Перейти к содержимому

rom69

rom69

Регистрация: 12.02.2008, 23:43
Offline Активность: 28.02.2018, 16:15
-----

#28431246 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 24.01.2014, 10:03:55

«Побег на Тянь-Шань 2013» на Toyota 4Runner http://travel.drom.ru/26728/ - самим бы по покататься- очень полезно- взгляд со стороны

 

1314663.jpg

 

Астана. Этот город поразил! Чистый, красивый, удобные дороги, удобные пешеходные зоны, много игровых площадок, а зелени сколько.

Одно интересное наблюдение: уж очень в Астане любят крузаки и прадики тоже. У меня есть серия фотозагадок «посчитай крузаки на фото», тут их 5 или 6, по другой стороне дороги — ещё столько же.

А чистота-то какая…

много фоток Астаны -

 

например - Это парковка. Кто как тут выезжает, для нас осталось загадкой :)

1314773.jpg

 

про алмату

Ещё важная особенность Алматы — тут не называют чётких адресов, все разговаривают перекрёстками. Это для нас было немного непривычно. Над каждым перекрёстком стоят камеры и радары. Мой радар-детектор там просто не замолкал и реагировал просто на каждый перекрёсток. И еще. Тут мы по полной окунулись в Азию! Движение на дорогах — как в видеороликах про Индию: хаотичное, все щемятся, упираются зеркалами, никто никого не выпускает, народ друг другу сигналит, поворотники тут не действуют. Чтобы тебя пустили, народ высовывается из окна и машет рукой, мол, пусти меня… Может быть, это потому, что на въезде в город была пробка, и мы въезжали вечером. Но у нас же отпуск, даже от таких моментов мы брали свою долю кайфа, Азия же — говорили мы….

 

 

Про дороги уже говорилось, в целом дороги нестрашные, можно даже на кроссовере почти повторить наше приключение, только с долиной Инылчек вопросы возникнут. В Киргизии дороги разные, но в среднем неплохие.

Про отношение народов к нам, мы не испытывали на себе никаких проблем ни в общении, ни в помощи. Наоборот, все обращались к нам дружно и приветливо, расспрашивали, понравилось ли нам. В Бишкеке на светофоре милиция на машине попросила открыть окно и, пока горел красный, узнавали, где были, куда дальше едем, понравилось ли нам. Могу уверенно сказать, что везде нам было комфортно. Казахи, так вообще, братья и по мышлению, и по отношению, языкового барьера нет.

Про полицию/Жол полиясов, я был готов, что в Казахстане меня просто каждый гаишник будет разводить на что-то… Я вел себя аккуратно, старался не нарушать, но после Алматы я на 99,9% угадывал их расположение. Дело в том, что в Казахстане высокие штрафы, и полиция, видимо, что-то вроде королей. И если висит знак 60, то все едут 40-45, и за каждым, тупо за каждым, знаком 60 или 40 по трассе обязательно сидит жол полияс, вот и всё. Ещё меня сильно удивило, что у Караганды и у Алматы я проезжал пост ДПС, на котором висит знак STOP. Представляете: идёт поток в 4 полосы по трассе и недалеко от города всё уходит в 2 полосы со знаком «стоп». И опять же… они на знаке стоп стоят по 10-15 секунд. Я наглел, конечно, остановился... Считаю, про себя: раз, два, три, и поехал дальше. По итогу за 2 пересечения Казахстана я не был остановлен ни разу. Может, повезло, может, шифровался так.

 


  • 2


#28426214 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 23.01.2014, 17:46:56

теперь про аккумуляторы оптима 

в производстве которых вместо пластин используются две тонкие свитые в тугие рулоны свинцовые ленты с сепаратором из стекловолокна, пропитанным электролитом. За счет рулонно-цилиндрической конструкции элементов аккумулятор имеет увеличенную площадь пластин по сравнению с традиционными аккумуляторами. При этом в контакт с поверхностью вступает больший объем химических соединений, что обеспечивает быструю заряжаемость и энергоотдачу.

file543.jpg

 

называть их гелевыми с точки зрения физики неправильно - но в народе их так обзывают.

