Рекламщик не может без аплодисментов. Как-то мы провели опрос среди Клиентов (бренд-менеджеры, руководители маркетинговых служб и тд) и выяснилось, что: если продаж нет - виновата реклама, если продажи есть - это, что угодно - только не реклама. Я чуть утрирую, но факт, что хвалят мало нас всех, остается фактом.
Конечно, похвала, как наркотик - чуть меньше - состояние лишения, чуть больше - звездизм.
Но только аплодисменты - наша Муза.
Можно конечно просто озвучить всех кого знаешь в рекламе, но:
Предлагаю сыграть в игру. У многих из нас на профессиональном пути были (1)Учителя, люди просто оставившие след в сердце (2), те кем мы восхищаемся (3) и те, на кого хотели бы быть похожи профессионально(4). Озвучим?
Имею смелость подать пример:
1.Григорий Брейгин (первый глред Караван)
2.Лев Мариупольский - ну наверное все знают
3.Myzzzy - если он в жизни такой же справедливый, креативный, зелено-пушистый и жрет часовые механизмы...
4.Тарантино
На самом деле, таких людей несравненно больше. Пришлось выбирать.
Shi
Shi
Регистрация: 16.04.2008, 18:54Offline Активность: 03.12.2014, 12:21