Перейти к содержимому

Фотография

Нагнетатель воздуха или как его там?Нужны реальные отзывы от тех кто пользовался


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений
В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать? :spy:
  • 0

#2
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
турбина чтоли? не парься чувак ставь воздухан нулевого сопротивления.

#3
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений

турбина чтоли? не парься чувак ставь воздухан нулевого сопротивления.

Не не турбина, она вставляется в патрубок, который идет после воздушного фильтра.

Сообщение отредактировал Refat: 02.03.2011, 12:07:02

  • 0

#4
Yapsy

Yapsy
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Поставил мой приятель себе на audi с4 2.6 механика, разгон до 100 уменьшился на 0,1 сек...
сам думай стоит он того или нет)) ну только если ради того ЧТО сказать, что он у тебя стоит...
  • 0

#5
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
0,1 сек - это погрешность измерений.
  • 0

#6
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Самое главное что меня интересует-это снижение расхода топлива.
  • 0

#7
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать? :spy:

Это либо турбина, либо компрессор. Все остальное - ерунда.
  • 0

#8
Denst

Denst
  • Постоялец
  • 400 сообщений

В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать? :spy:


Если обеднять смесь, подавая больше воздуха, то комп тоже не дурак - у него "зашито" оптимальное соотношение топлива и воздуха в смеси. Он "увидит", что поступает больше воздуха, и, соответственно, подаст больше топлива. Нагнетатели воздуха (турбины, компрессоры) наоборот, ставят для увеличения мощности, а не для уменьшения расхода топлива.
Как-то так ;)
  • 0

#9
sec902

sec902
  • Гость
  • 13 сообщений

В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать? :spy:

эта штучка, называется еще суперчарджер, еще один ход делать деньги из не чего. у друга была такая на гольфе и я думаю это только так для само утешения а машина ехала по прежнему)) а если хочешь себе мощей по больше то продавай свое корыто и покупай корыто с турбиной или с компрессором, но экономия топлива на этом не получится. а устанавливать турбину на обычный движок дело дорогостоящие. ну а если хочешь с экономить топливо то бери се малолитражку или если денег много :dandy: то гибридную машинку. думаю со мной многие согласятся
  • 0

#10
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений


В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать? :spy:

эта штучка, называется еще суперчарджер, еще один ход делать деньги из не чего. у друга была такая на гольфе и я думаю это только так для само утешения а машина ехала по прежнему)) а если хочешь себе мощей по больше то продавай свое корыто и покупай корыто с турбиной или с компрессором, но экономия топлива на этом не получится. а устанавливать турбину на обычный движок дело дорогостоящие. ну а если хочешь с экономить топливо то бери се малолитражку или если денег много :dandy: то гибридную машинку. думаю со мной многие согласятся

Да уж, видимо если все было бы так хорошо, то у каждого второго стоял бы этот суперчарджер. Хотя продавцы обещают вернуть деньги если не будет эффекта. Просто лишний раз не хочется морочить голову ни им, ни себе.
  • 0

#11
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
деньги они не вернут.
а толку от него не будет.
примерно как если поставить его на крышу чтоб он машину толкал :lol:
  • 0

#12
armk

armk
  • Свой человек
  • 821 сообщений
Гы-гы-гы пока есть, люди, которые верят в "вечный двигатель", то будут и продавцы, которые делают деньги из воздуха.
Этот девайс не уменьшает расход топлива, а офигенно увеличивает мощность.
Если надо уменьшить расход топлива, то покупайте у этих же товарищей магнитики на топливную систему - забудете где находятся АЗС :lol:
  • 0

#13
Мясник

Мясник
  • В доску свой
  • 5 241 сообщений
Вы этот пропеллер воткните в выхлобныю трубу, сзади дополнительная тяга добавится, а выхлопные газы будут красиво закручиваться ))))
  • 0

