Перейти к содержимому

hyperione

hyperione

Регистрация: 06.04.2004, 20:37
Offline Активность: 16.05.2017, 20:44
-----

В теме: Индия.Бир.Осень 2014г.

12.11.2014, 00:39:40

облака во время полета в Индию:

https://drive.google...sU0k&authuser=0

 

популярная у наших момощница:

https://drive.google...uTGs&authuser=0

 

подъем на старт:

https://drive.google...tMm8&authuser=0

https://drive.google...JYzA&authuser=0

https://drive.google...wTUE&authuser=0

https://drive.google...KaHM&authuser=0

https://drive.google...iUzg&authuser=0

https://drive.google...jemc&authuser=0

 

на старте:

https://drive.google...TUlE&authuser=0

https://drive.google...GckU&authuser=0

https://drive.google...Xa1E&authuser=0

 

вид на штатную посадку с воздуха:

https://drive.google...sMzg&authuser=0

 

на посадке:

https://drive.google...lODg&authuser=0

 

в Джогиндер Нагар:

https://drive.google...5OTg&authuser=0

 

наш тур в Палампур-Бейжнат:

https://drive.google...5OTg&authuser=0

https://drive.google...zYW8&authuser=0

 

мы катаемся с Сенсеем:

https://drive.google...5SGc&authuser=0

 

вид на автобусную станцию Бейжната:

https://drive.google...lTGM&authuser=0


В теме: Индия.Бир.Осень 2014г.

07.11.2014, 23:12:16

привет всем.
31го Женя решил устроить для нас каньонинг. мы брали веревки, альпинистское снаряжение, а когда он дал мне штаны (чтобы я свои не порвал) и ботинки и сказал брать сухую одежду, я удивился, так как думал, что это будет просто трекинг+немного будем висеть на деревьях и отрабатывать технику спускания себя с дерева. далее последовала большая засада - Женя как бывший альпинист, решил совместить свои старые навыки и реальность Бира и сделал отличный базовый курс молодого бойца-парапланериста, которому нужно будет спускаться вниз по ущелью и по деревьям. в некоторых местах мы все были по шее в воде, все мы вымокли - но мы вошли во вкус и были готовы поработать еще час-полтора, как решили выйти на тропинку (перед которой переоделись в сухую одежду - супер!), которая ведет на серпантин, где нас ждала в оговоренное время 2 такси. потом домой, переоделись еще раз и сразу пошли ужинать. стакан горячего чая с молоком - и пол усталости как бы не было. поели хорошенько - и усталось нас покинула, остался только азарт, энергия, которая нас заряжала весь оставшийся вечер.
4го мы решили устроить выходной изза слабой погоды и поехали в Палампур, там немного пошопились (некоторые прямо оттуда вернулись домой) и далее поехали в Бейжнат смотреть на обезьян и заодно себя показать. вечером вернулись и отужинали у Суреша.
5го Женя решил взяться за всех кайфушников и вести нас на Драмсалу и обратно. группой 12 или больше человек (Женя, маршалы, фрифлайеры и учлеты) долетели до Биг Фейса, но погода нам помешала: обнаружили сильный встречный западный ветер (встречный со стороны Драмсалы), а также низкая облачность заставила свернуть нас обратно.
так как там я был выше всех, несколько спиралей и я в облаке - во второй или в третий раз, но в этот раз все опаснее, так как нас много в воздухе, мы близко с хребту и облако очень густое. ощущение, как будто у ежика в тумане. ничего не видно, чувствую лицом свежий бриз облака и дышу им. немного колбасило и был подъем +1 и больше. решил по доброму-здоровому выйти из облака, по компасу направился в сторону 'S' - и такой весь умный и правильный лечу и жду когда же я выйду - время растянулось. не выхожу никуда и не видно ни солнышка, ни земли, ни наших. стало не по себе и посмотрел на компас - оказывается я лечу на запад (так можно и на склон припечататься), и вообще, я кручусь, чего я не ощущал вообще. после чего я опять направился на юг, и активно начал работать, чтобы выдерживать курс. вот, начинает виднеться свет, облака рассеиваются под ногами, и я вижу наших ниже и далее по курсу.
потом наша группа начала таять, после 2+ часов полета наши пилоты начали отпрашиваться на посадку. к стартовому потоку остались - Женя, я и Денис (маршал - но он вернулся за кем-то обратно) и мы полетели дальше, на 2-3 хребета восточнее от старта. после 2:30 часа полета, я понял что плечи совсем затекли и у меня не получается аккуратно работать с потоками и сказал об этом сенсею. мы пошли на посадку, так как нас обоих хорошо держало, сенсей в крутой спирали сбросил высоту и сел на чеки, откуда направлял меня. вот я на земле после трехчасового полета, мы собрали свое снаряжение и вышли на дорогу, где поймали мотореллер, на чем поехали домой. думаю если бы я держался, мы бы долетели бы до 360 или трейнстейшна и вернулись бы на старт.
сегодня после обеда я вернулся в Алматы, но инша Аллах еще допишу некоторые детали, а также по поездке обратно. пока хочу сказать спасибо Жене Орешкину, Мише Крапивину и всем нашим и российским братьям и сестрам пилотам, старым и новым знакомым, с которыми мы вместе жили, ели, пили, хомячили по вечерам, ходили, садились и летали высоко в небе (весь перечень нашей активности не перечислен по некоторым причинам).

