Механический нагнетатель воздухаЕсть ли смысл ставить
#7
Отправлено 27.08.2009, 15:14:56
это если серьезные дудки ставить, а так - в шатах практикуется такое, к стандартным машинам выпускают киты для установки на коленке, ничего сложного, любой радовой американец в состоянии проделать это на своем заднем дворике, не думаю что мы хуже, выхлоп от такого кита не очень большой, поэтому никаких изменений в поршневой делать не нужно, да и на механических нагнетатель интеркулер смысла нет ставить, он не так много дуеткроме того надо будет заменить поршны на кованные, уменьшить степень сжатия и прочая прочая
геммора много, проще купить 2.0 VTEC
#8
Отправлено 27.08.2009, 15:22:03
#9
Отправлено 27.08.2009, 15:28:01
нет доступа... Альбомчик общедоступным сделайте...
#12
Отправлено 27.08.2009, 15:47:28
эффекта никакова не будет.
изначально надо было покупать машину побыстрей чтобы патом не думать кому подарить кучу бабла чтобы машина поехала чуть быстрей да еще и топлива меньше скушала
#13
Отправлено 27.08.2009, 15:52:05
Механический наддув выглядит совсем по другому, типа улитки.
А про то что в штатах практикуется, так это не на все машины, только на те у кого блок крепкий(в основном америкоты литров по 5-6).
А на хонду 1,3 сгорит движок(кстати по идее нужно комп перешивать).
И механический наддув тока снизу прибавляет, чтоб сверху нужен турбо. А в связке они оба звери(нет турбоямы).
Но это опять же не про бюджетное авто. И любой наддув увеличивает расход.
#17
Отправлено 27.08.2009, 16:04:47
нобор слова.Согласен
Механический наддув выглядит совсем по другому, типа улитки.
А про то что в штатах практикуется, так это не на все машины, только на те у кого блок крепкий(в основном америкоты литров по 5-6).
А на хонду 1,3 сгорит движок(кстати по идее нужно комп перешивать).
И механический наддув тока снизу прибавляет, чтоб сверху нужен турбо. А в связке они оба звери(нет турбоямы).
Но это опять же не про бюджетное авто. И любой наддув увеличивает расход.
механический наддув выглядит и как в виде улитки так и в другом виде. видов нагнетателей несколько.
то что в штатах практикуеться то и практикуеца в штатх. крепость блока тут не причем.
а на хонде 1.3 ничего не сгорит если подойти с умом а ну тупо поставить и дунуть
и механический наддув прибавляет где угодно по желанию зависит от типа и вида компрессора и шкива.
#20
Отправлено 27.08.2009, 16:12:28
Никакого прихода не будет, т.к. эта штука не способна создать избыточное давление.
У меня есть механический нагнетатель типа root's
Eaton M90 на продажу.
http://www.capa.com....ton_m90data.htm
Примерно вот так он выглядит на переднем приводе
http://carphotos.car...00430_large.jpg
На Гольфе 2.0
http://www.justinsch...s/engineM90.JPG
Сообщение отредактировал r00t: 27.08.2009, 16:22:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0