правильно называть - cвинцовые аккумуляторы со связанным электролитом, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat, «поглощающее стекловолокно»).

 

оптима выигрывает у Бош-варта за счет - большей площади свернутых в рулон пластин при тех же сопоставимых размерах.


  • 2


#28426112 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 23.01.2014, 17:39:17

 

 а и да - вроде как мой аккум дополнительный сдох скорее всего, надо ставить новый. гелиевый Бош стоит 34К. простой 17. на оба гарантия 2 года, но гелиевый типа прослужит лет 5-7...

кто что скажет?

и кажется кто то продавал такой?

 

он не гелиевый - это все маркетинг))

и даже не как оптима

 

z000zzm  прав- lэто не гелевые (от слова гель - а не от - гелий) и не оптима - это аккумуляторы для машин с системой старт -стоп 

 

cвинцовые аккумуляторы со связанным электролитом, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat, «поглощающее стекловолокно»), появились около 40 лет назад — их изобрели для работы в буферном режиме в стационарных системах бесперебойного электроснабжения. Такие батареи хороши с точки зрения безопасности, поскольку практически не выделяют в атмосферу образующиеся при зарядке газы — их пузырьки задерживаются в порах матов-сепараторов и, не улетучиваясь, постепенно возвращаются обратно в жидкий электролит (этот процесс называется рекомбинацией газов и достигает в AGM-аккумуляторах 96—99%). А в качестве бонуса — низкий саморазряд (всего на 15—20% за год простоя), полная необслуживаемость и долгий, до 12—15 лет, срок службы.
 

А на обычных автомобилях AGM-акку­муляторы появились больше десяти лет назад, задолго до распространения систем start-stop — из-за возможности быстро и отдавать, и принимать большое количество энергии, способности безболезненно выдерживать глубокие разряды (при периодических разрядах больше 50% AGM-батарея прослужит вчетверо дольше обычной) и не деградировать при частых циклах разрядов-зарядов. Ведь стекловолоконные маты вдобавок ко всему механически удерживают активную массу на пластинах, не давая ей осыпаться. Именно поэтому на машинах с системой start-stop подобный аккумулятор способен проработать четыре-пять лет, а не два-три года, как обычный «жидкий».

Первым из «гражданских» автомобилей AGM-батарею в 2002 году примерил рестайлинговый Mercedes S-класса W220, а сделали ее в Цвиккау.

Сейчас завод ежегодно производит четыре миллиона батарей исключительно серий Start Stop как со своим брендом Varta, так и для «упаковщика» Bosch — почти монополист, закрывший 80% конвейерных поставок батарей европейским автопроизводителям для машин с системой start-stop

 

 

Аккумуляторы под марками Varta и Bosch изготавливают на одном конвейере и по сути отличаются лишь наклейками

Block-Cuts_AGM_RU_Text-1.jpg

 

Block-Battery-interior-IMG_5528.jpg


  • 1


#28414533 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 22.01.2014, 19:11:28

 

ЗЫ. Не люблю с кешем таскаться :)

А я когда первый раз Спортаж заказывал, собрал деньги в пакет и положил его на кухне.

Пришла няня, а я на работу опаздывал, в общем запарился и забыл про денюжку.

А там денег на комплектацию Люкс 4WD. Няня - нелегальный иммигрант...

Вот представьте с какой я скоростью потом домой ехал, вспомнив про деньги?!  :faceoff:  :D

 

деньги не  доверяете, а ребенка доверяете- нелогично.  :fie:


  • 0


#28358916 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 17.01.2014, 12:20:21


Первая страница учебника по вождению, (СССР, 1989)

 

2657254.jpg


  • 7


#28344551 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 16.01.2014, 08:38:24

буранчик зачетный дует.


