Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Новые сотовые телефоны по низким ценам. Гарантия качества.Всегда Низкие Цены. Всегда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1283

#141
BMW 525ix

BMW 525ix
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Всем ЦТ-кам привет!

Приобрел у них в сентябре 2006 г. N93.
На сайте написано черным по белому гарантия 12 месяцев.
Так вот не так давно, телефон начал скрипеть при входящих и исходящих звонках :D , обратился неделю назад за гарантией. На что ответили, отправляйте в Алматы, там и все сделают, но все расходы по отправке и получению почему то должен оплатить был я :D , вопрос, тогда на хера писать гарантия 12 месяцев если они ее не предоставляют????? Пробил во сколько встанет ремонт в Атырау, вышло 5000 тенге, написал письмо, где попросил перевести половину, чтобы я сам тут смог сделать ремонт, на что мне отказали, выходит так что я сам должен оплатить доставку и получение на ремонт который им обойдеться может быть в 3000-4000 тенге.
Короче говоря, чисто мое мнение, если не такая уж большая разница в цене то лучше купить у себя в городе, где нет и не будет никаких проблем с гарантией .
А тем кто живет в других городах кроме Алматы, вообще не реально, учтите сразу, что никакой гарантий не будет, будет если вы конечно согласны, к примеру если ремонт 12 долларов, а за отправку и получение своего телефона вы заплотите как минимум 20-30 долларов и это вам надо????
Короче говоря, www.svetofor.kz подвели на нет, просто я у них купил аппарат за 91000 тенге!
Ни какого уважения к клиентам :) !
;)

Ну и ап, чтобы все были проинформированы :D
  • 0

#142
bokocho

bokocho
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Уважаемые покупатели, как мы сообщали все сервисные центры в Казахстане предоставляют гарантийное обслуживание при условии, что телефон будет доставлен в сервис центр (у всех либо в Астане и в Алмате) за счет покупателя. Это есть и у Манго, у Финтел и у нас тоже. Иначе, компании разорились бы на транспортировке каждого телефона. Повторяем, мы не отказываемся от гарантийного сервиса, но сообщаем, что стоимость транспортировки оплачивается клиентом как у всех сервисных центров.

По поводу переписки с данным клиентом, то мы можем опубликовать полную переписку, чтобы картину происходящего представляли в более полно. Но прежде, необходимо проконсультироваться с модераторами, чтобы такая публикация не нарушало каких либо правил форума.
  • 0

#143
goor

goor
  • Свой человек
  • 912 сообщений

Уважаемые покупатели, как мы сообщали все сервисные центры в Казахстане предоставляют гарантийное обслуживание при условии, что телефон будет доставлен в сервис центр (у всех либо в Астане и в Алмате) за счет покупателя. Это есть и у Манго, у Финтел и у нас тоже. Иначе, компании разорились бы на транспортировке каждого телефона. Повторяем, мы не отказываемся от гарантийного сервиса, но сообщаем, что стоимость транспортировки оплачивается клиентом как у всех сервисных центров.

По поводу переписки с данным клиентом, то мы можем опубликовать полную переписку, чтобы картину происходящего представляли в более полно. Но прежде, необходимо проконсультироваться с модераторами, чтобы такая публикация не нарушало каких либо правил форума.


bokocho истину глаголит, однако!
Так что предыдущий перед ним пост - ни к черту!
Я тоже могу ниписать, что у меня 5 телефонов светофоровских сломалось, дайте мне половину от ремонта на месте :eek: , а вообще идея хорошая...
  • 0

#144
Format_c

Format_c
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Вы мне можете конкретно сказать когда привезут HTC TyTN и где вы находитесь чтоб его можно было забрать и рассчитаться на месте, а не заказывать. Я уже больше месяца жду его, всему есть предел.
  • 0

#145
Vita_Ice

Vita_Ice

    Вечный ученик

  • В доску свой
  • 8 228 сообщений

а на клавиатуре символика какая? (арабская или английская)
w610i не планируется к продаже?

игнорим вопросы?

Сообщение отредактировал Vita_Ice: 20.05.2007, 11:51:48

  • 0

#146
INDIGO_KID

INDIGO_KID

    C21H23NO5

  • В доску свой
  • 2 735 сообщений


а на клавиатуре символика какая? (арабская или английская)
w610i не планируется к продаже?

игнорим вопросы?

Сказали,что в конце месяца,проще в ЦУМе купить если сильно надо,а та АП!!!
  • 0

#147
bokocho

bokocho
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
N76 оказывается не руссифицированный. В прайсе поставщики w610i пометили как в наличии, а на деле не оказалось. значит смысла отражать на сайте нет. когда будет, не от нас зависит, повторяюсь. как будут там скажут.
  • 0

#148
Format_c

Format_c
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Вы ответите мне на вопрос или тоже игнорить будите?
  • 0

#149
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто
Nokia 6280 и 6288 - какие отличия? Только емкость флеш-карты?
и еще в чем разница 6280 и 6280 by Nokia?

