Перейти к содержимому

akramar

akramar

Регистрация: 11.01.2008, 02:05
Offline Активность: 02.02.2024, 22:51
-----

В теме: Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

11.04.2022, 16:22:15

Вот 125-й - да, ходил с 8 марта, как и 5-ка. Причём 5-ку в 1991 году укоротили до Моста, а вот маршрут 125-го так и остался прежним,

по-моему как-раз 5-ка ходила по всей Ленина, а 125 только от моста до Ак-кайына

(я как-раз в 91 году летом работал лаборантом в АФИ, помню, что иногда не дождавшись своего автобуса на юн. натуралистов ехал до моста и там ждал сразу оба-два)

Они вообще тогда редко ходили, и укорочение именно 5-ки я помню хорошо. Возможно, несколько позже, либо тогда же укорочен был и 125-й, но он, вроде как, вспоминается на 8 марта уже тогда, когда 5-ка ходила только до Моста. Хотя не исключаю, что ошибаюсь.

вот-же путаница...

у отца спросил (он там в афи работал), говорит 125 вообще туда не ездил :confused:  а ездил от моста до госпиталя

до ак-каина ходила 5-ка точно и...141! (это я вспомнил уже) от моста, вроде...на него я там и пересаживался (или на слегка опустевшую уже 5-ку)

Кстати, да, 125-й до госпиталя ходил - не обратил внимания, что вы про Ак кайын написали. А 141 ходил действительно от Моста, но в Обсерваторию. До Ак кайына же ходил 149-й - экспресс, дублёр 5-ки. Не знаю точно, когда он исчез. В 1987 ещё работал, а в 1990 - уже нет.


В теме: Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

11.04.2022, 16:02:11

Вот 125-й - да, ходил с 8 марта, как и 5-ка. Причём 5-ку в 1991 году укоротили до Моста, а вот маршрут 125-го так и остался прежним,

по-моему как-раз 5-ка ходила по всей Ленина, а 125 только от моста до Ак-кайына

(я как-раз в 91 году летом работал лаборантом в АФИ, помню, что иногда не дождавшись своего автобуса на юн. натуралистов ехал до моста и там ждал сразу оба-два)

Они вообще тогда редко ходили, и укорочение именно 5-ки я помню хорошо. Возможно, несколько позже, либо тогда же укорочен был и 125-й, но он, вроде как, вспоминается на 8 марта уже тогда, когда 5-ка ходила только до Моста. Хотя не исключаю, что ошибаюсь.


В теме: Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

11.04.2022, 15:36:35

Старая заброшенная остановка на 8 Марта чуть ниже Комсомольской - так и называлась "Комсомольская"

Почему заброшенная? Разве автобусы и троллейбусы перестали на ней останавливаться? Если да, то когда?

 

gallery_168346_21128_200553.jpg

 

Номера маршрутов не видны, но откуда-куда можно прочитать:

- ул. 8 Марта - пос. Юбилейный, интервал движения 41-82 мин.;

- ул. 8 Марта - госпиталь И.В.О.В., интервал 25-37 мин.;

- ул. 8 Марта - пос. Бутаковка, интервал 75 мин.

 

Нетрудно догадаться, что это были 107, 125 и 134 маршруты соответственно

 

gallery_168346_21128_122299.jpg

Когда 107 и 134 ходили с 8 марта? Сколько ни вспоминаю, конечной у них был Мост. Вот 125-й - да, ходил с 8 марта, как и 5-ка. Причём 5-ку в 1991 году укоротили до Моста, а вот маршрут 125-го так и остался прежним, но чтобы до 8 марта ходили 107 и 134 - не помню такого. Может, их до Моста укоротили ещё в середине 1980-х или раньше?


В теме: Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

06.04.2022, 21:37:35

Вот автобусной историей у нас занимаются, есть два Лаз-695Н 1979 и 1990 годов выпуска, бывший иссыкский Икарус-260 1989 года чудом сохранившийся, и вот недавно там же Лиаз-677 1991 года появился, жалко что еще один 1992 года в оригинальном сохране ушел в Россию, долго его продавали.

Кстати, а до какого года в Алма-Ате эксплуарировались ЛАЗы-695М ("Машки") на городских маршрутах? Сам лично не помню, чтобы вообще ездил на них, более того - мне они попадались на глаза крайне редко уже тогда, когда я ходил в подготовительную группу детского сада, т. е., в 1984 - 1-й половине 1985 года, что не удивительно, учитывая, что они были сняты с производства в 1976. Последний раз видел таковой, по-моему, в 1991-м. Зато именно в том году бывал в Киеве и по пути в город из аэропорта Борисполь, мне навстречу проехал... ЛАЗ-695Е!


В теме: Строим Верный, Алма-Ату и Алматы из воспоминаний! [часть 12]

03.04.2022, 20:32:29

у них разные остановки на саяхате в сторону аэропорта и там не побегаешь от одной к другой. забыли? :smoke:

Ну почему же? Конечно, помню - 92-й имел остановку на Красногвардейском чуть ниже Ташкентской, 97-й - на Ташкентской чуть восточнее Пушкина, но в своём вопросе имел ввиду не это, а то, отличалось ли время следования до аэропорта на автобусах 92-го и 97-го маршрутов, начиная с момента расхождения на Саяхате? Или, скажем, от мест, где они имели общую остановку - на Мира и Виноградова, Мира и Пастера?

 

ночной маршрут. как и 109 который по трассе 92.  ходили или нет и сколько не знаю. это к знатокам

Кстати, ценное замечание насчёт ходили или нет и сколько. Так, например, на нашу дачу (остановка "Здоровье" по верхней трассе) мы традиционно ездили на 9-м автобусе, помимо него на трафаретах, по крайней мере, начиная с 1986 года был указан 116-й маршрут (Гагарина - дачи "Энергетик"), однако его я видел действующим только в мае - июне 1991 года. И всё, больше никогда. О том, что фактически он почти никогда не работал, говорили и наши дачные соседи. Ещё иногда ходил, но не был указан на трафаретах 115-й - "экспрессный" дублёр 9-ки (порой на него выдавались ЛиАЗы-677), но с конечной в городе на Гагарина, а не на Маметовой между Сейфуллина и Дзержинского. Также сперва не был указан на трафаретах 235-й, ставший позже 335-м (Плодоконсервный комбинат - пос. Джандосово), однако он, по крайней мере, в 1986-97 годах ходил регулярно.

 

это было позже в второй половине 90х

Нет, я 105-й помню ходившим от Центрального рынка до РВ-90 если не в 1990-91, то лишь не намного позже, году в 1992, ну от силы в 1993. Во второй половине 1990-х ничего видеть не мог, поскольку уехал из Алма-Аты 26 июня 1994.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.