Вернулись с отдыха в Шарм Эль Шейх, оставлю здесь небольшой отзыв об отдыхе:
В Египте отдыхали впервые, ранее много раз бывали в странах Юго-Восточной Азии, однажды в Турции, решили попробовать что-то новое, да и по бюджету в столь короткое время подходил только Египет из вариантов all-inclusive.
Как ни странно чартер Sunday в этот раз был более чем комфортным (в сравнении с чартером Sunday в Анталию два года назад, когда нам попался самолет, в котором даже откинуться на сиденье было просто невозможно и неудобно), летели Boeing 767, правда в сравнении с чартером Air Astana с тем же бортом, было более тесно - сиденья в расстановке 2-4-2 в каждом ряду, в сравнении с Air Astana - 2-3-2 (друзья летели параллельным рейсом), и конечно никаких вам мониторов на спинках сидений, а лишь общие мониторы, которые весь полет показывали информацию о рейсе только на английском с отметкой China Air (Sunday по всей видимости от предыдущих хозяев ничего не поменяли).
Заселились мы в отель Recency Plaza Aquapark & Spa. Крайне невнимательные работники на ресепции (к чему мы в принципе были готовы, почитав отзывы о Египте на форуме). Работник ресепшна навязчиво выдавливал с нас денюжку мол "для более комфортного расселения" (хотя местный представитель тур-агента, который привез нас трансфером с аэропорта, советовал ничего не платить, уверяя что ничего это не изменит), в итоге заплатили 10 баксов за три номера. Расселили нас в номера клоповники - грязный потертый номер, грязное серое белье с пятнами и волосами, обшарпанная мебель, грязная ванная комната с рулоном туалетной бумаги использованном наполовину, стены комнаты в плесени, также невыносимо несло заплесневелым запахом из кондера... Короче были в шоке и с особым желанием тут же покинуть и отель, и страну)) Отписались нашему тур-агенту в Алматы, отправили фото номера в различных ракурсах с требованием сменить отель, пусть и с нашей доплатой. Тур агент сообщила, что нам однозначно предоставили не те номера и в ответ отправила фото номеров, которые она нам продавала и которых она сама жила годом ранее. Шуму мы подняли до владельца Тур агенства в Египте, пол дня нас держали на ресепшне отеля, где мы расположились семьями с детками, при этом ни воды, ни еды нам не предложили (правда посоветовали сходить на обед, но куда именно никто не удосужился показать или объяснить).
В итоге после 3-4-х часов переговоров с представителем тур-агенства и работниками ресепшна отеля, мы договорились на том, что нам выделят другие номера на одну ночь, так как время было уже к вечеру (в отель мы приехали в 12 дня по местному времени), а далее мы примем решение для смены отеля. Благо нас заселили в номерах первой линии недалеко от пляжа, которые соответствовали тем фотографиям, что нам показывали при покупке путевок. Не могу сказать, что номера сияли свежестью и чистотой, но мы того в принципе и не ожидали, да и после первых номеров любые номера показались просто высшим классом.
На утро с нами связался представитель тур-оператора из Алматы и сообщила о том, что они договорились сохранить нам текущие номера на все время пребывания без доплат, или у нас все также остается вариант со сменой отеля, но с доплатой. Понимая, что наверняка нас ожидает подобная "веселая" история и в других отелях, и не желая тратить больше времени отпуска на поиски других вариантов, приняли решение все же остаться в этом отеле. Как мы для себя выяснили, по рассказам других постояльцев кто прибыл в Египет впервые, у всех примерно одна и та же история в этом отеле - работники отеля будто проверяют на выдержку новых постояльцев, предлагая сначала ужасающие номера, а уж затем со скандалом, выделяют те что получше и посвежее.
Весь остальной отдых складывался более чем удачно и позитивнее - отличное море, невероятно красивые рифы и их обитатели, несколько экскурсий, в том числе на яхте к рифам (Тиран, белый остров и т.д.), в пустыне на квадриках. За время пребывания в Шарме, постарались исследовать как можно больше близлежащих пляжей и их обитателей на предмет более разнообразной морской жизни.
Правда нас каждый раз немного беспокоили антисанитарные условия отеля - постоянно липкая посуда в ресторане, когда и тарелку и стакан приходится выбирать по принципу из двух зол выбираем меньшее, постельное белье которое нам меняли в номере нам постоянно приходилось проверять на предмет чистоты и застиранности (белье в катышках), и просить менять, доплачивая по баксу персоналу, крайне скудные и не разнообразные завтраки-обеды-ужины, те же самые бесплатные ужины в 3-х ресторанах а-ля-карт, которые входили в нашу путевку мы также получить не сумели, девушка, к которой необходимо было подойти в промежуток времени с 9:00 до 11:00, чтобы забронировать ужин, постоянно куда-то исчезала прям перед нашим визитом))
Поэтому все же хочу предостеречь ребят кто собирается ехать в Египет, от выбора нашего отеля, если не желаете испытать те же ощущения, которые комом в горле подпортят вам весь остальной отдых. Конечно не совсем правильно судить о Шарме на примере одного неудачно выбранного отеля, и это наша вина, и наверно неопытность того тур агента, который нам его посоветовал (хотя ранее этот же тур агент подобрал нам замечательный отель в Турции о котором у нас только позитивные воспоминания). Но в итоге понимаем, что из-за неверно выбранного отеля, мы подпортили себе весь отдых с детьми в Шарме, и какое-либо желание вернуться в этот город отдыхать в будущем
Все это мое личное мнение на конкретно полученном опыте, поэтому прошу отнестись с пониманием.