу проще, для чего придумали лыжи? Чтобы не проваливаться в рыхлый снег по колено. Тоже и с шинами. Тормозит широкая резина отвратно, трогается тоже.

Да не парься пусть ездят на лыжах, если на них сцепление лучше :D

на месте автора я бы ездил на шипах если бабки позволяют
  • 0

#16
kai

kai
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Сейчас выпускаются шипы .которые при выезде на асфальт прячутся.Тем уже шина зимой.тем лучше она трогается.
  • 0

#17
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
TheCyberpunk

2 зимы отъездил на Пиреллевкой резине без шипов на аристе и горя не знал.
  • 0

#18
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Изображение

Сообщение отредактировал galant-mmc: 07.11.2005, 11:01:49

  • 0

#19
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Господа, не поддавайтесь на всякие глупые провокации, плиз..
  • 0

#20
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
тормозной путь на шипованной и не шипованной резине на льду одинаковый.
на асфальте тормозной путь у шипованной резины длиннее.
Шипы нужны только для недоприводных авто что бы помочь стронуться с места на гололеде. Так как гололед у нас бывает 2-3 дня в году шипы нафиг не нужны.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.