Перейти к содержимому

krup

krup

Регистрация: 15.04.2004, 13:19
Offline Активность: 05.06.2018, 19:25
-----

#20202944 Флейм

Опубликовал: krup 31.03.2012, 17:35:20

SandorIvanso! Да, более либерально у нас относятся к полетам парапланеристов. В нашей стране. Радары не берут парапланериста. Служба, которая гонялась бы за парапланеристами, отсутствует. Мы летаем в предгорьях. Не большими, в три, пять человек группами. Мы, это не состоявшиеся спортсмены. Мы не спортсмены, мы неформалы в парапланеризме. Летаем круглый год в термичке. Зоны полетов самолетов далеки от гор и влететь в зону маршрутов полета самолетов практически невозможно. Да и незачем. Зоны запретные для пролёта мы знаем. Все кто летает, знают. Я отвечаю на ваш пример. В предгорьях и в горах, наших, много летает частных вертолетов. Это Лукойл, это Белайн, это какой-то банкир. Я имею в виду горный массив перед Алматы. Банкир, живет по Наваи, не доезжая плотины справа. Часто взлетает и в горы улетает. Потом, встречал в воздухе, два черных вертолета летевших на восток мимо Ак-булака. Говорят, Шейхи эмиратские. Летают без запроса, не превышая на равнинах 300 метров, в горах 600 метров над рельефом. По правилам. Ограничений на летательные аппараты в этих зонах нет. Вертолетчики и мы парапланеристы, летаем по правилам расхождения воздушных судов. Правила одни. Параплан намного больше вертолета заметить проще. Но таких лобовых встреч практически нуль на моей памяти. Или хвост видел или рядом в 500 метров обогнал при выходе с ущелья. Переговорил по рации, с вертолетчиком, интересовался, у кого занимался, обогнал и улетел. И, они вертолетчики и мы парапланеристы не будем докладывать, кого встретили в воздухе. Кому это надо?! Мы, летаем в термичку, в прогретом воздухе вертолетчики не любят в горах термичку. Стараются поутру или по вечеру летать. У нас вертолетчик занимается парапланеризмом, все горы облетал наши, возил многих, в ЧС работал. Сорок лет стажу вертолетного. А на счет города, это ну просто занесло ветром, не сориентировался, конечно, маленько бравады, так что теперь?! Это не повседневность это случай. Не многие нарушали воздушное пространство города, но все же есть нарушители, не будем тыкать пальцем. Над городом летать себе дороже… троллейбусные провода, просто провода, ЛЭП, высотные дома, пирамидальные тополя, да и вообще. И, еще много плохих вещей, в случае экстренной посадки. Каждый парапланерист это понимает. Так, что это случайность, но взгляните на карту города, там как раз такая выемка границы города есть, на север. И все-таки не в черте города. Объектив камеры, «рыбий глаз». Искажение сильное. Это не типично для парапланеризма, нашего. Я не летал там, завидую. Законы одни и переделывать под парапланеристов не будут в нашей стране. Нарушил, докажут, отвечай…. Один за всех тут не прокатит.
  • -3


#20198746 Флейм

Опубликовал: krup 31.03.2012, 09:08:13

Михаил (идущий), ты как всегда прав... да же возразить нечего. Есть люди состоятельные как по времени так и по финансовым возможностям, вот такие идут в спорт, но не все. А некоторые не имея ни времени ни финансовых возможностей, стараются минимизировать свои финансы и летать... Конечно, такие люди создают себе и другим проблемы. Но всех не построишь, это жизнь. За всеми не усмотришь. А объединить, хотя бы стараться объединить необходимо! Для этого нужно иметь разнообразные клубы парапланеристов по интересам. И отношение ко всем парапланеристам необходимо индивидуальное. Кто-то в парапланерный спорт, кто-то для отдыха в горах на природу, кто-то просто реализовать свои детские амбиции, полетал и бросил. Многим спорт парапланерный в чистом виде по "барабану". Но и таким парапланеристам нужен подход. По горам много шляется с куполами. Никто не в силах стукнув по столу кулаком, все это решить одним клубом. тем более ревом на форумах. Технологии растут, парапланов выпускают множество, дилеров не перечесть. Они, ведь, работаю. Парапланов все больше и больше, есть огромный вторичный рынок... Лет так через... не то еще будет.
Таких людей с жизненным опытом с отношением к жизни к товарищам и не товарищам как твое отношение, Михаил, это редкость... без коммерческого подхода. Был бы ты у руля самого высокого руля парапланеризма, я думаю небыло бы у нас ВАШИХ и НАШИХ. Все бы парапланеристы летали в общих потоках и в разных потоках под наблюдением опытных пилотов. И все в разумных пределах минимизируя полеты диких пилотов.
  • -1


