Резюмирую проделанную работу. Извините, фотографий нет, было не до них.
Во время поездки на яму - машина заглохла. Не заводилась более.
Приехали на яму. Сняли поддон, чтобы проверить сетку. Сетка - чистая. А вот в поддоне - мусор, запёкшееся масло (ломается как печенье), кусок сломанного щупа (штатный целый). Поддон был посажен на герметик.
Сняли масляный насос. Оказалось, редукционный клапан стоит задом-наперёд! Т.е., давление было всё время повышенное. Поставили всё как надо. Машина не завелась. Сдох масляный насос.
В процессе снятия масляного насоса увидили нахрен сломанное крепление генератора. Сделали, обошлось почти без трат.
Купили новый масляный насос. Поставили, всё собрали. Машина завелась, но стучали гидрики, ролики, попма. Поменяли всё стучащее. Кстати, снимали пока только левую ГБЦ, со стороны пассажира. Другую пока не трогали.
Когда всё сделали, завели!!! Ребят, это непередаваемое ощущение. Машина работала настолько тихо! Урчала как довольная Киса. А как она поехала!
P.S.
А этот Миша с СТО "SiM" идёт в жопу, из которой растут его руки.
Вот поэтому мы ШРОТы не делаем с этого года.
все авто с 2000 года.
любой человек который хоть немного понимает в авто. скажет что вентиляция картерных газов и давление масла в системе никак не связаны.
Очень много отзывов от конкурентов в последнее время...