Перейти к содержимому

Фотография

ADRC ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОЛИГОНклуб проводит городские соревнования!!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 207

#1
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
ВНИМАНИЕ!!!! Алматинский Клуб Драг Рейсинга совместно с Алмаатинской федерацией АвтоМото спорта, Субару Центром, КМК "Астана моторс", журналом Автопарк, при информационной поддержке газет "Омега", "Колеса" ПРОВОДИТ ПЕРВЫЕ ГОРОДСКИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ДРАГ РЕЙСИНГУ!!! 18 октября суббота 2003г.

Полученно разрешение на проведение данного меоприятия от Акимата и УДП города, за что спасибо уважаемым руководителям и чиновникам указанных органов, что они прониклись идеей которую пропагандирует клуб.

МЕСТО проведения
ул. Суюнбая 100 -299
до места добраться так едем до ВАЗа (Ныне Меркур, Ауди\Фольксваген Центр)
видим пред собой кольцо - прямо по кольцу бетонка, направо - на аэропорт, так вот туда ехать ненадо НУЖНО ПО КОЛЬЦУ ЕХАТЬ НАЛЕВО!!! ПРОЕЗЖАЕМ МОСТ ЧЕРЕЗ ЖД пути далее затяжной поворот направо и светофор. на светофоре поворачиваем НАПРАВО!!! и едем по этой улице, собственно посредине она и будет перекрыта вплоть до ее конца.

Для тех кто не имеет автотранспорта будут ПОДАННЫ АВТОБУСЫ!!!!! НА ПЛОЩАДКУ У КАСС ГОРОДСКОГО СТАДИОНА ОТКУДА ОТЪЕЗЖАЮТ НА ИССЫККУЛЬ БУДУТ КУРСИРОВАТЬ АВТОБУСЫ ДО МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ГОНОК, так же потом назад в центр города, ПРОЕЗД ПЛАТНЫЙ 20 ТЕНГЕ АВТОБУСЫ КУРСИРУЮТ С 11 УТРА

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 18 октября суббота 2003г.
начало гонок для зрителей с -14:00
Для участников регистрация начинается с 10:00 утра

КАК УЧАСТВОВАТЬ???
Для участия нужно при себе иметь

1. документы на право уравления Автотранспортом
2. ТЕХ осмотр общего порядка.
3. исправное АВТОСредство
4. Хорошее здоровье - будет мед коммиссиия, желательно не пить накануне :rotate:
5. деньги для вступительного взноса.

КОРОТКО РЕГЛАМЕНТ И КЛАССИФИКАЦИЯ

Заезд классический 402 метра по правилам Алмаатинского клуба - ADRC

регистрация включает в себя:
предварительный тех осмотр и классификацию, заполнение анкеты, медосмотр на месте, получение документа о соглашении с условиями соревнований, страхование(стоимость включенна в вступительный взнос) получение номера участника и постановка транспорта на ПИТ СТоп.

Сетка участников, жеребьевка, парное разбитие, олимпийская система.

Классы авто и взносы для участия, призовые фонды

1- Класс авто с объемом до 1600 куб см включительно - взнос 3 000 тенге
2- Класс авто с объемом от 1600 куб см до 2 000 см2 (не вкл т.е. до 1999 см2) - взнос 5 000 тенге
3- Класс авто с объемом от 2000см3 до 2 500 см2 вкл - взнос 7 000 тенге
4- Класс авто с объемом от 2500см3 и выше - взнос 10 000 тенге
турбированные\компрессорные двигатели получают коэфициент от 1,3 до 1,5 (заключение тех комиссии), Роторно Поршневые Двигатели - 1,7

5- Офф роад - все внедорожники вне зависимости от объема, весом более 1500 кг - взнос 7 000 тенге

Минимальные Призовые фонды в классе ГАРАНТИРОВАННЫ! однако максимальная сумма будет зависеть от количества участников! и будет реально выше! 75% от сборов идет на формирование призового фонда
минимумы за победу в классе:
1 класс- 100 у.е.
2 класс- 300 у.е.
3 класс- 500 у.е.
4 класс- 1000 у.е.
5 класс- 500 у.е.

Кроме того более 10 ценных призов от спонсоров, автопокрышки, масла, прямоток, сабвуфер, символика, почие элементы тюнинга, аксессуары, автохолодильник, и т.д.


КРАТКО РАСПОРЯДОК
после регистрации машины ставятся в специально отведенное место - ПИТ СТОП, выезд оттуда до окончания соревнования (или промежуточного проигрыша)запрещен, в зоне находится только водитель авто. Вызываются на заезд по номерам, выезд осуществляется самостоятельно в зону СТАРТА, там 25 метровая мертвая зона в которой запрещенно находится участникам без машин, там же возможен разогрев шин, но не до воспламенения!!! там же проводится конечный предстартовый тех. осмотр и окончаетльная проверка всех документов и регистраций. После координатор отдает команду на СТарт, и после взмаха флагами Стартового Коммисара выполняется СТАРТ о сигналу светофора "Зеленый", далее участники тормозят по прямой без изменения траектории и Финиш-комманда отправляет машины на объездную трассу для возврата на финиш.
При возврате на финиш в зону ПИТ СТОПА проезжеат только выингравшая в заезде машина, проигравший ставит авто на специально отведенное место.

НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОРГАНИЗАТОРОВ - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ, НЕ УСТРАНИМАЯ НЕСИПРАВНОСТЬ - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА, ПРАВИЛ - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ ИЛИ ОСТАТОЧНОЕ, неудовлетворительное состояние здоровья - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.

СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

2 ФАЛЬШСТАРТА ПОДРЯД - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

НЕЯВКА В ЗОНУ СТАРТА В ТЕЧЕНИИ 10 МИНУТ ОТ МОМЕНТА ВЫЗОВА - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ В ЗОНАХ ПИТСТОПА, СТРАТА, ФИНИША - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

УРА ТОВАРИЩИ! ЭТО РЕАЛЬНАЯ ГОНКА ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ! все жестко и красиво, по строгим правилам драгрейсинга, и реальными призами

Сообщение отредактировал Mag: 13.10.2003, 00:59:39

  • 0

#2
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
УРААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
если успею машину в порядок превести то буду участвовать!!!!!!!!!!
  • 0

#3
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
Маг прав вот где моно доказать и показать на что ты и твоя машина способна!
  • 0

#4
misham

misham
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Так это получается пол часа гонки :spy: не маловато??? :rotate:
  • 0

#5
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Маг прав вот где моно доказать и показать на что ты и твоя машина способна!

Вот и покажи!
Я ЗА ЦТ-шников!
  • 0

#6
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Классно! Наконец дождались! :rotate:
  • 0

#7
[008]_BuLLeT

[008]_BuLLeT
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Молодцы рад за вас очень, щас друзьям в алмате буду звонить, чтоб тоже приехали! :rotate:
  • 0

#8
slash

slash
  • В доску свой
  • 1 661 сообщений

Так это получается пол часа гонки :spy:  не маловато??? :rotate:

Имеется в виду начало гонки. Все будет ОК :-/ и надолго :lol:
  • 0

#9
sl.proof

sl.proof
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
Блин позапарке забыли права в Астане, но остальные документы от машины есть. Очень хочеться поучаствовать. Что делать? :rotate:
  • 0

#10
slash

slash
  • В доску свой
  • 1 661 сообщений

Блин позапарке забыли права в Астане, но остальные документы от машины есть. Очень хочеться поучаствовать. Что делать? :rotate:

Передать права из Астаны с проводником\знакомыми\выслать экспресс-почтой\через красивую бортпроводницу :spy: Впереди еще неделя :-/
  • 0

#11
horwat

horwat
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
To Mag: Как будут распределяться по классу машины? Сам себе выбираешь соперника?
И по объёму : если не сами, то как машина с объёмом 2 литра будет тяговаться с 2.5? Сложновато если машины одинаковые по производителю!

И ещё один вопрос - я не понял насчет турбированных машин, что за коэффицент?

А вообще вот такого собыитя в Алмате давно не было, даже можно сказать не было! Большое СПАСИБО ADRC, без них ничего бы не было!!! Думаю меня все поддержат!! :rotate:
  • 0

#12
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

To Mag: Как будут распределяться по классу машины? Сам себе выбираешь соперника?
И по объёму : если не сами, то как машина с объёмом 2 литра будет тяговаться с 2.5? Сложновато если машины одинаковые по производителю!

И ещё один вопрос - я не понял насчет турбированных машин, что за коэффицент?

А вообще вот такого собыитя в Алмате давно не было, даже можно сказать не было! Большое СПАСИБО ADRC, без них ничего бы не было!!! Думаю меня все поддержат!! :spy:


Читаем внимательно классификацию!!!
2 литровая бэха спокойно оторвет 2,5 литровых многих... а насчет одного производителя то тут дело не только в машине вы глубоко заблуждаетесь еслди думаете что все зависит тлько от лошадей, во первых профессионализм, во вторых опыт стартов сам по себе в третьих все машины в разном сосотоянии и все ездют по разному, исходя из опыта ПОЛИГОНОВ мы видели не раз всякие результаты :rotate: и потмо наша классификация совпадает с официальной КиТТА... и даже с Москвой (просто в данном соревновании удален один класс)

тепреь коэфициент например у вас машина с объемом двигателя 1600см3 и стоит турбина, применяем коэфициент и вы попадаете в старший класс т.е все честно, 1,6 с турбиной релаьно тягаться с атмосферниками более 2 литров... этотак же не толко наш опыт это повсеместная практика.

Спасибо!
  • 0

#13
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
УРА !!! Вот всё таки и свершилось Чудо ! Большой РЕСПЕКТ организаторам за проделанные двиги !!! Обязательно будем......... :rotate:
  • 0

#14
FOK-NU

FOK-NU
  • Постоялец
  • 376 сообщений
ура ура :rotate: вот оторвемся а какя еще реклама будет?
  • 0

#15
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Интересно! Кто учавствовать будет? Какие машины?
  • 0

#16
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
МАЧИИИИИ!!! Изображение Изображение Изображение

Давайте все постараемся на славу!

з.ы. можно ли расчитывать на Вашу помощь, в случае если она нам (Совету Клуба) будет необходима во время соревнований???
  • 0

#17
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

МАЧИИИИИ!!! Изображение  Изображение  Изображение

Давайте все постараемся на славу!

з.ы. можно ли расчитывать на Вашу помощь, в случае если она нам (Совету Клуба) будет необходима во время соревнований???

Для ЦТшников все что угодно!
  • 0

#18
FOK-NU

FOK-NU
  • Постоялец
  • 376 сообщений
балеем за наших всем огромной удачи !!!!
  • 0

#19
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений
Круто!!!
Лишь бы погода не подкачала !!!!
Участвовать не, приехать посмотреть обзательно!!! :rotate:
  • 0

#20
130

130
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Интересно, сколько будет участников?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.