#150
bokocho

bokocho
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

Вы ответите мне на вопрос или тоже игнорить будите?


Уважаемые покупатели коммуникаторов,
Чтобы разрешить все вопросы по скорости доставки опишу полностью ситуацию, чтобы вы все поняли. Месяц назад мы запустили на сайт продажу коммуникаторов (тестовая версия) - изучение спроса. Через неделю решили заниматься полноценно этим. Были налажены контакты к этому времени с официальным дистрибутором по Ближнему Востоку и странам СНГ. Но к моменту как у нас сформировался заказ, человек ответственный за отгрузку в СНГ (area manager) ушла в отпуск на 3 недели, при этом не переложив свои обязанности на другого человека. Мобильник был отключен ввиду того, что отпуск был гдето в другой стране. Затем она созвонилась с нами и сообщила, что только сегодня (суббота) мы можем сделать закуп, т.к. она уезжает в командировку на неделю в Москву. В субботу мы не могли оформить заказ, т.к. просто физически у нас банки работают с понедельника по пятницу и деньги как минимум будут у них в понедельник. В связи с чем сделка сорвалась. Но мы уже сформировали заказ такой, чтобы все позиции были в наличии в Ате и надеемся сегодня свяжемся и получим уже товар к концу недели. Такие вот пироги. Оговоримся, что мы не считаем кого либо виновным в случившемся, просто начало нашего сотрудничества совпало с вышеописанными событиями. Мы уверены, что сотрудничество с партнерами будет плодотворным, а наши клиенты счастливые и удовлетворенные! Спасибо за внимание!

С уважением ко всем терпеливым клиентам,
Svetofor.kz
  • 0

#151
bokocho

bokocho
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
В наличии есть N73, 6300, N95. 7 701 495 52 53 звоните! Помните, я не тот человек, который отвечает на телефонные звонки :spy:
  • 0

#152
Unstoppableee

Unstoppableee

    Своя

  • В доску свой
  • 2 417 сообщений
Привет, а Nokia 6290 ожидается в продаже или нет?
  • 0

#153
bokocho

bokocho
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

Привет, а Nokia 6290 ожидается в продаже или нет?


мы не рискуем завозить. говорят у других оптовиков в Казахстане высокий коэффициент брака (обращений по гарантийному обслуживанию). подождем

Привет, а Nokia 6290 ожидается в продаже или нет?


мы не рискуем завозить. говорят у других оптовиков в Казахстане высокий коэффициент брака (обращений по гарантийному обслуживанию). подождем
  • 0

#154
bokocho

bokocho
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
www.svetofor.kz
  • 0

#155
bokocho

bokocho
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
В наличии: Nokia N73, N72, 6300, 3230, 7370, N95 Sony Ericsson K750i, W700i, Motorola V3x, Samsung D830. 7 701 495 52 53 звоните!
  • 0

#156
Format_c

Format_c
  • Свой человек
  • 644 сообщений
А где вас можно найти? Пришел, увидел и купил. Деньги на руках, вот всё дождаться не могу HTC TyTNа своего, а заказывать не хочется, в связи с сложившейся ситуацией с коммуникаторами. По этому вы лучьше привизите, а потом я у вас его куплю.
  • 0

#157
bokocho

bokocho
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений

А где вас можно найти? Пришел, увидел и купил. Деньги на руках, вот всё дождаться не могу HTC TyTNа своего, а заказывать не хочется, в связи с сложившейся ситуацией с коммуникаторами. По этому вы лучьше привизите, а потом я у вас его куплю.


договорились!
  • 0

#158
bokocho

bokocho
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
www.svetofor.kz
  • 0

#159
Ripper

Ripper
  • В доску свой
  • 1 609 сообщений
цена на Nokia 6300 у вас выше чем в цуме
  • 0

#160
bokocho

bokocho
  • В доску свой
  • 1 272 сообщений
Знаете, нам каждый день пишут и звонят и спрашивают одно и тоже. Точнее сказать, "почему у вас цены ниже в основном?" или "почему у вас цена выше на определенную модель чем в ЦУМе". На что я отвечу, что это РЫНОК и у рынка есть свои особенности, в связи с чем на некоторые модели цены либо выше либо ниже других популярных мест покупки телефонов. Пожалуйста, если вам понравилась цена, то покупайте. Если нет, вы можете подождать новых цен на следующей неделе или в течение недели либо приобрести в другом месте. Мы утверждаем, что у нас НИЗКИЕ Цены, но это не означает, что у нас ЦЕНЫ ниже Чем у всех. Бывает, что некоторые сторонние продавцы в силу своих убеждений и причин (закрытие, продать чтобы новый закуп сделать) предлагаю цену ниже среднерыночной. Если вы находите таких, мой вам совет, покупайте сразу!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.