Перейти к содержимому

rom69

rom69

Регистрация: 12.02.2008, 23:43
Offline Активность: 28.02.2018, 16:15
-----

В теме: Автомобили со страховых аукционов COPART и IAAI (США) [часть 2]

16.02.2018, 10:02:58

Думаю, что в ближайшее время электромобили будем покупать.
И вот почему:
Rom69 сейчас ждёт ответа от Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности РК,
которое является уполномоченным органом по теме кнопки ГЛОНАС/GPS.

 

Вот официальный ответ:

 

Атамкулов Б.Б. 15.02.2018, 04:27

 

Здравствуйте! Благодарю Вас за вопрос. В настоящее время Министерство оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан реализует проект по созданию государственной автоматизированной информационной системы экстренного вызова при авариях и катастрофах (ЭВАК). Проект реализуется без отставаний и в конце 2018 года система будет введена в промышленную эксплуатацию. При этом процедура ввоза транспортных средств в Республику Казахстан никак не зависит от того, введена система ЭВАК в промышленную эксплуатацию, или нет. Ввозимые из-за рубежа в Казахстан транспортные средства, в т.ч. электромобиль должны соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного Союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Разъяснение положений технического регламента и порядка проведения оценки соответствия транспортных средств находится в области компетенции Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК. Если в автомобиле установлено устройство (система) вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) согласно требованиям ТР ТС 018/2011, то при вводе системы ЭВАК в промышленную эксплуатацию данный автомобиль будет подключен к системе ЭВАК автоматически, никаких действий со стороны владельца автомобиля не потребуется. Рынок поставки УВЭОС является открытым и конкурентным, и как правило, установку УВЭОС на автотранспортное средство обеспечивают поставщики этих устройств на договорной основе.

За более подробной информацией, касающейся вопросов приобретения и установки отечественных УВЭОС Вы можете обращаться к оператору Системы ЭВАК – ДТОО «Институт космической техники и технологий», контактное лицо: Еремин Денис Иванович – руководитель проекта ЭВАК, тел: 8 (727) 229 40 05.


В теме: Автомобили со страховых аукционов COPART и IAAI (США) [часть 2]

07.02.2018, 12:43:42

Гранит-навигатор-6.18 ЭРА-ГЛОНАСС Абонентский телематический ГЛОНАСС/GPS/GSM терминал для работы в российской системе экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, в системах мониторинга транспорта 

http://space-team.com/monitoring_transporta/equipment/glonass_oborudovanie/granit_navigator_6_18_era_glonass/


В теме: Автомобили со страховых аукционов COPART и IAAI (США) [часть 2]

07.02.2018, 12:41:27

 

Думаю, что в ближайшее время электромобили будем покупать.
И вот почему:
Rom69 сейчас ждёт ответа от Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности РК,
которое является уполномоченным органом по теме кнопки ГЛОНАС/GPS.

И еще кроме наличие кнопки ГЛОНАС получить настоящий СБКТС, т.е. внесенный в общий РЕЕСТР ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Знаю точно что после нас привозили электрички, но походу по "цветным свидетельствам" их таможили и ставили на учет. А дальше, пройдет время, когда порядок наведут... могут и спросить за это уже владельца авто!

 

вы не поверите! но в реестре есть  ниссан лиф который имеет СКБТС с оборудованием эра-глонасс .

там написано:

3_

Дополнительное оборудование транспортного средства  данный автомобиль оснащен устройством вызова экстренных оперативных служб: абонентская радиостанция "Гранит-навигатор-6.18", IMEI: 355856050326390

 

причем,я проверил по другим авто, не электромобилям, и нашел кучу машин которым выдано свидетельство с такой информацией - гранит-навигатор. (рекомендую - в графе наименование испытательной лаборатории ввести - ИЦ Талдыкорганского филиала АО "НаЦЭкС")

гранит-навигатор- это абонентский терминал Эра-глонасс.

 

при этом, абсолютно согласен, что схема- даже в таком виде вызывает вопросы, и наверное будут вопросы и к владельцу , и к органу сертификации.

 

я так понял, что мин. оборонной и аэрокосмической промышленности РК само незнает, когда и что будет сделано.

будем наблюдать и ждать ответов ......


В теме: Автомобили со страховых аукционов COPART и IAAI (США) [часть 2]

25.01.2018, 16:41:28

Растаможка мотоцикла:
Пошлина - 10% от таможенной стоимости.
НДС - 12% от суммы (таможенная стоимость + пошлина).
Это в первом приближении.