#18321348 Флейм

Опубликовал: krup 15.11.2011, 11:56:30



Друзья! А кто нибудь пробовал в алмате кататься на горных лыжах с паращютом (не парапланом) ?) кажется это сейчас называется speed fly

пробовали, пробуют, и будут пробовать :-)
ссылка

Класс) Хочу приехать в алмату на новый год (сами мы не местные) попробовать так покататься) Подскажите как это место называется что бы я его нашел?)


Необходимо найти Макса. Он обучает. Контак затерялся, найду подскажу.
  • -3


#16755601 Камазы-подборы.

Опубликовал: krup 05.07.2011, 23:05:59


Я ПОМНЬ ЧТО ГОВОРИЛ И КОМУ ЧТО ГОВОРИЛ!

так я вам скажу, что мало говорить. надо было хоть раз тот самый мифическо-мифилогический мерседес позвать, обзвонить 12 пилотов, чтобы приехали. посадить, довести до старта (покормить по дороге, расказать пару небылиц и тд), потом дождаться всех пока налетаются, собрать их по маршуту и вернуть назад на ферму (и все это по 500тг). тогда бы люди к вам и потянулись. а разговоры разговаривать любая бабка с семечками на скамейке у подъезда может ;-)


Мальчик, DPA, я сам разберусь что мало, и что мне делать, и сколько раз. Мал еще отца учить...
  • -1


#16743178 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: krup 04.07.2011, 21:02:08


Во первых- застраховаться на весь сезон экстремального время провождения. Ни одна фирма не будет страховать вас на один 20-ти минутный полет.
Второе - Узнайте в средствах массовой информации о летных происшествиях данного экстрима. Узнайте последние летные проиществия с кем вы хоте по экстримить. Можно спросить посторонних людей тусующихся в округ.
В третьих - не постесняйтесь спросить летную книжку пилота, или документ подтверждающий мастерство пилота.
В четвертых - спросите о команде подстраховки, кто контролирует взлет и полет, кто подстраховывает?
Не уверенны сомневаетесь не летите.
У парапланеристов есть правило - пилот не хочет лететь не летит, его уговаривать никто не будет. Пилот сам принимает решение лететь или нет. Удачи!


Первое это то, что нет нормальных страховых компаний, которые оплатят вам лечение. Иначе бы давно насильно страховали бы всех тандемных пассажиров. Открою вам по секрету страшную таину, ни один тандемный пилот сам такой страховки не имеет.

Второе. Оооо, если бы мы о всех летных происшествиях в средства массовой информации сообщали! Прикольно было бы! Парапланеристы обычно скрывают правду о парапланеризме! И вы ни где не найдете дурной статистики. Зачем нам антиреклама? О парапланеризме, как о покойнике должны писать или хорошо или ни чего! :-) Иначе бы krup когда упал сам бы в газету написал. Так мол и так. Упал!

Узнайте последние летные происшествия с кем вы хоте по экстримить. Можно спросить посторонних людей тусующихся в округ. - Смешно! Мы то вроде люди и не посторонние, а нас тусовкой назвали!

Третье. Интересно есть ли у krup-а летная книжка? :confused: Интересно вообще чем он свое мастерство подтверждает? Размер имеет значение?! :)

Четвертое. Кто подстраховывает? - Ну главное что бы учлетов и пассажиров после того как они упадут сразу же в землю не закапывали.

Не уверенны сомневаетесь не летите! - А зачем предлагать то?

У парапланеристов есть правило - пилот не хочет лететь не летит, его уговаривать никто не будет. - А пассажира обычно будут уговаривать! Если он сомневается. Еще бы 7 000-10 000 тенге на дороге не валяются.

