Чем объяснить то, что зачастую Провидение сталкивает по большей части не с добрыми, а дурными людьми? Пенять на то, что сам человек такой ? не стоит, ведь он и сам зачастую понимает, что хорошо, а что плохо. Просто не может увидеть хорошее. Точнее больше внимания обращает на плохое. И этот паноптикум уродов начинает негативно влиять на самого человека.
Чем объяснить то, что зачастую Провидение сталкивает по большей части не с добрыми, а дурными людьми? Пенять на то, что сам человек такой ? не стоит, ведь он и сам зачастую понимает, что хорошо, а что плохо. Просто не может увидеть хорошее. Точнее больше внимания обращает на плохое. И этот паноптикум уродов начинает негативно влиять на самого человека.
Логичным было бы предположить, что у "плохого" также есть много места, чтобы "спрятаться". Но зло сейчас сбросило маски. Оно во всей своей неприглядности глумится над всем, что дорого любому нормальному человеку.Так как субъект по определению не может познать объективную реальность - у "хорошего" есть много "места" чтобы "спрятаться".
Как то вы скомкали свою мысль в последнем абзаце. Я не согласен относительно восприятия. Наоборот, согласно мудрости "знания умножают скорбь"...лучше пребывать в неведении и с ограниченным восприятием.Выходит, у каждого свое "хорошее". А у многих оно просто слишком маленькое даже на фоне их ограниченного воприятия. Коряво сформулировано, но я думаю так.
"Плохое", как и "хорошее" не является чем-о абсолютным и посему ничего сбросить, а уж тем паче глумиться над кем-либо не может. Но в границах восприятия "нормального" человека его не так много, потому что большую часть там занимает хорошее, как вы сами и подчеркнули в своей заметке.Логичным было бы предположить, что у "плохого" также есть много места, чтобы "спрятаться". Но зло сейчас сбросило маски. Оно во всей своей неприглядности глумится над всем, что дорого любому нормальному человеку.
Так как субъект по определению не может познать объективную реальность - у "хорошего" есть много "места" чтобы "спрятаться".
Вы не согласны относительно воприятия или согласны с мудростью?Как то вы скомкали свою мысль в последнем абзаце. Я не согласен относительно восприятия. Наоборот, согласно мудрости "знания умножают скорбь"...лучше пребывать в неведении и с ограниченным восприятием.
Выходит, у каждого свое "хорошее". А у многих оно просто слишком маленькое даже на фоне их ограниченного воприятия. Коряво сформулировано, но я думаю так.
Мудрость утверждает относительноть "плохого" и повышение вероятности повышения мощности множества "плохое" с расширением восприятия. Я же утверждаю относительность "хорошего" и в этом, заметьте, мудрости нисколько не притиворечу, а наоборот дополяю ее сначала до супермудрости "расширяя восприятие множишь печали и радости", а потом расширяю до супердрупермудрости "расширяя восприятие множишь печали и радости, но радости множишь больше". Как и все супердрупермудрости, с точки зрения т.н. здравого смысла это избитая банальщина.
Хорошо. Дайте тогда ваше определение "нормального человека". Если у "нормального" человека смещена шкала ценностей, то для него ВООБЩЕ не существует ни зла, ни добра, а только определенные задачи.Но в границах восприятия "нормального" человека его не так много, потому что большую часть там занимает хорошее
Согласен с мудростью. Восприятие - весьма субъективно для каждого.Вы не согласны относительно воприятия или согласны с мудростью?
Это как раз и есть - банальная софистика. Вы берете в качестве исходной препосылки бесспорную истину, добавляете туда слово "радости" (хотя абсолютно непонятно, откуда эти "радости" появились), а затем начинается эквилибристика слов без малейшего намека на логику. "Хорошее", "добро" не может быть "относительным".Я же утверждаю относительность "хорошего" и в этом, заметьте, мудрости нисколько не притиворечу, а наоборот дополяю ее сначала до супермудрости "расширяя восприятие множишь печали и радости", а потом расширяю до супердрупермудрости "расширяя восприятие множишь печали и радости, но радости множишь больше". Как и все супердрупермудрости, с точки зрения т.н. здравого смысла это избитая банальщина.
(с) фильм "Оружейный барон"
← Апрель 2024 →
П | В | С | Ч | П | С | В |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Последние записи
-
Почти четыре года на ЦТ01 Сентябрь 2010
-
Три года на ЦТ04 Июль 2010
-
Зеркало тролля28 Сентябрь 2007
-
Отдам Синатру в хорошие руки12 Август 2007
Последние комментарии
-
Почти четыре года на ЦТMinisun - 02.09.2010, 15:01
-
Зеркало тролляРене_Декарт - 02.09.2010, 08:54
-
Почти четыре года на ЦТPhilip Morris - 02.09.2010, 01:06
-
Почти четыре года на ЦТРене_Декарт - 01.09.2010, 22:56
-
Почти четыре года на ЦТAmica - 01.09.2010, 19:53
пользователей просматривает
0 пользователей, 0 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей
Выходит, у каждого свое "хорошее". А у многих оно просто слишком маленькое даже на фоне их ограниченного воприятия.
Коряво сформулировано, но я думаю так.