Крайне расстроен действиями Beeline..
В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПОДКЛЮЧИЛИ К КАКОЙ-ТО АКЦИИ И СПИСЫВАЛИ ПО 59ТЕНГЕ В СУТКИ ДО ПОЛНОГО ОБНУЛЕНИЯ БАЛАНСА НА НОМЕРЕ!
После обращения в Call-центр была создана заявка по этому вопросу. На который сегодня пришел ответ в виде смс с текстом следующего характера, что после рассмотрения моей заявки, оператор не нашел нарушения и средства возвращаться не будут.
В первом разговоре с менеджером, она утверждала что я произвел подписку на эту услугу/акцию. Только для чего мне это нужно, если телефон используется только для звонков.
Зайдя в личный кабинет, я не нашел отправки смс с номера(для подписки).
Если же будут возражения со стороны оператора, что подтверждение производится из тела входящего сообщения, то значит оно создано специально в таком формате - чтобы клиенты по ошибке подписывались на это изымание денег..
Нормальные подписки(не злоумышленные) предлагают присылать в ответ сообщение в формате: 1 - да, 2 - нет.
А так, это злоумышленные действия наносящие вред клиентам и ущерб репутации Beeline!
ЕСЛИ С ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА СПИСЫВАЮТСЯ ДЕНЬГИ, ТО ПРОВЕРЬТЕ СПИСАНИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ: УСЛУГА "СРА2214 -59ТЕНГЕ"(В СУТКИ)
ИЛИ ЗВОНИТЕ И РАЗБИРАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКЕ: 0611(С МОБИЛЬНОГО) И 8(727)3500-500(С ГОРОДСКОГО)
у меня та же проблема, только при первом обращении все вернули. а теперь смотрю обратно активировали, уже свыше 4000 тг ушли. симкатра стоит на оборудовании, кроме звонков ничего не умеет которая.