  • 1


#28312613 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 13.01.2014, 12:02:38

 

Kavin,спокойнее, тебя ведром я не называл. А приора и есть ведро, если через 15000 на ней панель скрипит,двери скрипят, багажник шумит непонятно от чего. Вон у меня дома под окном 50% авто все Вазы: приоры, четырки и гранты... Каждое утро наблюдаю...

Я ведром обозвал те машины, чьи бампера и фары потом на асфальте валялись после удара об зад моей Приоры. Вашу машину на прочность не проверял и не хочу :) Если у вас есть деньги выбирать машину по степени шума в салоне - я за вас счастлив. А у меня нету  :)

И обзывать надежную технику, которая не подвела ни разу еще, ведром только за шумы в салоне - глупо, я считаю.

 

P.S.: Статья, которую rom69 опубликовал - древняя пипец, читал ее еще в 2011 году, когда думал над выбором машины. Есть данные посвежее? А то у меня инфа, что моя машина уже усиленной серии.

 

«Фаза II» - название Приоры Люкс, которая также прошла краш-тестирование. Учитывая результаты безопасности предшественниц поколения, разработчики добавили модели Люкс 36 кузовных деталей, призванных увеличить безопасность водителя и пассажиров. Результаты краш-теста: руль и педали смещены гораздо меньше, 2 подушки безопасности не подвели и обладают малыми ударными коэффициентами. Деформация приборной панели незначительна. Из 16 Приора Люкс набрала 10,6 баллов по безопасности седоков. Результат уже совсем не плох.

В общей сумме очков за боковой и фронтальный удары краш-теста Лада Приора по методике EuroNCAP может набрать три звездочки из пяти. А это значит, что в плане безопасности отечественного автомобиля его разработчикам есть куда стремиться.

 

в первой приоре  было 5 балов и одна звездочка- есть прогресс .


  • 1


#28311760 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 13.01.2014, 11:07:04

Вчера в Уральске было +5, утром -5, на дорогах зеркало. Ехал на работу видел "паравозик" из 5 машин, в порядке:Хёндэ Н1-Ауди 80 б4 - Приора- Приора2 - Тойота Сюрф. Так я вам скажу у Н1- передний бампер,капот задрало, "бочка" - задний бампер слетел, багажник замяло,передний бампер треснул, фары и поворотники, Приора и приора2 - хлам, багажники до салона дошли, морда как будто в лоб в лоб вылетали, капоты на лобовом стекле лежат, у приоры2 подушка сработала у водителя, у пассажира не сработала, у Сюрфа - 0 повреждений, у него фаркоп))) Просто на Н1 кент брата моего, я по дороге его дочку в школу забрал, и остановился все рассмотреть. Ведро в смятку - Приора!

Фазы Приоры - краш тест - толька одна звездочка 1.pnghttp://www.autorevie...rs/lada_priora/

а здесь объяснения   - http://www.autorevie...SECTION_ID=2029

 

а тут все краш тесты - для сравнения - я думаю, что на это надо обязательно обращать внимание при выборе авто

http://www.autoreview.ru/arcap/


  • 1


#28310233 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 13.01.2014, 08:26:20

сразу 2 вопроса про права

подскажите если

1) украли права, процедура и документы по восстановлению

2) если девушка поменяла фамилию, - процедура и документы по восстановлению

Восстановление водительских прав по утере, истечению срока действия прав или смены фамилии

порядок действии подробно - http://egov.kz/wps/p...very_vu&lang=ru


  • 1


#28298331 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 11.01.2014, 14:26:22

Toyota начала прием заказов на новый Highlander  http://www.zr.ru/con...vyj-highlander/

 

highlander-1.jpg

 

hl_int1-575x414.jpg

 

http://motor.ru/arti.../09/highlander/


  • 1


#28238002 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 05.01.2014, 10:25:26

Автомобильные новинки 2014 года
 

В Новый год принято дарить подарки, а автомобиль для нашей аудитории – это один из лучших подарков. В связи с этим мы постарались перечислить все те новинки, что автокомпании обещали нам представить в 2014 году.