Маразм пьяного Архара. Читать внимательно надо. Эта цитата из соседнего форума. Где логика, где смысл? в высказываниях.Изображение
  • -3


#16741476 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: krup 04.07.2011, 17:23:41

[/quote]

НУ ТЫ ВАЩПЕ как всегда очень добр ко мне! :-(
это еще хорошо если в больнице, а если ..... тогда цветы будете носить что ли :faceoff: тьфу :faceoff:
[/quote]

Не переживаете , видно же... просто наезд. Ну, не просто наезд конечно. Но одни и теже люди... Ну, не нравится людям... В нашем парапланерном мире очень четкая инфа идет о трагических случаях. В форуме paraplan.ru есть вся информация о трагических случаях.Разбились два человека - пилот и пассажир на параплане тандемном не сертефицированном, не имеющим разрешение на массовый выпуск. Можно сказать эксперементальный. Мы на таких не летаем. И то, это было аж 2005году. Давно и не правда. А так ,парапланы тандемные надежные. Все прапланы у нас сертефицированные. Летные характеристики надежные. Летал на многих типах тандемных парапланов. Трудно ввести в опасный режим. Катают люди с большим опытом. У нас катают. В Казахстане нет, более других тандемщиков, которые только и занимаются тандемными полетами. Все настроено на полеты и машина надежная. Везде проедет, найдет, радиосвязь серьезная и выпускающий и пилоты. Все пилоты подготовлены именно на тандемные полеты. Каждые выходные взлет и посадка, взлет и посадка. За четыре года, да же предпосылок к летным проишествием не было. Ну, не было. Если я ошибаюсь поправте меня. Сайгак, Саша вообще давно уже тендемит, не помну сколько лет. Есть еще, кто имеют тандемы, у нас в Казахстане. Это три или еще четыре пилота. Но летают катают, от случия к случаю. Друзья родственики, близкие знакомые. Я думаю, что опытней пилотов тандемщиков в Казахстане нет.
  • -1


#16737375 О парапланеризме и немнго о себе.

Опубликовал: krup 04.07.2011, 12:20:37

Привет всем! Я хочу написать, книгу, да, написать книгу. Мемуары. Про парапланеризм. Как пришел, что видел, что чувствовал, кто двигал, кто тормозил парапланеризм. Кто, какие цели преследовал. Кто, кем стал. Кому парапланеризм в жизни помог, а кому и жизнь разрушил. Может получится. Не работаю, времени валом, интерес огромный. Материала много, но разношерстного, отсутствуют переходные периоды. Хочу с вашей помощью объединить в одно целое.
Нуждаюсь в помощи. Многой обладаю информацией, но хотелось бы подтверждений. Кто, что знает, кто, что имел в парапланеризме. Кто, что видел, интересного на взгляд, интригующего, что может задеть читателя, прошу ко мне в личку или на shatnyy@ mail.ru. А можно и на форум, прочтем, обсудим. Работа сложная, требует времени и терпения.
Прочту, обработаю, проверю, посоветуюсь и опубликую. Кое-что, из моей бедующей книги вы уже читали. Отрывки, выдержки из книги читали. Может, опубликую.
Не спешу. Жду сообщений. Многое возьму с инета. Меньше эмоций, больше фактов. Особенно «старики» интересны. Что скажите?
Дядя Миша Ротор.
  • 0


#16735048 Камазы-подборы.

Опубликовал: krup 04.07.2011, 09:52:35

Ребята, я вот, вас слушаю, слушаю... Это не мое конечно дело, но я как-то предложил вашим пилотам нанять автобус двенадцати местный "Мерседес". Он, это "мерседес" завозит обслугу в поселок к озеру. Я, в свое время, договорился с водителем. По 500 тенге с человека подъем. Автобус, без пыли. Договор был такой - на повороте с основной дороги на Уш-канор, стоит в условленное утреннее время в воскресные дни. Завоз первых двенадцать пилотов с парапланами. А потом опять к повороту и ждать или условится по времени, это уже нюансы, главное будет ходить челноком на старт весь день. Может не заедет на саму гору, а до площадке к трансформатору подкинет. Вообще можно варьировать с подъемом. От магазина при восточном ветре, ну, и так далее. Мне не понадобилось, а пилоты что-то не среагировали.
  • -1


