2 Mysell: В Вашем случае, надо поднимать вопрос о полном возврате денежных средств, тем более они признают, что была допущена фатальная ошибка с их стороны. Я конечно, не вижу тонкости ваших договорных отношений, но уже понятно, что машина не соотвествует вашим требованиям и допущена халатность со стороны компании. Вы же не собирались покупать битую машину?
Интересно ,а что человек ожидал, купив самое дешевое предложение на весьма не маленьком Московском рынке? Даже у нас возьмите самый дешевый Прадо там живого места не будет. PS Хозяев ветки не оправдываю , они должны были донести до клиента что за эти деньги он купит только дрова , а дальше выбор конечно за клиентом но уже на свой страх и риск.
Вы знаете, сейчас, глупо вдаваться в подробности, знал ли mysell, что данное предложение было дешевым или дорогим на рынке (это не важно), разбирается ли он в машинах/ценах или нет, он просто доверяет свои деньги компании, которая должна была представить исчерпывающую информацию по машине, в этом случае, я думаю, он принял бы правильное решение , отказаться от данной машины, после полного осмотра.
По вашей логике, если это было бы, самым дорогоим вариантом на рынке и в таком плачевном состоянии, то, что бы вы ответили, в этом случае?
А вы частями читаете? Я помоему написал что не оправдываю ребят , и что информация о состоянии должна была быть в полном объеме.