Вопрос по работе банка с клиентом.В колл центре отказываются давать телефоны для жалоб.Пишите письма в банк - вам ответят.Поэтому вынужден задать вопросы тут.На каком основании банк при наличии доверености на получение пенсии, отказывает в выдаче, мотивируя , что более 1000 доларов они выдают только после проверки и разговора с клиентом по телефону.А если клиента нет дома, то не выдадут.Маразм какой то.Предоставить документ которым они руководствуются- отказываются.Или что в вашем банке свои законы ? Довереность на выдачу регистрировал в банке 3 дня, то работника нет, то начальника, то проверить надо.И это ваш сервис? Самый отстойный банк в Казахстане, который держится на бютжетниках и пенсионерах.ЕСЛИ не будет ответа и официальных объяснений, то я буду вынужден обратиться в суд.Как вариант есть еще ЮТУБ( весь разговор записан)
Stas555
Stas555
Регистрация: 01.06.2008, 22:43Offline Активность: 27.06.2014, 15:46