#16731758 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: krup 03.07.2011, 19:43:09

вчерашнее сообщение с вражеского форума
отправитель Kira86

Хотела тоже приехать покататься, но нашла вот что! :( Это статья о том как девушка разбилась на парапланере тандеме.
Статья называется "Продавцы неба"
Коммерческий экстрим может обернуться трагедией
http://www.rg.ru/200...r/paraplan.html

Вы, должны знать, что вообще жить вредно. Самый опасный вид транспорта это общественный транспорт. Однако мы ездим не задумываемся. То есть, автобусы троллейбусы... Самый безопасный авиационный. Но реклама делает свое дело. Ваша сноска давно устарела - 2008год. Давиче, как в прошлом году Россия, приняла бес прецедентные новые правила полетов легкой авиации, упрощены и сведены до минимума. Конечно повысилась опасность полетов. Но не на много. Если сомневаетесь, лучше не летать, на парапланах. А если хочется, ну очень хочется то надо в первую очередь о себе позаботится, самой или самому.
Во первых- застраховаться на весь сезон экстремального время провождения. Ни одна фирма не будет страховать вас на один 20-ти минутный полет.
Второе - Узнайте в средствах массовой информации о летных происшествиях данного экстрима. Узнайте последние летные проиществия с кем вы хоте по экстримить. Можно спросить посторонних людей тусующихся в округ.
В третьих - не постесняйтесь спросить летную книжку пилота, или документ подтверждающий мастерство пилота.
В четвертых - спросите о команде подстраховки, кто контролирует взлет и полет, кто подстраховывает?
Не уверенны сомневаетесь не летите.
У парапланеристов есть правило - пилот не хочет лететь не летит, его уговаривать никто не будет. Пилот сам принимает решение лететь или нет. Удачи!

То же нашел в паралельном форуме, не плохо.
  • -2


#16725073 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: krup 02.07.2011, 18:23:25

позвольте присоединиться к срачу? спасибо.
начну с того что знаю д.Мишу (ротора) с 2004 года, и это не первый случай когда он строит из себя девочку-недотрогу на выданье (это не я там упал... ну ладно, это я, только все равно вы все козлы)... дядь Миш, лень мне копаться в этой темке, но вы писали выше что пора взрослеть, чего я вам искренне желаю. неужели так сложно честно признаться (как вы любите говорить по-мужски) - "да, упал там... да, повезло что так легко отделался, да, повезло что там были люди чтобы оказать помощь.... да, как дятел, летаю где хочу - плевать что нет стартов, плевать что там проблема с посадками и провода, я же гордая птица! (дятел)...".
когда вы грохнулись, я тоже звонил Ивану. не по шпионить, а узнать, нужна ли какая помощь (договориться с медиками, вынести тело и тд)... простите меня за это, если сможете, обещаю, что впредь больше не протяну вам руку помощи.
теперь по безопасности. ваши попытки убедить всех что можно летать везде где хочется и когда хочется не больше чем самопиар (который кстати никому тут не нужен), а полеты без ЛП - определенная доля везения (как на руси говорили, кому там везет?). но и это везение, до определенного часа.
когда вы в следующий раз грохнитесь (а вы обязательно грохнитесь, ибо делаете это с завидной регулярностью), подумайте о том, что возможно уже не будет рядом тех, кто готов был вам помочь. хуже будет, если при этом на вас будет пассажир, он то тут не при чем, ему же никто не скажет что это может быть вредно для здоровья. хочешь с ушконыра? легко! хош с большого пика? запросто! а хочешь с эвереста? (правда это чуть дороже, машину же делать надо, масло менять, да и водиле семью хочется не одним хлебушком покормить)...
говорю это не как представитель какой либо организации, а просто - по человечески.
(извините за много букф)
:smoke:

Читай внимательно DPA, кому нужно я сразу позвонил и сказал. Кто искрено звонил мне, без извилин,тем ответел. Если ты всегда "слюной" так, то и там ты был не искренен. Я посчитал "жаренького" захотелось. Все твои посты со мной настолько благородны и безвинны. А почему Ивану, а не мне звонил?! Ушь извини. Честь с молоду....
  • -3


