Перейти к содержимому

One

One

Регистрация: 23.01.2008, 10:43
Offline Активность: 12.05.2022, 22:00
-----

#36682080 форум переезжает?

Опубликовал: One 01.05.2022, 00:09:05

Нет, форум закрывается, это пользователи переезжают.


  • 2


#36681930 Депозиты [часть 4]

Опубликовал: One 30.04.2022, 14:05:26

В каспи банке автоматом подняли % на действующие

Но если они так легко поднимают, то наверное также легко и опустят, если что. 


  • -1


#36679749 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

Опубликовал: One 26.04.2022, 20:32:49

Всё, ушёл к другому оператору, скорость в несколько раз выше! Бай, бай...


  • 1


#36678144 Видео регистрация с видеорегистраторов [часть 4]

Опубликовал: One 23.04.2022, 22:24:51

Но гражданин не знал, что у меня было ДТП не задолго, в результате которого отлетел передний номер.

Но номера то у вас действительно не было... какие претензии к Печёрскому?


  • 0


#36675128 Релокация на новый ресурс Всем вместе

Опубликовал: One 19.04.2022, 23:08:26

Я конечно в боги не метил, но все равно спасибо за сравнение. Хоть Аякс, но какой-никакой бог...
 

Аякс не бог, а лишь герой, вроде Ахилла, Одиссея и т.п.


  • 2


#36671494 Депозиты [часть 4]

Опубликовал: One 14.04.2022, 18:52:19

Не за месяц, а вообще за весь период.

Ну это же нереально. Трёхлетний депозит решил закрыть за месяц до окончания и всё за 2 года и 11 месяцев сгорает? Бред! 


  • -3


#36668080 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

Опубликовал: One 10.04.2022, 11:50:54

Здравствуйте! Скорость доступа может зависеть от разных вещей -  характеристик телефона, местонахождения в зоне покрытия, силы сигнала, загруженности сети.  Могут быть также  временные  проблемы на базовой станции, изменение трафика и нагрузки на станции. Давайте дополнительно проверим Ваш номер. Напишите, пожалуйста, нам в соц.сети.

Кажется вот в чём причина: MOCN: техническая синергия для качественного Интернета

Продали свои байты Алтелу, ну какого фига этих безлимитчиков-халявщиков держать, дать им 60 Гб, на ползающей скорости и пусть мучаются.

А технология называется "Как сплавить клиентов конкуренту".

Другой человек с таким же тарифом также отмечает ужасное качество интернета, и это всё происходит последние два месяца. С каждым днём интернет всё хуже.

Я уже сказал, что 60 Гб меня не устраивают, а если возьму более дорогой тариф, то уверен - скорость от этого не увеличится, потому что оператор тот же самый, базовая станция та же самая, а по текущим условиям никаких ограничений скорости на действующем тарифе быть не должно. Следовательно - надо менять оператора.


  • 1


#36667076 До свидения "Все вместе"

Опубликовал: One 08.04.2022, 17:25:01

vse.kz - всё...  :cry:


  • 1


#36664713 Депозиты [часть 4]

Опубликовал: One 06.04.2022, 14:58:57

Вот прям сейчас хочу открыть в КАСПИ как там на сегодня ситуация со снятием?

В марте перед Наурызом пытался снять, сказали надо заказывать, заказал - ближайшая возможная дата оказалась через неделю с лишним.


  • 2


#36664528 Депозиты [часть 4]

Опубликовал: One 06.04.2022, 12:59:00

Мне ответили чуток по-другому: заявление на пролонгацию писать не нужно

Ну на табличке на столе было написано - начальник отделения, говорила что там сделают пометку, что этот новый депозит продолжение закрытого и тогда в компенсацию попадёт. Рядом сидела другая посетительница и писала какое-то заявление, где были слова про компенсацию. Так что я лично отправлюсь туда пешком в день закрытия своего депозита.


  • 1


#36664253 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: One 06.04.2022, 01:32:00

Я сегодня на кассе Самообслуживания спокойно сама пробила упаковку голеней Кус-вкус. Ничего считать не пришлось. 

Сколько пробилось, соответствует цене и весу? 


  • 0


#36664116 Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]

Опубликовал: One 05.04.2022, 21:08:14

согласием считается отсутствие заявления об отказе изменения тарифа..

Я что-то не могу это понять... офигенная формулировка.  :fie:  


  • 1


#36664102 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: One 05.04.2022, 20:58:26

Возможно, они используют цифровые технологии и загружают в БД сразу электронную товарную накладную от поставщика. Но даже если нет, каждую упаковку Алель при стикеровании они же вносят в базу. И каждый отрезанный кусок сыра, и весовые конфеты и печенье, и мясо. Так что, и лотки Кус-Вкуса внести не проблема. Их хоть взвешивать не надо.

Сегодня спросил там продавщицу мясного. Говорит на кассе они пересчитают по весу указанному на лотке, т.е. помножат на цену за килограмм. 


  • 0


#36663223 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: One 05.04.2022, 02:09:10

Кус-Вкус кодирует свою продукцию сам ещё на фабрике.
 

Хотите сказать, что Магнум вносит в свою БД каждый лоток КусВкуса отдельно?


  • 0


#36663139 Супермаркет "Magnum" [часть 5]

Опубликовал: One 04.04.2022, 22:40:40

 

А ещё есть куриная продукция "Кус-Вкус", она в лотках на развес, цена разумеется за килограмм, но номера на весах не указано. При этом аналогичная продукция "Алель" уже вся взвешена и наклеены ценники на каждый лоток. Это такая преференция одному производителю? Ведь нельзя купить не взвешенный продукт.

В каком именно филиале вы закупались? Направим ответственным лицам и проверим.
-Аружан

 


Ничего не изменилось
КусВкус.jpg

Ценники за килограмм, каждый лоток по разному весит, весов рядом нет, номера на весах - нет, как покупать?..
АФ16


  • 0




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.