Пошли мы в школу в полные 7 лет,имея определенный запас знаний (ходил в 0 класс). В школе ему нравится, учится он хорошо. Но есть некоторые "но", которые доводят меня до трясучки, а его до слёз.
1. В начале года, всю первую четверть мы раскрашивали столько картинок, что мама дорогая! Я конечно понимаю, это развивает мелкую моторику, но было впечатление, что нам её хотят развить всю и сразу. Довольно часто мы раскрашивали эти картинки всей семьёй, потому что ребенок уставал раскрашивать ...надцатый рисунок. В расписании у нас был загадочный предмет "Риторика", приносили мы на него русский язык. На собрании учительница нам объяснила, в первом классе по "Риторике" идут сплошные раскраски, если Вы ещё не нараскрашивались, то я могу его вести, но я это время трачу на письмо. Родители торопливо закивали - правильно, правильно. Видать раскрашивать больше никто не хотел.
2. Требование к оформлению работ. Очень важно, как оформлена работа, а как она сделана - это уже мелочи. Попробуйте решить примеры правильно, но отступив при этом не верное количество клеток. Тетрадь в красном, оценка ниже. Вот это бесит больше всего. Ребёнок правильно решил задачу, но ответ записал не полностью. Например в ответе написал: 8 шариков у Сережи. А надо было: 8 шариков осталось у Сережи. В итоге оценка на балл ниже.
3. Познание мира. Очень часто идут задания: Нарисуй....(домашнее животное, свою школу, зиму, весну...) У многих дети талантливые рисовальщики? Мой парень без комплексов, мазюкает сам, но многим вынуждены рисовать родители (позитивом это не сопровождается). Часто бывают творческие задания подготовьте доклад о....(комнатных растениях, диких животных. морских обитателях....) Вопрос: Кто готовит доклад? Ответ: Родители! Да ещё снабжают его наглядным материалом, который развешивается на доске. Да, ребёнок приобретает опыт работы на публике. Но мне, как маме на %ера эти доп.нагрузки к работе, домашнему хоз-ву, выполнению текущих уроков.
4. Домашнее задание. Отдельная песня. Всё разбираем, все понятно....Начинаем писать и тут мимо летит "ворона" и мы пишем не ту букву в последнем предложении. Исправляем мы её путем многократного написания по верх неё нужной буквы. Кроме реакции "Твою ж мать!" у меня это ничего не вызывает. К концу третьей четверти я научилась с этим справляться, реакция заменилась на "да ну и пофиг!" Читать задают столько, что мне жаль родителей чьи детки учатся читать в школе. Мой читает хорошо, но даже ему осилить по 5-7 страниц трудно, а потом всё это надо пересказать.
Вообще я очень благодарна моему сыну, за то что он старается освободить меня от уроков. С дочей я училась до 4-го класса. Это жуть во мраке.
все, я окончательно испугалась