История прошлогодняя, но нашел время написать про неё только сейчас.
Если быть точным, то истории две, но их объединяет двигатель торговли под названием "реклама".
К сожалению наша страна помимо всего прочего славится умельцами, которые из двигателя легко делают тормоз.
Я не любитель халявы, но если уж волей случая мне выпал приз, то отказываться от него не буду.
Летом прошлого года коллега на работе посоветовал мне попробовать жигулёвское местного розлива.
Купил на выходные 2 бутылочки.
Пивом в моём понимании его назвать сложно, но как прохладительный лёгкоалкогольный напиток пить можно.
Всё бы ничего, но мне "повезло". Производитель тогда проводил акцию "приз под крышкой".
И одна из крышек была призовой.
На крышке была изображена сумка.
Меня ждала сумка, пока на крышку не глянула под другим ракурсом дочь и не заявила, что это не сумка, а кружка.
Логически решив задачу "что лишнее" в связке пиво-сумка-кружка, я с дочерью согласился.
Первым делом я заглянул в магазин, где купил пиво.
Информация о том, что они не выдают призы меня особо не огорчила, т.к. выдавать призы в магазине это высший пилотаж организаторов рекламной компании.
Пришлось звонить по телефону на крышке.
Радостный голос сообщил мне, что приз можно получить только в одном месте - возле завода (на Гоголя) и только в рабочие дни и только после обеда.
В той стороне я бываю редко. И если бываю, то в нерабочее время.
Ехать специально за кружкой которая стоит тенге 200 глупо.
Крышка стойко в кармане ждала своего звёздного часа.
Всё закончилось тем, что я уже в конце года попросил сотрудницу с работы, которая живёт неподалёку зайти получить кружку, она сходила и сообщила мне, что акция закончилась (хотя рекламные плакаты по городу ещё висели).
Мелочь, конечно, но обидно. Почему нельзя было организовать выдачу призов в нескольких точках города для меня так и осталось загадкой (это же дополнительная реклама).
Ещё большей загадкой для меня осталась судьба "счастливчиков" из аулов.
Будем считать эту акцию скрытой борьбой производителя пива с алкоголизмом. )))
Если первая история была горькой, то вторая сладкая.
Я про шоколад. А точнее о сникерсе.
Каюсь, что в прошлом году частенько его покупал.
Всё бы ничего, но желание примазаться к 20-летию независимости со своей рекламной компанией сподвигло представительство в Казахстане запустить рекламную акцию "Нам 20 лет - вам подарки".
Прочитав правила, и увидев что всё предельно просто решил поучаствовать.
Я не стал слать СМС, а решил использовать интернет.
Код со внутренней стороны обёртки нужно было ввести у них на сайте и ждать результата.
Первая буква кода обозначала приз, на который можно претендовать.
Меня интересовал компьютер или портативная игровая консоль.
На другие безделушки временя тратить не хотелось (обёртки безжалостно выкидывались).
К моей радости код на данные призы попадался часто.
Радость прошла, когда я решил прочитать подробно правила розыгрыша призов.
Оказывается призы разыгрываются каждый день.
Каждый день автоматически выбираются из всех претендентов на данную категорию приза несколько счастливчиков и они об этом сразу узнают.
Печально в этом, то что компьютер один, а приставок несколько (число не помню то ли 5 то ли 10 не суть важно) и все эти призы были разыграны в первые дни акции, и потом уже не разыгрывались!!!
Акция длилась 2 месяца, тысячи наивных участников слали СМС или вводили на сайте код претендующий на выигрыш компьютера, а его разыграли ещё в первый день акции!!!
Если вы наскребли денег только на один компьютер, то почему вы его разыгрываете в первый день акции, а не в последний??????
На упаковке сникерса само собой про эти нюансы ничего не написано.
Вот такие у нас горе рекламщики. Теперь стараюсь покупать обычные товары без радостных зазываний на упаковке.
