Перейти к содержимому

Pivoraki

Pivoraki

Регистрация: 13.06.2001, 23:00
Offline Активность: 09.05.2018, 00:36
-----

#33093350 Модельки автомобилей [часть 2]

Опубликовал: Pivoraki 17.10.2015, 21:22:42

Если ты про чёрного то:

 

Диски  уже 18-е (в "базе" с 2000 го), поворотники на крыльях прозрачные (не красные) - также признак "рестайленого" 500-го вагона, но салон ещё старый.

Приборка старая, с круглыми циферблатами.

Также виден второй рычаг - включения нижнего ряда. С 2000-го, на этом месте между сидений бокс и лишь кнопочка активирующая моторчик. 

Уже подзабылось с момента как я интересовался темой, но помнится мне, что никаких промежуточных (полурестайл) модификаций МБ не делал, а следовательно АА сделали именно эту немного фантазийной.

Гибрид "гелика" 99-го и 2000-го


  • 1


#32796605 Коллективные заказы

Опубликовал: Pivoraki 20.08.2015, 18:59:43

 

Ну вот, я же просил поскорее.... :mad:  Ждем теперь устаканивания, потом буду собирать доплату 

Я вчера сдал...кто не сдал пусть доплачивают разницу за всех. Это справедливо.

 

Согласен, ибо морочились именно из-за курса, который был низок и потому было интересно


  • 2


#31993050 Hand made 1/43

Опубликовал: Pivoraki 01.04.2015, 21:28:07

Как вам последняя Пашина работа?! 

Конверсия Ал-овского Москвича 3-5-6 в 3-5-5. 

 

Теперь обитает в моем гараже Паше респектище и уважуха за маленький шедевр!

Прикреплённые изображения:

  • 3-5-5_1.jpg
  • 3-5-5_2.jpg
  • 3-5-5_3.jpg
  • 3-5-5_4.jpg
  • 3-5-5_5.jpg
  • 3-5-5_6.jpg
  • 3-5-5_9.jpg
  • 3-5-5_11.jpg
  • 448964cd31521ad8d38dca6bb.jpg
  • 3-5-5_14.jpg

  • 6


#31472328 Наши коллекции моделей автомобилей

Опубликовал: Pivoraki 20.01.2015, 22:01:39

Хороший вопрос. Под капотом?

это вряд ли. Там места совсем не много по ширине. Тоже когда мне такой пришел долго над этим вопросом думал, учитывая, что у бежевого, оно на месте. 

Скорее всего, должно в багажнике валяться. Других мест нет


  • 1


#31179911 Журнальные серии в Казахстане

Опубликовал: Pivoraki 11.12.2014, 17:32:03

Тогда и надо их в отдельную серию запускать. 

Это уже не история автопрома, а история возможного развития автопрома. А то, что у нас на заводах было в проектах-это еще не показатель того, что выпускалось серийно!!!

И мне не за чем иметь "... личный и успешный опыт организации масштабного, серийного производства в условиях социалистической экономики!", что бы высказывать свои предпочтения в журнальной серии!!! 

у вас очень странное понимание истории. Очевидно что в понятие "истории чего либо", входит ВСЁ, что касается субъекта (автопрома в данном случае) По вашему, нужно из истории всего сущего исключить все до единого готовившиеся, но нереализованные проекты? Получим не историю а статистику на мой взгляд. 

То, что "у нас было на заводах", является показателем компетентности и развития этих самых автозаводов в конкретный временной промежуток. И в контексте серии "Автолегенды СССР", замечу ещё раз - автолегенды, а не "серийные автомобили СССР", всё очень логично и укладывается полностью.

 

Словом, не нравится, не берите, а просто ждите следующий выпуск. Или купите разом все в любом интернет-магазине те, что вам нравятся.

Нынче курс рубля таков, что их цена там уже стала ниже нашей розничной. Очень выгодно купить всё, вплоть до 150-го выпуска разом! ;-) 

 

...и да, тут вы правы - чтобы высказывать своё мнение в интернете, действительно совершенно не нужно иметь никакого опыта, знаний или чего бы то ни было. Всегда можно просто чего-то высказывать. На то он и интернет.


  • -1


#31163890 Журнальные серии в Казахстане

Опубликовал: Pivoraki 09.12.2014, 21:19:10

В единственном экземпляре... Это не серьезно. Тогда сколько же концепта вот можно в модели загонять, но зачем???

