Добрый день!
Будьте добры написать Ваш логин и контактный номер в личку. Проверим. Спасибо.
А что проверять? Я только что звонил к вам. Там ответил оператор, которого зовут Мирас. Довольно резкий паренёк. Не выспался наверное! Ну да ладно, это его трудности. Так вот он говорит, что повреждён кабель. То есть это уже другая причина! Но вот только как он может быть повреждён, если локалка работает и я в сети вижу компьютеры которые подключены к тому же роутеру, что и я! Да, и ещё он мне сказал, что заявка была составлена сегодня, и что я звонил с жалобой только сегодня! Это бред! Вы что там, заявки удалете и нет возможности посмотреть историю??? Если это так, то тогда какой смысл вообще всей этой техподдержки!? При таком раскладе, если оператору доступна функция удаления заявок, то пудрить мозги клиентам можно до скончания времён! Вы представляете, что приходится каждый раз объяснять, что у меня произошло и всё в молоко, потому что нет никакой реакции! Мой логин 0990010094, а контактные данные вы по нему сможете найти. Кстати скажите пожалуйста, в каком из ваших офисов сидят начальник технической службы и начальник абонентского отдела и их ФИО, можно в личку. Грусть тоска меня снедает и я хочу прямо сегодня поделиться этими очаровательными чувствами с вашими уважаемыми шефами.