утильсбора на мотоциклы нет, я так понял

первичная регистрация на мотоциклы 0.25 мрп

(см. выше пояснения, там подробно есть вся инфа)

 

ТН ВЭД 8711 - на мотоциклы - забиваете в поиск в строку на этом сайте http://kgd.gov.kz/tnved/ - проваливаетесь по ссылкам и там в зависимости от обьемов двигателя видно размер пошлин.

 

 

8711

Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски:

 

8711 10

– с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3

 

8711 20

– с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3

 

8711 30

– с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3

 

8711 40

– с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3

 

8711 50

– с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3

 

8711 90

– прочие


В теме: Автомобили со страховых аукционов COPART и IAAI (США) [часть 2]

25.01.2018, 13:30:46

В Качестве примера расчеты на электромобиль: (местами цифры округлены)- все примеры цен даны условно - для понимания механизма расчетов.

Пример № 1 – машина до 3 лет: Nissan Leaf 24 kWh (mit Batterie) из германии ,Первичная регистрация -  08 / 2015 Пробег 6 057 км, Мощность 80 кВт (109 PS)

Цена с учетом возрата ндс (19%)  20 000 долларов – 6 600 000 тенге

Расходы:

1.                  Доставка -  + 1500 долларов (500 000 тенге) доставка с германии- таможенная стоимость примерно 21 500 долларов

2.                  Таможня – 3%, 20 000 долларов цена авто + 1500 долларов (500 000 тенге) доставка с германии- таможенная стоимость примерно 21 500 долларов – 3%= 650 долларов

Стоимость растаможки 650 долларов – 214 000 тенге

Итого: стоимость 21500 + 650 = 22150 долларов (по курсу 330 тенге/доллар) 

- 7 095 000 тенге

3.                  Первичная регистрация,

Машина до 3 лет, поэтому регистрация 60 125 тенге (25 МРП,  Для авто с ДВС 50 МРП)

      7 095 000 + 60125= 7 155 125 тенге

4.                  Утильсбор. 50 мрп – 360 750 тенге

7 155 125 тенге+360 750 тенге= 7 515 000 тенге

5.                  Эвак – неизвестно ?

 

Итого сумма дополнительных расходов –

500 000 тенге+ 214 000 тенге +60 125 тенге+360 750 тенге= 1 135 000 тенге.

Из них чисто на таможню, утиль сбор и первичную регистрация  уйдет 635 000 тенге, т.е. 1950 долларов.  это  10 % от стоимости авто за рубежом (6 600 0000 тенге - 20 000 долларов) без доставки.

 

Всего стоимость машины будет – 7 515 000 тенге – стоимость в германии см выше 6 600 000 тенге- переплата 915 000 тенге.  Без ЭВАК и помните дорогу условно брал за 500 000 тенге.

 

 

Пример № 2 – машина старше 3 лет:  Nissan Leaf – 2011 г. Стоимость 10 000 долларов – 3 300 000 тенге

 

1.                  Доставка – 500 000 тенге –  таможенная цена - 3 800 000 тенге = 11 500 долларов

2.                  Таможня – 3% -  350 долларов – 115 000 тенге  -

3 915 000 тенге

3.                  Первичная регистрация,

Машина старше  3 лет, для электромобилей – льготная 250 МРП – 601 250 тенге  ( для авто с ДВС 500 МРП)

3 915 000 + 601 250 = 4 516 250 тенге

4.                  Утильсбор. 50 мрп – 360 750 тенге

 4 516 250 тенге  + 360 750 тенге = 4 900 000 тенге

5.                  Эвак – неизвестно

 

Итого сумма дополнительных расходов –

500 000 тенге+ 115 000 тенге +601 250 тенге+360 750 тенге= 1 200 000 тенге. Из них чисто на таможню, утиль сбор и первичную регистрацию уйдет

700 000 тенге, т.е.  2 120 долларов. – это   21 % от стоимости авто за рубежом (10 000 долларов) без доставки.

Всего стоимость машины будет  - 4 900 000 тенге – 14 900 долларов. Переплата в 1,49 раза с учетом доставки.

 

+ ЭВАК ? 

 

это мое личное мнение и может отличаться от иных инстанции- поэтому можно и нужно обсуждать.

Всем спасибо за внимание

 

забыл НДС 12%

 

таким образом - пошлина 3% +ндс 12% 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.