#16723102 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: krup 02.07.2011, 13:00:16

Спасибо Михаил. В твоем благородстве я не сомневаюсь. Много очень слухов и домыслов вокруг парапланеризма. Вот я и Петровичу, втюхивал... самому проверять инфу нужно, прежде чем распространять небылицы. Он так и не понял. Не знаешь наверняка, лучше помолчать. В, свое время, кому надо, я сразу сообщил. Но когда требуют "официальные лица" как-то, вот, не очень хочу отчитываться. Мне, есть, кому отчитываться. Есть люди, которые считают, что весь парапланеризм подотчетен им. Я восемь лет летаю, и это слышу постоянно. Враньем и небылицами ищут в первую очередь врагов парапланеризма. Врагов законности. В личной беседе, в переписке в форумах. Кто не с нами тот враг, тот незаконно летает. Я уже устал и «цапатся» не хочется. Но у меня своя компания и свой "общак" парапланерный. Спасибо всем кто искренне хотел помочь мне. Еще не поздно. Шуткую. Все друзья и товарищи знали подробности, ну почти, в тот же день. Данное ЛП, не заслуживает особого внимания. Люди не сведущие в парапланеризме, видели, не поняли, не оценили. Как всегда ужаснулись нашим кульбитам. Группа парашютистов каталась на лыжах. Многие ринулись помочь. Понятно. Плавное парашютирование с достаточной высоты, на глубоких ушах, с жатыми левым триммером (правый самопроизвольно несколько раз в это полете отпускался), в ограниченном пространстве, выход с качком. Качек на посадке с разворотом влево. Не ожидал. Правый триммер подвел. Асимметрия. Обойти столбы, провода и это чудовищное колесо помог опыт и хладнокровие. Приземлился на камни рукой и бедром сильно ударился. И все-таки подвеска приняла основной удар спины. Камни – булыжники, торчащие из грунта.Снег отсутствовал. Сведущие люди (парашютисты) запретили мене вставать, мало ли что, вплоть, что коленом хотели прижать к земле и не дали вставать. Серьезные люди. Я без претензий. Просто вынужден был подчиниться. Лежать, ждать скорую и пройти рентген. Трещина лучевой кости левой руки. Уехал домой на "коротыше" красном с сыновьями. Умники, хотели раздуть..., поумничать, возвеличить свои знания, свои полномочия парапланерные. Миша я не о таких как ты преданных делу и с совестью говорю. Таких, как ты, в парапланеризме большинство. Повторюсь, ну два три человека на горе не здороваются со мной. Может быть, еще один тихушник найдется, фигу в кармане показывает. Я просто не знаю.
Через день или два, стали звонить «разведчики», наивно и заискивающе выманивали инфу, было смешно. Звонил не один и не два…. Видать, официальные лица, просили позвонить не официальных моих знакомых, полу-знакомых и разузнать, что бы поднять бучу. Всем звонившим дружеский привет, теперь понятно, почему я мал-мал искажал действительность. Извините. Могли ведь сами официальные лица позвонить не официально… Но факт оказался яйца выеденного не стоит. И все ожидания скандала рассыпалось. А разговоры типа - произойдет ЧП, всем достанется! Это на деле уже, к сожалению, доказано и никому ничего…. Не надо на этом сколачивать коллектив. Блеф опять.
Повторяюсь, кто искренне, без обиняков, просто по-человечески в лоб спросил позвоня, тому ответили все, как есть, а то звонят мало знакомые люди, мне малознакомые – «… как дела? Все нормально? Что нового? Как у Дядь Миши дела? Когда в последний раз летали?» Ну, смешно же. Ваня и я сам лично отвечал. Всех эмоций звонящих не передашь. Вкрадчиво и заискивающе.
А вообще, мы всю зиму летали с большого Алмаатинского пика, весь сезон, не летный. По два раза в неделю бывало. С декабря по февраль. Я садился, в основном, на заправке до поста ГАИ там, по Наваи. Облетывал пригорода, крутил и возвращался к заправке, на поле садясь. Архаров гонял по горам. Съемки прекрасные делал. Но, предупреждаю, ниже второго разряда только на подстраховке, в обслуге. Воздух на старте разряжен, и купол ведет себя неодыкватно при взлете. Вот это «Б Е Ж А Т Ь! » Может не пройти. Купол чувствовать нужно, воздух крутит. Стартовали на гребне с пупыря Алмаатинского. Там где обычно, только не в «ложке» внизу, а с самого гребня.
Могу написать полный отчет, в своей манере. Вообще интересно будет. Не стандартно.

