Перейти к содержимому

administer

administer

Регистрация: 25.12.2007, 19:10
Offline Активность: 28.03.2022, 08:54
-----

#36164864 Фондовая Биржа

Опубликовал: administer 26.03.2020, 21:09:42

Перевод денег через приложение Сбербанка:
1. Переводы -> На счёт организации
2. Заполненные поля не трогайте
3. Страна: США
4. Swift банка получателя: swift code/ BIC, без XXX
5. Наименование банка получателя: First National Bank of Omaha
6. Кбе: 27
7. Номер счета: your TD ameritrade account number
8. Кнп :119
  • 3


#36130315 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: administer 11.02.2020, 21:56:46


  • 4


#35727438 Метро Алматы [часть 5]

Опубликовал: administer 07.12.2018, 23:24:13

Нью-Йорк, Минск, Лондон, Киев, Тбилиси, Москва… Развитая сеть метро доставляет пассажиров с точностью до минуты даже в часы пик. Визитная карточка данного транспорта – это его беспрепятственное передвижение.

Метро в разы быстрее наземного транспорта. В Алматы отрезок в 8 км между станциями «Абай» и «Москва» автобус проходит за 49 минут, такси – за 30 мин, а состав метро – за 15, то есть более чем в 3 раза быстрее автобусов и в 2 раза – такси. Человек экономит драгоценное время, город – общественное пространство.

Связь между количеством людей, использующих метро и влиянием на улучшение дорожно-транспортной обстановки города также безусловна. На примере Нью-Йорка, где при населении в 8,2 млн. человек, на метро ежедневно передвигается порядка 70% жителей. В начале десятых годов, меньше половины от всего количества нью-йоркских семей имели личный автомобиль. То есть, даже при поверхностном расчете, это высвобождает город от половины потенциальных автомобилистов. Конечно, проводить подобные аналогии с нашим городом еще рано. На сегодня, доля метро в общем пассажиропотоке Алматы – всего 4,27%. Но не будем забывать, что успех ведущих метрополитенов мира – это история развития многих десятков лет. Алматинскому Subway нет и одного десятка. Поэтому вышеупомянутую цифру мы воспринимаем не как отрицательную данность, а как пространство для высокого потенциала в будущем. А будущее уже гораздо ближе, чем кажется. Завершение
2-х строящихся станций «Достык» и «Сарыарка» (3,1 км) в ближайшие годы соединит новые территории Ауэзовского района с центром города и тем самым увеличит протяженность метро с 10 до 13 км, а пассажиропоток почти в 2 раза – с 46 до 86 тысяч человек в сутки. Как результат, доля метро в общем пассажиропотоке увеличится с 4,3% до 8%.

В дальнейшем последует экспансия метрополитена в Наурызбайский район – вновь присоединенную (4 года назад) к городу территорию. Тем самым алматинский метро свяжет противоположные части города, где нет пространства для маневров больших автобусов.

Отмечу, что стоимость строительства алматинского метро в 2 раза дешевле Московского метро, в 2,2 раза – Парижского, в 3,3 раза – Токийского и в 4,5 раза – Нью-Йоркского. При этом, качество нисколько не уступает. В строительстве используется оборудование крупнейшей немецкой компании «Herrenknecht AG», чьи технологии использовались при строительстве метрополитена в Лондоне, Гонконге, Куала-Лумпуре, Шанхае, Дохе, Мадриде, Гуанчжоу. Также, порадуем горожан и гостей Алматы новостью, что в течение полутора лет будут запущены дополнительные 8 подвижных составов высокого качества компании Hyundai, тем самым увеличивая пропускную способность метро. На прошлой неделе при поддержке Правительства проплачен 30% аванс за изготовление и поставку составов.

Важно отметить, что особенности расположения города, в том числе наклонный рельеф предгорной зоны и высокая сейсмичность территории требует особых подходов при развитии метро. Строители алматинского метрополитена не гонятся за быстрыми результатами, а в первую очередь строго следует технологическим стандартам качества строительства.
Торопиться нам нельзя...