#14
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Если надо уменьшить расход топлива, то покупайте у этих же товарищей магнитики на топливную систему - забудете где находятся АЗС :lol:

Про магнитики на топливопровод тоже слышал, но опять таки хотелось узнать мнение людей, у которых они стоят на машине.
Спасибо всем кто отписался в моей темке :-)
  • 0

#15
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений
да, да, магнитки это вообще жесть, типа топливо проходит, намагничивается или что там...
уже писали, тоже "за" то что ставишь и комп не дурак. действительно если говорят что просто напросто поставил и не нужно ничего больше делать, то лажа полная.
  • 0

#16
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
А можно в тему теоретику? :)

Есть рассуждения на данную тему, поправьте - где ошибаюсь.
Допустим, двигатель - атмосферник, т.е., на момент закрывания впускного клапана давление в камере сгорания = атмосферному. По мере сжатия температура и давление смеси увеличиваются.
Что будет, если нагнетать воздух в камеру сгорания под давлением? На момент закрывания впускного клапана давление в камере сгорания будет выше атмосферного в n-ное количество раз, т.е., фактически, в том же объёме мы имеем бОльшее количество вещества. Далее - сжатие. Поскольку объём камеры сгорания не изменился, на момент поджига смеси давление и температура в камере сгорания будут выше. Соответственно, и после сгорания топлива давление в камере сгорания будет выше, чем у атмосферника. Соответственно, произведённая работа будет больше. Имеем увеличение мощности двигателя.
Но. Если мы подадим топлива меньше - настолько, чтобы сохранить полученную мощность двигателя равной исходной - будем иметь экономию топлива. Но это уже потребует изменения настроек системы управления подачей топлива, чтобы она "самостоятельно" не решила закачать в камеру сгорания топлива сообразуясь с количеством подаваемого воздуха.

Я правильно понимаю?

Да, в качестве хохмы - наддув для "запорожца"

Сообщение отредактировал GreatMouse: 05.03.2011, 13:58:37

  • 0

#17
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
че касается теории наддува- поищите в сети инфо про принцип наддува, стехиометрическое отношение, давление наддува, детонацию, передув и все такое
а электровентиляторы и магниты эт фуфел :bored:

Сообщение отредактировал bigie: 05.03.2011, 14:59:21

  • 0

#18
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

че касается теории наддува- поищите в сети инфо про принцип наддува, стехиометрическое отношение, давление наддува, детонацию, передув и все такое
а электровентиляторы и магниты эт фуфел :bored:


К сожалению, запросы по указанным ключевым фразам и т.п. пестрят подобными обсуждаемому вопросами и ответами на форумах, рекламными предложениями и иногда - рефератами. Можно, плз, чуть конкретнее - ссылку на непосредственно справочник, например, или ISBN чего-то специализированного? Раз уж утверждаете, что в сети информация есть, делаю предположение, что уже находили... Не жадничайте, поделитесь. :)
  • 0

#19
ruszzz

ruszzz
  • Гость
  • 38 сообщений
Если речь о таком:
Изображение
Изображение
то это развод лохов, эта штука вращается за счет разряжения в коллекторе и ничего не надувает, а наоборот создает дополнительное сопротивление потоку (все равно что забитый воздушный фильтр), даже если поставить туда электромоторчик, то вряд ли его мощности хватит хотя бы на то чтобы скомпенсировать разряжение, даже турбины, пока не раскрутятся не надувают достаточно воздуха
  • 0

#20
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Если речь о таком:
Изображение
Изображение
то это развод лохов, эта штука вращается за счет разряжения в коллекторе и ничего не надувает, а наоборот создает дополнительное сопротивление потоку (все равно что забитый воздушный фильтр), даже если поставить туда электромоторчик, то вряд ли его мощности хватит хотя бы на то чтобы скомпенсировать разряжение, даже турбины, пока не раскрутятся не надувают достаточно воздуха

Да да, про это я и спрашивал!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.