О Тандемных полетах. Есть такая забастовка « итальянская», я уже давно, правда, писал. Профсоюзы объявляют забастовку, и весь коллектив выполняет свою работу строго по закону, по правилам, и по регламенту. И… производство останавливается…
Не возможно строго по законам делать дела, продвигать науку и новые идеи. Всегда есть допустимые отступления. Наверное, всем понятно. Тем более новые технологии обгоняют законодательства. Весь мир парапланерный тандемит без заморочек, с допустимыми отступлениями. А выполнить все «заморочки», ну просто нет возможности и многие это знают и пользуются этим. Россияне сделали свой выбор, отпустили тормоза малой авиации, чтобы развивалась и двигалась вперед. Что бы, умники не тормозили. А парапланы вообще приравняли к велосипедам. Нет спроса вообще. Летай, не хочу. Конечно, есть ограничения, но мизерные. В основном, запретные районы полетов. Просто знать их нужно.

На счет бизнеса. Почти вся братия парапланерная работает или имеет свой бизнес, и каждый как может, обходит налоговые отчисления. Как может. Так, живет весь мировой малый и большой бизнес. Ну, а если все официально, то цены заоблачные будут. Смысл? Кто как может, выживает. Кто не успел, тот опоздал. Чтобы иметь прибыль с тандема, надо пахать и пахать, строго регламентировать цены, но мы в свободное время и в свое удовольствие и скромны в гонораре.… Нет прибыли поверите. За четыре года нет прибыли, по кругу. Оправдываем некоторые издержки…. Почему у нас не развивает этот бизнес не один из клубов – не рентабелен. Бизнес не любит пустых мест. А тут кое-кто и кое-как! Были бы доходы, да как мухи бы налетели.
Представьте человек с «0» хочет начать тандемный бизнес. Три года как минимум, отлетать на парапланах надо, средства, время свободное и так далее. Купить тандем, купить джип не хилый, найти драйвера преданного, одного и в доле должен быть. Каждый человек и механизм требует своей доли эксплуатационной. Требуют окупаемости. Через сколько окупится все это оборудование?! Были такие, с нуля, не потянули. Купил параплан тандемный, летать не умеет, машина слабая, драйвер от случая к случаю. Ко мне обратился, я запретил, побежал к Сайгаку. Репу чешет. Пока не рентабельно.
  • -3


#16716432 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: krup 01.07.2011, 16:02:49


Героев вся страна должна знать.
ВЫ ленточку желтую привяжите, с метр сзади и ходите, слухи по старту собирайте, публикуйте в инете, а ленточка будет на ветру развиваться. Все будем видеть ВАС с ленточкой, кто убегать будет, кто сам Вам сбрасывать информацию будет. Догонять не надо. Все будут знать – кто, что не так делает, у кого что есть, у кого чего нет. Это очень важно.
Кто летает, тому некогда заниматься сбором инфы. Так пусть кто летает, тому хорошей погоды , а кто "тусит" на старте...
Не забудьте ленточку привязать. Петрович! Желтую. Метр. Удачи!!!!
С уважением Дядя Миша Ротор.

Повторяюсь: На оскорбления не отвечаю.
А Петровича на дельтадромах таки знают.
Я не следователь,ифу не собираю,анализирую выложенную в форуме.
И никогда не позволяю себе оскорблять никого,даже тех,кто оскорбляет меня.Так что по брызгам слюны это не ко мне,а к Вам.

