Перейти к содержимому

Samliex

Samliex

Регистрация: 18.04.2004, 11:19
Offline Активность: 28.12.2013, 13:39
-----

#26013004 Интернет от BeeLine. [часть 3]

Опубликовал: Samliex 13.06.2013, 00:37:11


Инет-билайн молодцы, отключили всех - и претензии не пишут, и дозвониться невозможно...
Но - "МЫ ЛЮБИМ ВАС" и "ВСЕ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ РАБОТАЮТ" - судя по всему на конкурентов...
Два-три часа нет сервиса - "все хорошо, так и должно быть, мы все исправим, когда может быть поймем принцип как все это работает..."

Доброй ночи, Samliex!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин. Мы проверим его и постараемся помочь!

Спасибо за участие, но я уже пробовал так решить вопрос.
Мне позвонили рано утром в воскресный день и узнав что во сне я разговариваю плохо - больше никогда не беспокоили...
Ищите проблему... Сервиса нет не только у меня, но и в соседних домах...
  • 1


#26012947 Интернет от BeeLine. [часть 3]

Опубликовал: Samliex 13.06.2013, 00:27:15


Инет-билайн молодцы, отключили всех - и претензии не пишут, и дозвониться невозможно...
Но - "МЫ ЛЮБИМ ВАС" и "ВСЕ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ РАБОТАЮТ" - судя по всему на конкурентов...
Два-три часа нет сервиса - "все хорошо, так и должно быть, мы все исправим, когда может быть поймем принцип как все это работает..."

Почему отключили всех? У меня допустим все работает

Не всех - извиняюсь,.. Хоть где-то работает...
Значит некомпетентность у сервиса выборочная... По районам...
Где-то поставили оборудование, где-то металлолом... Кому как повезло.
  • 0


#24441926 Интернет от BeeLine. [часть 2]

Опубликовал: Samliex 12.02.2013, 14:08:26

Почитал отзывы и предложения на этой ветке... Выводы огорчают.
Похоже провайдер интернета Beeline добился желаемого, количество пользователей наконец-то,
давно и качественно перевалило тот предел, когда можно было вести нормальную тех поддержку сети.
Сейчас, как мне недавно сообщили в поддержке билайн, инциндент с отключением нескольких,
домов (даже не юзеров) от общей сети является рядовым случаем и ставится в очередь на несколько дней...
Еще умиляет реакция операторов (на телефоне поддержки) - между двумя звонками в поддержку прошло 2 дня -
"вы же уже звонили, зачем снова звоните? проверяйте подключение, вас ОБЯЗАТЕЛЬНО подключат."
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.