Всем спасибо!такая ерунда второй месяц уже :-(В бумажной квитанции (она остается мне для памяти) поверх их надписи "ОПУ:Фактическое начисление" я вписываю свои фактические показания, снятые со счетчика.
А в электронной квитанции в Л.К. Халык банка тоже вместо их показаний вписываю свои фактические. По ним и оплачиваю.
Это потому, что в 2021 году тарифы на горячую воду и отопление дважды менялись - сначала с 1-го января, потом с 1-го февраля. В февральской квитанции они написали "фактическое начисление 01.01-20.01", в мартовской "фактическое начисление 01.02-20.02". Таким образом решили известить потребителя об изменении тарифа, зачем-то закрыв этими строками ячейки для собственноручного заполнения. Предполагаю, что в следующей квитанции таких строк не напечатают. Будет всё, как и раньше - с ячейками для вписки самостоятельно снятых показаний. Потому что тарифы не будут менять до конца августа, как написано на сайте Тепловых сетей.
понятно, спасибо за ответ :-)
Непонятно только, почему они такие неумехи, не сумели в форме квитанции добавить еще одну строчку, чтобы не занимать нашу :-(
Кстати, когда я оплачиваю в электронной форме Халык банка, там никогда нет никаких двух тарифов.
Вот, сейчас смотрю: в квитанции два тарифа, 404,74 и 394,78 тенге.
А в инете только 404,74 тенге за весь месяц
При оплате, тоже все замазал и вписал свои показания)