Доброй ночи, NeedForYou!
Пункт 2.1.6., ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ, гласит: Оператор вносит изменения в условия обслуживания Абонента и иные изменения, информируя об этом Абонента путем SMS-сообщений или размещения соответствующей информации на Сайте Оператора в сети Интернет, публикацией в средствах массовой информации, или другими доступными способами.
Если ваш номер был отключен, то вы не могли получить об этом SMS-сообщение. Какой тарифный план был установлен на вашем номере? В каком регионе вы проживаете?
С уважением, Болат
Если вас не заслужено обидели то вернитесь и заслужите. (зачем я это сделал?)
Я не буду сейчас разбирать свою ситуацию. Но имейте ввиду клиент при заключении договора с вами детально изучает условия тарифного плана, ну и возможно договора. А о такой ситуации ему не известно до тех пор пока он с ней не столкнется.
P.S. Форумчане, пора открывать раздел недокументированные возможности оператора