Так все таки, знатный Вы наш, когда и где я лежал... и с чем?
Я же извинился, что губки дуть...??? Скажи...
  • -1


#16711439 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: krup 01.07.2011, 10:39:41

Отправлен Сегодня, 10:37 petrovich I

1. Во первых: я с ТОБОЙ свиней не пас, чтобы ТЫ мне тыкал.
2.Во вторых: какая разница летаю я или нет, к "Проблеме тандемных полетов"это не имеет отношения.
3."Ну, в остальном, это мое любимое время провождение в свободное время - тандемные полеты." Не надо ля-ля, это "частный извоз на сверхлегком летательном аппарате". Цены от "Дядя Миша Ротор" я знаю.
4.Ну а остальные высказывания: сплошные брызги слюны. На оскорбления я принципиально не отвечаю.



За принесенные моральный ущерб, прошу извинения и готов искупить...
Петрович, ВЫ опять - кто-то сказал, где-то услышал, сам не летаешь, сам не платил, и все знаешь, всех информируешь на широкую аудиторию. По слухам, по наговорам знаешь. А, спросили, ответа НЕТ!!!!
Информаторов своих не сдаешь. Не красиво как-то, Петрович!!!!! Героев вся страна должна знать.
ВЫ ленточку желтую привяжите, с метр сзади и ходите, слухи по старту собирайте, публикуйте в инете, а ленточка будет на ветру развиваться. Все будем видеть ВАС с ленточкой, кто убегать будет, кто сам Вам сбрасывать информацию будет. Догонять не надо. Все будут знать – кто, что не так делает, у кого что есть, у кого чего нет. Это очень важно.
Кто летает, тому некогда заниматься сбором инфы. Так пусть кто летает, тому хорошей погоды , а кто "тусит" на старте...
Не забудьте ленточку привязать. Петрович! Желтую. Метр. Удачи!!!!
С уважением Дядя Миша Ротор.
  • -1


#16707875 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: krup 30.06.2011, 21:40:10

Отправлен 28.06.2011, 12:56 petrovich I
Не кто иной как Вы в этом году оказались на больничной койке.


Вот, как тяжело с такими на форуме беседовать. Лишь бы по галдеть, а о чем даже и не задумываются. Ответь мне, Петрович, где и когда я лежал на больничной койке? В какой больнице, с какого числа, и по какое. С каким диагнозом? Мне твоя реклама ни к чему. А тебе как?! Слюна прилипла к губе. Вытри слюни.
Ну, в остальном, это мое любимое время провождение в свободное время - тандемные полеты. От спорта, я отошел. Ну, люблю это дело! Да и публики нравится. В основном, друзья и родственники парапланерной братии и летают. Может и твои знакомые летали. Бывает всякое. Мы с тобой Петровичи и не знакомы... Скажи мне, ты летаешь или так на горе иногда "тусишь"? Ну в инете, я молчу, ты не заминим во всех склочных вопросах. Посмотреть в полете тебя бы. Привяжы ленточку желтую к подвеске, буду занать, что Петрович летит. Удачной погоды Петрович.
Дядя Миша Ротор.
  • 0


#16655189 Проблема тандемных полетов

Опубликовал: krup 26.06.2011, 10:06:11

Если, заморочить, то коммерческие перевозки на заднем сидении мотоцикла запрещены и опасны... Есть люди, которые на полном серьезе доказывали мне, что и в правду, закон существующий, не разрешает коммерческие перевозки на мотоцикле без лицензии... Согласен, что париться?! И на велосипеде коммерческие перевозки... соглашусь. По закону. Но закон не совершенен и кому это нужно? Еще надо доказать. Кто будет бегать за каждым мотоциклистом и за каждым велосипедистом?
Будут доказывать. Будут бегать, "палки в колеса вставлять, за мотоциклистом, за велосипедистом, за парапланеристом. Если там навар будет, или какая-то выгода скрытая есть. Будут...
Только, вот, найти кому это финансово выгодно будет?!
Но это уже дело пилота, вас желающих прокатиться на параплене в тандеме не коснется, а коснется решим и эти проблемы.
Не любят тандемщиков, ну три - четыре человека из всей братьи парапланерной, слюной брызгают, которые не имеют к нам ни кого отношения. Там, присутствуют, больше личные неприязненные отношения. Ну, может, еще один тихушник найдется. Не переживайте, все нормально и мы любимы. Проверено временем и обстоятельствами.
87772200840 -Саша(Сайгак) Удачи.

Дядя Миша.
  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.