В теме: Индия.Бир.Осень 2014г.

07.11.2014, 22:33:35

мой полет от 5го ноября на нашем леонардо
остальные дни тоже там.

В теме: Индия.Бир.Осень 2014г.

30.10.2014, 21:01:21

30го, сегодня: сначала был двойной слой инверсии к 11ти, многие, кто летел ниже по хребту от старта там все время карабкались, хотя некоторые смогли выбраться наверх по склону и крутили выше по хребту и улетели дальше по верхному ярусу. я стартовал попозже, к часу начерное. за мной стартовал Паша, он также вел Диму (приехал вчера ночью). ниже от старта нашел несколько потоков, которые попеременно обработал. также там был по ощущениям какой-то мощный многоядерный поток, где варик визжал до 5.2. пытаясь обуздать его, я несколько раз попал в колбасню, наверное изза того что поток уперся об слой инверсии. все время летал на уровне старта, не заметил так как час прошел. в какой-то момент обнаружил что у меня не включена рация, включил и начал слышать внутренний голос, который внушал идти наверх. но я решил что на сегодня я полетал хорошо, доложил Паше и полетел на посадку. вот такой летишь к посадке, а там сплошные 0 и +1 :) так как все было спокойно, попробовал покрутить, но после витка по ощущениям понял, что не хочу больше лететь и нужно идти на посадку (какая непозволительная роскошь - не крутить широкие единички и сливать высоту в Ала!). галсами скинул высоту и благополучно сел на чеки. не долетев до посадки 30 м.
сегодняшний день отличился еще тем, что было 2 запаски у старта. одного знаю, Юрий поехал помочь снимать оборудование, вроде все благополучно.
сосед - россиянин поехал в больницу, чтобы там его осмотрели и заполнили форму экспатриации, должны уже вроде решить вопрос.
Женя и команда (10-11 чел) вчера слетели до Дхарамсалы, на обратном маршруте изза погодных условий сели в Палампуре, заодно отужинали с чикен тандури. все были довольные как кот наевшегося сметаны :) пока все, до связи.

В теме: Индия.Бир.Осень 2014г.

29.10.2014, 19:12:54

привет всем.

Шандор, если бы я летал в тех местах где вы летали, так часто и как вы летате, может мое впечатление о Бире было бы другим. Мне кажется вам нужно самому приехать и посмотреть, заодно отсюда улететь в местную Сергеевку :)

only - это Ольга, пилотесса и мама.

28го - вчера как выше сказали, было облачно, на старте было мокро и следы снега. слетел сверху вниз, не стал болтаться в облаках. потом крепко поспал до вечера.
29го - сегодня погода была, после трех горы немного затянуло облаком, в Драмсале говорят был град, гром и дождь. группа пилотов, которая туда улетела может расскажет детали. болтался у старта, потом за Пашей прыгнул на "верблюд"а, там набрал до 3-х км абсолютки, смотрю группа дальше летит на ред-темпл, а меня начинает колбасить. чтобы не испортить впечатление от полета себе и другим, свернул в сторону посадки. по глайду и высоте прикинул, что могу долететь до ретранслятора и обратно. по дороге были потоки +1, +0.5, покрутил один раз и бросил. над антенной сделал поворот обратно, скинул высоты (250-300м над посадкой) и сел. было немного термично над посадкой, чуть было не улетел в чеки ниже. вообщем, здесь летаешь не сколько можется, а сколько можешь.
соседа должны домой отправить, ждем подтверждения, иначе он может застрять еще неделю, что не есть гуд. пока все.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.