Перейти к содержимому

Оптимизатор

Оптимизатор

Регистрация: 19.04.2004, 19:12
Offline Активность: 03.10.2004, 11:50
-----

В теме: помощь дизелистам

24.07.2004, 11:58:09

1. Вязкость "оптимизированного топлива снизилась до 2,74сСт, - была 5,8.

это хорошо или плохо? меня беспокоит снижение вязкости и связанное с этим повышение износа тнвд и поршневой...


Минимально допустимая вязкость соляры составляет 1,5 сСт. Так что, Ваше беспокойство необосновано. Если бы Ваш ТНВД громко "тарахтел" при работе, - это свидетельствовало бы о недостаточной смазке узлов и деталей. С оптимизатором ТНВД работает тише - этого Вы не могли не заметить. Можете проверить - отключите оптимизатор хтя бы на неделю и проверьте шум, расход топлива, тягу(приемистость) и т.п.

P.S. Судя по Вашим неоднократным сомнениям - по гороскопу - Вы - Рак или Весы.

В теме: помощь дизелистам

22.07.2004, 20:39:12

Да уж. Устанешь ждать ответа.  Информация для форумчан:


Прошу прощения, - я был лишен возможности отвечать до 21 июля.

В теме: помощь дизелистам

22.07.2004, 20:34:18

Цитата из источника http://www.mdiesel.r...00/02/07/07.htm
  "Вязкость и низкотемпературные свойства дизтоплива
Топливо для высокооборотных дизелей имеет нормируемое значение кинематической вязкости при 20°С ? от 1,5 до 6,0 мм2/с (сСт). При снижении вязкости топлива неизбежно уменьшается цикловая подача за счет перетечек и потерь в плунжерной паре. Одновременно появляется подтекание через распылители форсунок, а это повышает нагарообразование и дымность выхлопа. Кроме того, маловязкое топливо резко увеличивает износ ТНВД, ведь его прецизионные детали тогда хуже смазываются."

Может ли уважаемый Оптимизатор прокомментировать данную цитату, с точки зрения нормального смазывания плунжерной пары ТНВД при подогреве диз.топлива до температуры в 4-5 раз превышающей расчетную?  Что в этом случае смазывает пару?



Мои комментарии.
Вначале июля, сделал исследования дизельного топлива, которое заправил в пустой бак, и топлива которое прошло через оптимизатор. Исследование проводило Т.О.О. "Органик" на Нефтебазе.
1. Вязкость "оптимизированного топлива снизилась до 2,74сСт, - была 5,8.

2. Цетановое число возросло до 49, против 45 у "неоптимизированного" топлива.

3 Но самое главное, - "температура вспышки в закрытом тигле" стала вдвое выше, - 82 гр. по С, против 40, у 2 "неоптимизированного".

К сведению, последний показатель для автомобильных топлив - 40, для судовых и тепловозных - не ниже 62, для топлива идущего на экспорт, не ниже 65. Здесь имеется ввиду летняя соляра.

В теме: помощь дизелистам

22.07.2004, 20:07:48

Сорри.
1. Информация для форумчан: на автомобиле моего коллеги ("Ниссан-Патрол") был установлен данный девайс с условием  "не понравиться - вернем деньги". После того как НИКАКИХ отличий от штатной работы двигателя без "Снежного барса" выявлено не было, г-н Оптимизатор отказался забрать свой наукоемкий прибор и возвратить деньги.  Делайте выводы, господа.
2. Любой желающий может снять шланг идущий от ТНВД к обратной трубке топливного бака и убедиться, что  солярка идущая в бак имеет температуру близкую к температуре рубашки двигателя, т.к. проходя через ТНВД нагревается совершенно естественным способом без всяких дополнительных устройств.  Напрашивается очень простое решение - максимально сблизить (прижать  друг к другу) трубки подачи и обратки топлива на всем протяжении магистрали и обеспечить  термооизоляцию этой пары от внешней среды. Например обернуть мин.плитой, затем фольгой и затем поролоновой трубкой. В результате этой процедуры теплое топливо в обратке будет в разумных пределах подогревать трубку подачи. Внимание! Данное решение  однозначно  не спасает от замерзания диз.топлива в баке при длительной стоянке авто на морозе - это может сделать только подогреватель бака.  Но и перемерзнуть трубкам при движении на трассе точно не получится.
3. Осенью себе обязательно проделаю такую операцию.  Результаты доложу!



   
ЗЫЖ Еще есть мысли по поводу быстрого подогрева топлива во впускной трубе путем теплообмена с выпускным трактом.  Но тут надо подумать, как бы не переборщить. И не хочется слишком наворачивать придумки всякими  температурными датчиками и перепускными клапанами :laugh:))


Пусть позвонит мне Ваш коллега, если подтвердится, то что Вы написали - я верну ему деньги.

В теме: Дизельный двигатель

21.06.2004, 08:04:17


  Кстати, Академик Сатпаев К.И. - инженер-геолог. Вы, очень долго морщили свой лоб для того, чтобы выдать очередную пакость, - не состариться бы раньше времени.
  Горным инженером, я проработал 16 лет, из них 11 лет - под землей, - в шахте, о которой, я уверен, Вы знаете понаслышке. Но, и в этом я тоже уверен, про горное дело Вы тоже можете спорить и чего-то доказывать. Завидую...

Да хоть летчик-испытатель. Я о принципе, а не о частностях.

Не переживайте так сильно - здравый смысл не даст мне рано состариться, так же как и не даст слепо принять на веру некоторые не очень очевидные вещи - как, например, наличие пользы в Вашем приборе.

Насчет воды и серы - мне самому Вас потыкать в какашки (Ваши утверждения) или сами поищете? Ну, вот уже вычеркиваем из длинного перечня достоинств.

Горное дело... хм, ну нам, акиматовским, не привыкать осваивать новые дела.

Так чо я не понял - пропускаем почти зимнее топливо и получаем зимнее? А что отличало "почти" зимнее от зимнего? Какие градусы и прочие характеристики? Я, как минимум ждал, после Ваших заялвений оо открытии восьмого чуда света, что там как минимум печной мазут можно заливать, ну, на крайняк, летнюю солярку... Ай-яй-яй... а сколько было ожиданий.



Здесь, к месту напомнить восточную мудрость : " Собака лает, - караван идет". Так вот, караван из 207 дизельных машин, начиная с 1999 года, оснащенный оптимизаторами "Снежный барс", колесит по просторам СНГ. За короткое время, причем, не сезон, с тех пор когда я открыл тему "в помощь дизелистам"(19.04.04), благодаря Вашей "помощи", я уже поставил более 10 приборов. Так что, - тяфкайте дальше - Ваш малограмотный лай - мне только на руку. Тьфу-тьфу-тьфу, хоть бы не сглазить.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.