Yerlan Aukenov©
  • 1


#35286646 У Алматы новый Аким [часть 3]

Опубликовал: administer 27.12.2017, 14:53:35

Напрасно жители Алматы ругают власти за уборку снега. Легко судить, не зная всего технологического процесса. 

Когда валит снег, его бесполезно подметать машинами. В первую очередь в такой ситуации городские службы озабочены обработкой дороги реагентами, чтобы с утра Алматинцы не закатали артерии в лёд. 

У служб есть разные сценарии действий, в зависимости от времени суток. С 7 утра и до 23 на дороге службам нечего ловить. Наши водители сами не позволят им разъезжать по дорогам. 

Для обработки дорожного покрытия реагентами (18 млн кв.м) службам необходимо 4 часа. Столько же для сметания. 

Жижа на дороге - естественный технологический результат. Снег не замерзает и не леденеет. 

И только потом уже идёт подметание улиц. Задача - смести жижу. Для этого нужна ночь. То, что произошло сегодня ночью - один из самых худших и неудобных сценариев погоды. Идеально, когда снег перестает валить к 23 часам. У служб есть 8 часов в запасе, чтобы вылизать город.

Только так достигается результат сухого асфальта зимой. А не комментингом на диване. 

(С) Жандос Курманбаев


  • 1


#34469597 У Алматы новый Аким

Опубликовал: administer 17.11.2016, 21:38:57

Напрасно жители Алматы ругают власти за уборку снега. Легко судить, не зная всего технологического процесса.

Когда валит снег, его бесполезно подметать машинами. В первую очередь в такой ситуации городские службы озабочены обработкой дороги реагентами, чтобы с утра Алматинцы не закатали артерии в лёд.

У служб есть разные сценарии действий, в зависимости от времени суток. С 7 утра и до 23 на дороге службам нечего ловить. Наши водители сами не позволят им разъезжать по дорогам.

Для обработки дорожного покрытия реагентами (18 млн кв.м) службам необходимо 4 часа. Столько же для сметания.

Жижа на дороге - естественный технологический результат. Снег не замерзает и не леденеет.

И только потом уже идёт подметание улиц. Задача - смести жижу. Для этого нужна ночь. То, что произошло сегодня ночью - один из самых худших и неудобных сценариев погоды. Идеально, когда снег перестает валить к 23 часам. У служб есть 8 часов в запасе, чтобы вылизать город.

Только так достигается результат сухого асфальта зимой. А не комментингом на диване.

У слову, в эту ночь на улицу вышло почти 500 единиц техники и 500 человек, которые ее обслуживали. Будет уместным сказать им спасибо за адский и неблагодарный труд.
(С) Жандос Курманбаев
  • 7


#25495965 Жилстройсбербанк Казахстана [часть 2]

Опубликовал: administer 29.04.2013, 16:53:53

В регионах нет такого ажиотажа как в Астане,проблема только в Астане. Менять правила только из за Астаны ,мне кажется , нелогично, это во первых.Во вторых, сейчас и так есть ограничение(в одном регионе в пулах можно участвовать только 1 раз) , плюс платежеспособность на такие квартиры могут подтвердить в основном астанинцы и алматинцы. Поэтому конкуренция в основном между Астаной и Алматы. Так как крупные компании переезжают из Алматы в столицу , алматинцы должны иметь возможность участвовать в пулах Астаны.
  • 1


#24581711 Жилстройсбербанк Казахстана [часть 2]

Опубликовал: administer 21.02.2013, 10:27:01

Сейчас объединяют пенсионные фонды, как я понял, из за неэффективности. Мне кажется деньги пенсионного фонда надо тратить на строительство жилья. Я бы сделал так: Если человек хочет купить квартиру за 100 000$ и у него допустим есть деньги на пенсионном фонде 20 000$, тогда ему необходимо накопить 30 000$ в жссбк. После Банк дает ему кредит 50 000 под 5,3% + пенсионный фонд 20 0000 под 0%+ 30 000 накопленный депозит. При этом надо пенсионный фонда надо использовать только жилищных пулах, иначе у нас опять будет пузырь на рынке недвижимости. Что скажете ? )
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.