Не серьёзно что? Что группа профессионалов, кипящих энтузиазмом, при ничтожном финансировании, выдавала раз в два года  практически готовый к производству и дальнейшей эксплуатации автомобиль? Причем, для своего времени более, чем актуальный и современный! Не "концепт", на них у нашего автопрома не было ни сил, ни времени, а полноценный "прототип", без вины оказавшийся не на городских улицах, а в музее. А, что тогда серьёзно по вашему? У вас есть личный и успешный опыт организации масштабного, серийного производства в условиях социалистической экономики!? Может поделитесь?

 

Кстати насчёт "концептов". Это буржуины были обязаны и могли себе позволить заглядывать в будущее на 20 лет. Нашим же, приходилось стараться актуальную продукцию создавать так, чтобы она не устаревала ещё очень долго.  Увы, из всего, что было выпущено, автомобилем "на века" разве что "Ниву" можно назвать. Всё остальное, в лучшем случае было интересно едва только на момент появления.

Так, что на мой взгляд, есть о чём поспорить, кто и что есть настоящая "автолегенда СССР". С1 - как действительный шедевр наших конструкторов, со своей, пусть и грустной историей или например какой-нибудь, уебанский "модернизированный" ИЖ 412, который на момент своего появления, был уже не более, чем шуткой и издевательством над людьми.

 

Пусть будут в серии ВСЕ прототипы. Это наша история, это наше интеллектуальное наследие! И эта серия, в первую очередь имеет энциклопедическое назначение! В ней главное - журнал! Рассказывающий историю данного автомобиля. А машинка лишь дополнение. Если из нашей истории выдернуть, такие вот, самые интересные и примечательные моменты - через десять лет, 100% людей будет думать, что их деды ничего более интересного, чем "классические" жигули и москвичи выдумать не смогли. "И вообще всё у нас шлак и хлам...скорее бы в канаду"...уже так большинство недоумков считает.

Как-то не очень получается. Разве нет? 


  • 2


#31159780 Журнальные серии в Казахстане

Опубликовал: Pivoraki 09.12.2014, 14:00:29

Опять авто, которого не было((((

ПОчему же не было? Стоит себе в музее на Рогожзком валу. Собственными руками щупал!  

Живее многих...как и всего его "братья по несчастью" 

Вообще, на мой взгляд, харизматичнейшая машинка! Его предшественник 3-5-6, слишком сильно "цитировал" 132-й Фиат, а последовавший С3 значительно более "спокоен" и обезличен. 

А С1, прямо фурия...эдакий "советский СААБ". Жаль, что для него всё так вышло. 

Прикреплённые изображения:

  • Mosk_C1.jpg
  • Mosk_3-5-5.jpg

  • 1


#30688899 Наши коллекции моделей автомобилей

Опубликовал: Pivoraki 12.10.2014, 22:54:14

ну и ещё так..."по мелочи" после ЗИЛА то! :-)

 

RR Phantom VI James Young от TSM.

Знатный конечно же "бычок, смоляной бочек"... 

Прикреплённые изображения:

  • RR_1.jpg
  • RR_2.jpg
  • RR_3.jpg
  • RR_4.jpg
  • RR_5.jpg
  • RR_6.jpg
  • RR_7.jpg
  • RR_8.jpg
  • RR_9.jpg
  • RR_10.jpg
  • RR_11.jpg

  • 3


#30688861 Наши коллекции моделей автомобилей

Опубликовал: Pivoraki 12.10.2014, 22:49:32

Считаю, что просто обязан показать свою самую ценную обновку. Маленький шедевр от Паши.

Итак, для тех, кто не был на встрече и ещё не видел мой ЗИЛ 117 предсерийный  :dandy:

 

прошу любить и жаловать ))))

 

 

Прикреплённые изображения:

  • 117_1.jpg
  • 117_2.jpg
  • 117_3.jpg
  • 117_4.jpg
  • 117_5.jpg
  • 117_6.jpg
  • 117_7.jpg
  • 117_8.jpg
  • 117_9.jpg
  • 117_10.jpg
  • 117_11.jpg
  • 117_12.jpg
  • 117_13.jpg

  • 5


#30670825 Hand made 1/43

Опубликовал: Pivoraki 10.10.2014, 01:47:53

ну и Москвичек, на дисках, также от Старт-43.

Не очень понравились. Мало похожи...но всё же лучше того, что придумали китайцы....

 

пардон за фото, вечером, со слепу ))

 

 

...пока всё ;-)

Прикреплённые изображения:

  • Moskvich_412.jpg

  • 1


#30670810 Hand made 1/43

Опубликовал: Pivoraki 10.10.2014, 01:42:42

А это, некие изыскания на лучшие колеса для ГАЗ 24. 