 

 

Секреты мастера: ямочный ремонт
 

Надеемся, некоторым автомобилистам будет полезно ознакомиться с методами правки вмятин при сохранившемся лакокрасочном покрытии.

transparent.gif

  • 1


#28180909 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 27.12.2013, 10:50:11

Я вчера завел машину от подкуривания, когда было холоднее этот фокус не прошел. Вчера завелась так, как будто и аккум не севший, даже стартером особо не крутила. Чудеса!

просто плохой контакт на  клеммах  аккумулятора

когда прикуривали клеммы трогали, контакт восстановился (при заводке токи пусковые очень большие и плохой контакт не даст завести машину)- после этого у вас проблема решилась.

на будущее просто подтяните клеммы.


  • 1


#28156785 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 25.12.2013, 10:16:31

 

Пошлина на электромобили - 0% 

По словам министра, обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на гибриды

 

На севере Европы — электромобильный бум.

Отличная новость на самом деле. Например, я бы с радостью купил матизоподобный электромобильчик для передвижения по городу, будь у нас хотя бы по 1 экспресс-заправке в каждом районе города.

Вот только любопытно, как там в Норвегии зимой при отрицательных температурах на электро катаются и насколько негативно это сказывается на батареях.

 

Электрошок  Nissan Leaf очень познавательно

 

_MG_6160.jpg

 

и еще - Как изменился Nissan Leaf после рестайлинга? 

 

 

Электропшик крошечный Mitsubishi i-MiEV - размер матиза Зимние приключения электромобиля Mitsubishi i-MiEV в России....  http://www.autorevie...SECTION_ID=6827

 

ниссан лив и митсубиси i-MiEV 

IMG_7807_opt.jpeg

 

электромобиль Седан Renault Fluence Z.E. выпускается с 2011 года и отличается от бензиновой версии не только электромотором мощностью 95 л.с. и иным оформлением передка, но и увеличенным на 128 мм задним свесом из-за вертикально расположенной за спинкой заднего сиденья литий-ионной тяговой батареи (объем багажника уменьшился с 530 л до 317 л). Во Франции Fluence Z.E. с шестью подушками безопасности, климат-контролем и навигатором стоит от 20900 евро (с учетом 5000 евро госсубсидии). http://www.autorevie...SECTION_ID=7007

 

RA1V9908-3.jpg


  • 1


#28155945 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 25.12.2013, 08:58:55

Народ приветы! Подскажите пож-та, запчасти с каких интернет магазинов заказываете? Супруге приобрели кашкая. В салоне цены ахтунг на запчасти. Ограничились установкой халявной сигналки и практроника.

 

Сэм, привет, карточка вианора нашлась. У меня оказывается тоже 15% скидка)

http://www.ebay.com/...qai&_sacat=6030

 

http://www.alibaba.c...110202010010001

 

http://www.nissanpartsconnection.com/

http://nissanpartsus.com/

http://www.nissanpartszone.com/

http://parts.nissanusa.com/

http://www.nissanpartswarehouse.com/

http://www.oemnissan...m?siteid=216018


  • 1


#28155887 Автолюбители Астаны [часть 3]

Опубликовал: rom69 25.12.2013, 08:49:59

прощай Samara

 

Эта разработка советского автопрома продержалась на конвейере 29 лет и разошлась тиражом в 5,3 млн штук. 
Сегодня, 24 декабря 2013 года, на АвтоВАЗе выпущен последний экземпляр «четырнадцатой» модели — так завершилась история семейства машин, берущего начало от «восьмерок» и «девяток».

2574672.jpg


  • 3




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.