Toyota LandCruiser Prado в 78 кузове
#1
Отправлено 09.09.2004, 10:18:47
#3
Отправлено 09.09.2004, 11:23:05
Ищите машину в максимально возможной комплектации, с лебедкой, дифлоком и т.д. С десь все это дороже будет в разы. Если даже пользоваться не придется, продать можно будет намного легче.Вот надумал заказать в Японию этот агрегат года так 94-95. Возникли такие вопросы, какую комплектацию заказывать? Продавцы грят что дифлок это опция и в общем как повезет, может быть, может не быть. Вот хочу поинтересоваться для чего он нужен, можно ли его потом по приезду машины здесь установить и сколько это будет стоить? Как отлечить Прадо с дифлоком и без него
Удачи.
#4
Отправлено 09.09.2004, 13:12:35
У жены в ЕХ-сной (самая навороченная) комплектации стоитdiff-lock на "автоматах" почти не встречается, на механике чаще.
Вот это праильна, очень круто помогает!Помогает при диагональном вывешивании, на буграх и колеях
По сабжу, diff-lock блокирует дифференциал в мостах так, что оба колеса вращаются вместе, без "пробуксовки". Ставится может в оба моста.
Кстати, чтобы впендюрить diff-lock придется менять мост ВЕСЬ!!!!
Есть вроде контора, делает такую штуку, задний около 800 бакарей, вроде как даже и на передний могут поставить...
Сообщение отредактировал Gerry: 09.09.2004, 13:20:32
#9
Отправлено 09.09.2004, 14:29:30
Возможно и не надо, но когда есть на душе как то спокойней. Мало ли куда я по своей дурсти залезу
Тут есть один момент: если ты залез на свободных дифах, есть шанс выбраться самому. Если же застрял на заблокированных дифах, то, почти всегда, понадобиться гусеничный трактор, тяжелый, типа Т150
#10
Отправлено 09.09.2004, 15:00:44
Могу дать на сравнение SX салон, отличие очень мало найдеш заводских.У жены в ЕХ-сной (самая навороченная) комплектации стоит
...
Дифлок штука хорошая и кстати пишеться в аукционных листах, я сам видел обозначение. Так что ищи вещь хорошая но кней желательно надо сразу лебедку. А вот лестница с багажником по мне на фик не нужна.
Поговори с ДжапанКаром и другими с ЦТ. По ищи сдесь.
Но машинка рулезь вщял и радуюсь... Только с двиглом 2LT не бери, только 1KZ.
#13
Отправлено 09.09.2004, 19:50:59
Не в бровь, а в глаз У меня как раз SX (EX у жены), я же ля-бомбе отвечал - прочитай выше. Из различий и правда тока салон - кожа/велюр, антенна - с сервоприводом/ручная, да еще люк -есть/нет... ну может еще пара вещей.Могу дать на сравнение SX салон, отличие очень мало найдеш заводских.
У жены в ЕХ-сной (самая навороченная) комплектации стоит
...
Если не сложно раскажи как в листе обозначается и где, а лучше нарисуй или фоту залей, будем весьма признательныДифлок штука хорошая и кстати пишеться в аукционных листах, я сам видел обозначение.
#14
Отправлено 09.09.2004, 23:55:35
ну зачемже так сразу народ пугать? ) а какже старый добрый хайджек (вечная слава его изобретателю умершему в нищете как и все гении) ...Если же застрял на заблокированных дифах, то, почти всегда, понадобиться гусеничный трактор, тяжелый, типа Т150
а также старая добрая палка-копалка ?
а еще грамотные джиперы возят с собой доски или треки ... и что самое прикольное имея это нехитрое снаряжение ... за какихто плдня-день машину можно вытащить из такой ....... что даже T150 такие хляби не снились ....
главное чтоб для проведения эвакуационных работ не потребовался акваланг ))
#15
Отправлено 10.09.2004, 08:29:23
А вот теперь ты забыл добавить, про безбашенность головыа еще грамотные джиперы возят с собой доски или треки ... и что самое прикольное имея это нехитрое снаряжение ... за какихто плдня-день машину можно вытащить из такой ....... что даже T150 такие хляби не снились ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0