Если быть точным, то истории две, но их объединяет двигатель торговли под названием "реклама".
К сожалению наша страна помимо всего прочего славится умельцами, которые из двигателя легко делают тормоз.
Я не любитель халявы, но если уж волей случая мне выпал приз, то отказываться от него не буду.
Летом прошлого года коллега на работе посоветовал мне попробовать жигулёвское местного розлива.
Купил на выходные 2 бутылочки.
Пивом в моём понимании его назвать сложно, но как прохладительный лёгкоалкогольный напиток пить можно.
Всё бы ничего, но мне "повезло". Производитель тогда проводил акцию "приз под крышкой".
И одна из крышек была призовой.
На крышке была изображена сумка.
Меня ждала сумка, пока на крышку не глянула под другим ракурсом дочь и не заявила, что это не сумка, а кружка.
Логически решив задачу "что лишнее" в связке пиво-сумка-кружка, я с дочерью согласился.
Первым делом я заглянул в магазин, где купил пиво.
Информация о том, что они не выдают призы меня особо не огорчила, т.к. выдавать призы в магазине это высший пилотаж организаторов рекламной компании.
Пришлось звонить по телефону на крышке.
Радостный голос сообщил мне, что приз можно получить только в одном месте - возле завода (на Гоголя) и только в рабочие дни и только после обеда.
В той стороне я бываю редко. И если бываю, то в нерабочее время.
Ехать специально за кружкой которая стоит тенге 200 глупо.
Крышка стойко в кармане ждала своего звёздного часа.
Всё закончилось тем, что я уже в конце года попросил сотрудницу с работы, которая живёт неподалёку зайти получить кружку, она сходила и сообщила мне, что акция закончилась (хотя рекламные плакаты по городу ещё висели).
Мелочь, конечно, но обидно. Почему нельзя было организовать выдачу призов в нескольких точках города для меня так и осталось загадкой (это же дополнительная реклама).
Ещё большей загадкой для меня осталась судьба "счастливчиков" из аулов.
Будем считать эту акцию скрытой борьбой производителя пива с алкоголизмом. )))
Если первая история была горькой, то вторая сладкая.
Я про шоколад. А точнее о сникерсе.
Каюсь, что в прошлом году частенько его покупал.
Всё бы ничего, но желание примазаться к 20-летию независимости со своей рекламной компанией сподвигло представительство в Казахстане запустить рекламную акцию "Нам 20 лет - вам подарки".
Прочитав правила, и увидев что всё предельно просто решил поучаствовать.
Я не стал слать СМС, а решил использовать интернет.
Код со внутренней стороны обёртки нужно было ввести у них на сайте и ждать результата.
Первая буква кода обозначала приз, на который можно претендовать.
Меня интересовал компьютер или портативная игровая консоль.
На другие безделушки временя тратить не хотелось (обёртки безжалостно выкидывались).
К моей радости код на данные призы попадался часто.
Радость прошла, когда я решил прочитать подробно правила розыгрыша призов.
Оказывается призы разыгрываются каждый день.
Каждый день автоматически выбираются из всех претендентов на данную категорию приза несколько счастливчиков и они об этом сразу узнают.
Печально в этом, то что компьютер один, а приставок несколько (число не помню то ли 5 то ли 10 не суть важно) и все эти призы были разыграны в первые дни акции, и потом уже не разыгрывались!!!
Акция длилась 2 месяца, тысячи наивных участников слали СМС или вводили на сайте код претендующий на выигрыш компьютера, а его разыграли ещё в первый день акции!!!
Если вы наскребли денег только на один компьютер, то почему вы его разыгрываете в первый день акции, а не в последний??????
На упаковке сникерса само собой про эти нюансы ничего не написано.
Вот такие у нас горе рекламщики. Теперь стараюсь покупать обычные товары без радостных зазываний на упаковке.
Обидно. Больше не верю в акции рекламные.