Перейти к содержимому

zhake777

zhake777

Регистрация: 13.02.2008, 03:57
Offline Активность: 15.06.2018, 13:11
-----

#34158247 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

Опубликовал: zhake777 27.07.2016, 19:50:39

Крайне расстроен действиями Beeline..

 

В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПОДКЛЮЧИЛИ К КАКОЙ-ТО АКЦИИ И СПИСЫВАЛИ ПО 59ТЕНГЕ В СУТКИ ДО ПОЛНОГО ОБНУЛЕНИЯ БАЛАНСА НА НОМЕРЕ!

 

После обращения в Call-центр была создана заявка по этому вопросу. На который сегодня пришел ответ в виде смс с текстом следующего характера, что после рассмотрения моей заявки, оператор не нашел нарушения и средства возвращаться не будут.

 

В первом разговоре с менеджером, она утверждала что я произвел подписку на эту услугу/акцию. Только для чего мне это нужно, если телефон используется только для звонков.

Зайдя в личный кабинет, я не нашел отправки смс с номера(для подписки).

 

Если же будут возражения со стороны оператора, что подтверждение производится из тела входящего сообщения, то значит оно создано специально в таком формате - чтобы клиенты по ошибке подписывались на это изымание денег..

 

Нормальные подписки(не злоумышленные) предлагают присылать в ответ сообщение в формате: 1 - да, 2 - нет.

 

А так, это злоумышленные действия наносящие вред клиентам и ущерб репутации Beeline!

 

ЕСЛИ С ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА СПИСЫВАЮТСЯ ДЕНЬГИ, ТО ПРОВЕРЬТЕ СПИСАНИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ: УСЛУГА "СРА2214 -59ТЕНГЕ"(В СУТКИ)

 

ИЛИ ЗВОНИТЕ И РАЗБИРАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКЕ: 0611(С МОБИЛЬНОГО) И 8(727)3500-500(С ГОРОДСКОГО)

 

у меня та же проблема, только при первом обращении все вернули. а теперь смотрю обратно активировали, уже свыше 4000 тг ушли. симкатра стоит на оборудовании, кроме звонков ничего не умеет которая.


  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.