 

 

Как известно, то, что поставляется в АЛ, убивает красавицу волгу сразу и насмерть, слабым исключением являются последние, цельнохромированные варианты.

Поэтому я решил поэкспериментировать. 

1. Заказал комплект от Старт-43. Они стоят на белой Волге и они же по факту, делают её наиболее похожей на себя. Настоятельно рекомендую!!!

 

2. Стандартные хром-диски, я просто притонировал Тамиевской тонировкой для швов. Она очень текучая, на скипидаре, поэтому капелька этой краски, мгновенно растекаясь, придает этим дискам необходимый объём и похожесть. Но это, как бы всё равно не то.

 

3. Ещё один эксперимент с дисками от РАФ 22038. Без колпаков. Есть один ньюанс - ступица прикрыта колпачком и сзади тоже, я срезать не стал - пусть будет. Для "ушатанной" такси, отлитой на такой же ушатанной форме - самое оно. Я почему то именно такими их и помню эти Волги, видимо уже б/у-шными, поступаввшими в таксопарки из других госучреждений и там как попало перекрашенные... 

 

Теперь жду донора на форточки в передние двери. Без них, прямо беда...

Прикреплённые изображения:

  • Volgas_2.jpg
  • Volgas.jpg
  • Volgas_1.jpg

  • 3


#30670790 Hand made 1/43

Опубликовал: Pivoraki 10.10.2014, 01:30:37

...хочу тоже немного показать из недавнего. В сентябре пришла мне посылочка с "афтермаркетом" от Старт-43. В основном диски колесные, СГУ да тенты.

И за несколько вечеров, уже кое что удалось сделать. Руки у меня из одного места, поэтому местами грубовато, но всё же... ))

 

Итак месячник веселой журналки! :-)

 

Начну с тяжеловесов: ЗИЛ 111Г Фаэтон.

Приобрел тент. Крыша на АЛ-овском ЗИЛЕ, как известно, съёмная, пластиковая. От неё были взяты только лобовое стекло и дворники. Остальные стёкла пришлось делать самому. 

Резину поставил харьковскую, которая пришла в комплеке с дисками на...ГАЗ 3105 )) Ему она была явно великовата, а вот ЗИЛу пришлась почти в пору

 

 

...попутно решил немного изменить облик и ЗИЛа 111А, старым приёмом. А именно - диски от ЗИЛ 118 "Юность", резина, от АЛовского ЗИЛ 114 :-) Машина, несмотря на свою вопиющую короткохвостость, всё же слегка приосанилась ))

 

 

...ну и ещё один ЗИЛ. 114-й. На него пришли замечательные диски, которые, я увы, испортил травленкой :-(  которая напрочь убила их вогнутый в внутрь профиль и лишила машину похожести. Буду заказывать снова!!! С резиной сложнее. Пока поставил от НАПовского ГАЗ 11-73, но они чуть великоваты по внутреннему диаметру...буду подбирать дальше ))

Прикреплённые изображения:

  • Zil_111G.jpg
  • Zil_111A.jpg
  • Zil_114.jpg

  • 3


#30597208 Наши коллекции моделей автомобилей

Опубликовал: Pivoraki 01.10.2014, 11:31:53

Да, роскошная штуковина. 

Удалось рассмотреть, подержать её в руках на той неделе у Паши. 

Наиэксклюзивнейшая вещь 100%


  • 1


#29926402 Наши коллекции моделей автомобилей

Опубликовал: Pivoraki 05.07.2014, 23:06:55

ну, раз уж такая "вечеринка" пошла, покажу и недавние мои "Лотосы" :-)

Прикреплённые изображения:

  • Lotus_9.jpg
  • Lotus_1.jpg
  • Lotus_2.jpg
  • Lotus_3.jpg
  • Lotus_4.jpg
  • Lotus_5.jpg
  • Lotus_6.jpg
  • Lotus_7.jpg
  • Lotus_8.jpg

  • 2


#29926198 Наши коллекции моделей автомобилей

Опубликовал: Pivoraki 05.07.2014, 22:27:04

...ну воти эти туда же! 

Прикреплённые изображения:

  • Linc_7.jpg
  • Linc_1.jpg
  • Linc_2.jpg
  • Linc_3.jpg
  • Chevi_6.jpg
  • Chevi_1.jpg
  • Chevi_2.jpg
  • Chevi_3.jpg
  • Chevi_4.jpg
  • Chevi_5.jpg

  • 4




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.