Перегнали очередной наш Эмбраер-190 в Амман для сервисных работ. Подошло время С-чека. Как говорят наши инженера, в основном все работы касаются дверей и люков. Но и другие основные узлы и агрегаты будут осмотрены. Есть работы по проверке мускул самолета - 3-х гидравлических систем. Перелёт планируется таким образом, чтобы прилететь утром в начале рабочей смены. Днем проворочался, нормально так и не поспал. В этот раз полетели более длинным, южным, маршрутом с дозаправкой в Шымкенте. Ближе к концу вид горячей пустыни под нами и спокойный полет как в молоке чуть не разморил. Thnk u mr strong black coffee! Прибыли в Амман в половину восьмого утра и были честно говоря немного ошарашены - температура всего +19. Днем конечно разогналась до 32, но переносится она гораздо лучше, чем в тех же ОАЭ. Сухой воздух, высокогорье.
Отдых в гостинице и Этихадом до Абу-Даби и далее своими до дома. Причем своими в буквальном смысле слова - на Эйр астанинском Эмбраере.
Новый пассажирский терминал центрального аэропорта Queen Alia большой, просторный, с воздушными переходами и неизвестно зачем... очччень длинными галереями- телескопическими трапами. Пол пути до Абу-Даби мы считай прошли пешком до Этихадовского А-319. На чекине работало всего две стойки регистрации - одна эконом и одна бизнес. Чекинили неимоверно долго. Причем не только нас, летящих по служебным билетам, но и простых коммерческих гостей (как называют пассажиров в Этихад). Очень часто приходится слышать критику о том, что некоторые рейсы ЭА ставят не под рукав. По прилету в АД, прорулив минут 15, таки мы встали на обычную стоянку. По трапу в автобус. Напротив стоял Этихадовский А-320 с моторами CFM-56. На сколько я знал, у них на всем парке 319/320 стоят V2500. Других машин с CFM-ами не было. Лизинговый борт что ли?.. Обычно авиакомпании стараются максимально унифицировать парк самолетов и особенно двигатели. Ну да ладно, это уже слишком профессиональное
На Эйр Астанинском рейсе народу тоже было едва за 50 человек. Свободных мест было, поэтому из полного салона бизнес класса мы перебрались в конец эконома. Честно говоря, получилось еще лучше. Идиллия была разбита при прохождения паспортного контроля в Алматы. В очередной раз кабинка специально для экипажей не работала. В очередной раз для пограничников стал сюрпризом перегоночный экипаж. В очередной раз уставились на бортпроводников прилетевших дэдхэдом. Полчаса разбирались с ними, полчаса въехать не могли кто мы такие. Сзади подошел экипаж прибывший с Тбилиси. Добро пожаловать домой!
На фотках
-Удивительный мир арабии. Новая икона стиля от KIA. Сверху приварен какой-то змеевик от ванны, который по задумке местного кулибина должен стать верхним багажником. Совсем, понимаешь, маленький штатный багажник! Ога.
-Диспетчерская вышка в Abu-Dhabi
-Очень четко видно границу до которой температурная инверсия поднимает пыль.
Отдых в гостинице и Этихадом до Абу-Даби и далее своими до дома. Причем своими в буквальном смысле слова - на Эйр астанинском Эмбраере.
Новый пассажирский терминал центрального аэропорта Queen Alia большой, просторный, с воздушными переходами и неизвестно зачем... очччень длинными галереями- телескопическими трапами. Пол пути до Абу-Даби мы считай прошли пешком до Этихадовского А-319. На чекине работало всего две стойки регистрации - одна эконом и одна бизнес. Чекинили неимоверно долго. Причем не только нас, летящих по служебным билетам, но и простых коммерческих гостей (как называют пассажиров в Этихад). Очень часто приходится слышать критику о том, что некоторые рейсы ЭА ставят не под рукав. По прилету в АД, прорулив минут 15, таки мы встали на обычную стоянку. По трапу в автобус. Напротив стоял Этихадовский А-320 с моторами CFM-56. На сколько я знал, у них на всем парке 319/320 стоят V2500. Других машин с CFM-ами не было. Лизинговый борт что ли?.. Обычно авиакомпании стараются максимально унифицировать парк самолетов и особенно двигатели. Ну да ладно, это уже слишком профессиональное
На Эйр Астанинском рейсе народу тоже было едва за 50 человек. Свободных мест было, поэтому из полного салона бизнес класса мы перебрались в конец эконома. Честно говоря, получилось еще лучше. Идиллия была разбита при прохождения паспортного контроля в Алматы. В очередной раз кабинка специально для экипажей не работала. В очередной раз для пограничников стал сюрпризом перегоночный экипаж. В очередной раз уставились на бортпроводников прилетевших дэдхэдом. Полчаса разбирались с ними, полчаса въехать не могли кто мы такие. Сзади подошел экипаж прибывший с Тбилиси. Добро пожаловать домой!
На фотках
-Удивительный мир арабии. Новая икона стиля от KIA. Сверху приварен какой-то змеевик от ванны, который по задумке местного кулибина должен стать верхним багажником. Совсем, понимаешь, маленький штатный багажник! Ога.
-Диспетчерская вышка в Abu-Dhabi
-Очень четко видно границу до которой температурная инверсия поднимает пыль.
или ещё кто там есть?