Моделью управления должна быть диктатура трудящегося класса, осуществляемая через советы. (Можете переназвать это всё другими словами, а то у некоторых тут может случиться приступ истерики от данных терминов и ускользнуть простая суть).
Зачем изобретать велосипед, его уже изобрели. Сто или даже пятьдесят лет назад было плохо с технологиями, поэтому прогрессивные изменения закислились, протухли и потерпели крах перед реакцией. Тем не менее посмотрите, какой колоссальный скачок в развитии получила ВСЯ человеческая цивилизация благодаря победе первой социалистической революции и возникновению и существованию, даже на такой короткий период, первого социалистического государства. Сейчас же технологии на таком уровне, что дело перехода на следующую ступень исторической эволюции - образно говоря, дело пяти минут. И всё, что нужно - это не погромы и беспорядки, а политическая воля одного или нескольких просвещённых. Революция сверху возможна. Почему нет? Ну или мы будем постоянно проходить через ВОТ ЭТО, причём наши нынешние события - это события уровня экстра-лайт.
Вы посмотрите на события в мире - весь мир полыхает бардаком и безумием и вот-вот рухнет к чертям собачьим. Происходит полная ахинея, абсурд и шабаш шизофреников. Вот ЭТО - "поэтому мы и здесь", а не "воровать нас научили", оказывается "в социализме".
Как бы мне не хотелось согласиться, но я не верю в построение некого более прогрессивного общества директивным революционным методом, опираясь исключительно на теорию. Оно должно сформироваться само, тогда когда производительность труда, эффективность производства, общество позволят этому сформироваться. Рабовладельческий строй сменил первобытно-общинный не по теории Маркса, не было великой рабовладельческой революции, равно как и рабовладельческий строй сменился феодализмом эволюционно, с развитием средств производства, а главное насущными экономическими потребностями общества, и так далее до наших дней. Прагматическая необходимость и само бытие диктует смену одного строя другим. Один строй органично вырастает из другого через становление и отмирание старого. На это же указывает опыт Китая, который как бы не хотел, но вынужден был внедрять капиталистические методы хозяйствования и до сих пор не может от них отказаться. Никто не знает, что будет после капитализма, даже Маркс не знал, хотя и предпринял смелую прогностическую попытку, которая увы окончилась крахом советского эксперимента.