Нагнетатель воздуха или как его там?Нужны реальные отзывы от тех кто пользовался
#1
Отправлено 02.03.2011, 11:31:56
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать?
#7
Отправлено 02.03.2011, 15:05:06
Это либо турбина, либо компрессор. Все остальное - ерунда.В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать?
#8
Отправлено 02.03.2011, 15:22:23
В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать?
Если обеднять смесь, подавая больше воздуха, то комп тоже не дурак - у него "зашито" оптимальное соотношение топлива и воздуха в смеси. Он "увидит", что поступает больше воздуха, и, соответственно, подаст больше топлива. Нагнетатели воздуха (турбины, компрессоры) наоборот, ставят для увеличения мощности, а не для уменьшения расхода топлива.
Как-то так
#9
Отправлено 03.03.2011, 11:13:03
эта штучка, называется еще суперчарджер, еще один ход делать деньги из не чего. у друга была такая на гольфе и я думаю это только так для само утешения а машина ехала по прежнему)) а если хочешь себе мощей по больше то продавай свое корыто и покупай корыто с турбиной или с компрессором, но экономия топлива на этом не получится. а устанавливать турбину на обычный движок дело дорогостоящие. ну а если хочешь с экономить топливо то бери се малолитражку или если денег много то гибридную машинку. думаю со мной многие согласятсяВ продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать?
#10
Отправлено 03.03.2011, 14:48:48
Да уж, видимо если все было бы так хорошо, то у каждого второго стоял бы этот суперчарджер. Хотя продавцы обещают вернуть деньги если не будет эффекта. Просто лишний раз не хочется морочить голову ни им, ни себе.эта штучка, называется еще суперчарджер, еще один ход делать деньги из не чего. у друга была такая на гольфе и я думаю это только так для само утешения а машина ехала по прежнему)) а если хочешь себе мощей по больше то продавай свое корыто и покупай корыто с турбиной или с компрессором, но экономия топлива на этом не получится. а устанавливать турбину на обычный движок дело дорогостоящие. ну а если хочешь с экономить топливо то бери се малолитражку или если денег много то гибридную машинку. думаю со мной многие согласятся
В продаже есть такая штучка, которая устанавливается после воздушного фильтра. Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя и крутящий момент и экономит топливо за счет увеличения подачи сжатого количества воздуxа в камеру сгорания и обогащения топливной смеси воздуxом.
Вопрос: Есть ли кто из форумчан, у которого стоит такая вещь? Стоит ли брать?
#12
Отправлено 04.03.2011, 08:15:26
Этот девайс не уменьшает расход топлива, а офигенно увеличивает мощность.
Если надо уменьшить расход топлива, то покупайте у этих же товарищей магнитики на топливную систему - забудете где находятся АЗС
#14
Отправлено 04.03.2011, 22:38:07
Про магнитики на топливопровод тоже слышал, но опять таки хотелось узнать мнение людей, у которых они стоят на машине.Если надо уменьшить расход топлива, то покупайте у этих же товарищей магнитики на топливную систему - забудете где находятся АЗС
Спасибо всем кто отписался в моей темке
#16
Отправлено 05.03.2011, 13:55:18
Есть рассуждения на данную тему, поправьте - где ошибаюсь.
Допустим, двигатель - атмосферник, т.е., на момент закрывания впускного клапана давление в камере сгорания = атмосферному. По мере сжатия температура и давление смеси увеличиваются.
Что будет, если нагнетать воздух в камеру сгорания под давлением? На момент закрывания впускного клапана давление в камере сгорания будет выше атмосферного в n-ное количество раз, т.е., фактически, в том же объёме мы имеем бОльшее количество вещества. Далее - сжатие. Поскольку объём камеры сгорания не изменился, на момент поджига смеси давление и температура в камере сгорания будут выше. Соответственно, и после сгорания топлива давление в камере сгорания будет выше, чем у атмосферника. Соответственно, произведённая работа будет больше. Имеем увеличение мощности двигателя.
Но. Если мы подадим топлива меньше - настолько, чтобы сохранить полученную мощность двигателя равной исходной - будем иметь экономию топлива. Но это уже потребует изменения настроек системы управления подачей топлива, чтобы она "самостоятельно" не решила закачать в камеру сгорания топлива сообразуясь с количеством подаваемого воздуха.
Я правильно понимаю?
Да, в качестве хохмы - наддув для "запорожца"
Сообщение отредактировал GreatMouse: 05.03.2011, 13:58:37
#18
Отправлено 05.03.2011, 15:18:18
че касается теории наддува- поищите в сети инфо про принцип наддува, стехиометрическое отношение, давление наддува, детонацию, передув и все такое
а электровентиляторы и магниты эт фуфел
К сожалению, запросы по указанным ключевым фразам и т.п. пестрят подобными обсуждаемому вопросами и ответами на форумах, рекламными предложениями и иногда - рефератами. Можно, плз, чуть конкретнее - ссылку на непосредственно справочник, например, или ISBN чего-то специализированного? Раз уж утверждаете, что в сети информация есть, делаю предположение, что уже находили... Не жадничайте, поделитесь.
#19
Отправлено 05.03.2011, 15:29:16
то это развод лохов, эта штука вращается за счет разряжения в коллекторе и ничего не надувает, а наоборот создает дополнительное сопротивление потоку (все равно что забитый воздушный фильтр), даже если поставить туда электромоторчик, то вряд ли его мощности хватит хотя бы на то чтобы скомпенсировать разряжение, даже турбины, пока не раскрутятся не надувают достаточно воздуха
#20
Отправлено 06.03.2011, 17:07:08
Да да, про это я и спрашивал!Если речь о таком:
то это развод лохов, эта штука вращается за счет разряжения в коллекторе и ничего не надувает, а наоборот создает дополнительное сопротивление потоку (все равно что забитый воздушный фильтр), даже если поставить туда электромоторчик, то вряд ли его мощности хватит хотя бы на то чтобы скомпенсировать разряжение, даже турбины, пока не раскрутятся не надувают достаточно воздуха
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0