Перейти к содержимому

administer

administer

Регистрация: 25.12.2007, 19:10
Offline Активность: Вчера, 09:58
-----

В теме: Метро Алматы [часть 5]

07.12.2018, 23:24:13

Нью-Йорк, Минск, Лондон, Киев, Тбилиси, Москва… Развитая сеть метро доставляет пассажиров с точностью до минуты даже в часы пик. Визитная карточка данного транспорта – это его беспрепятственное передвижение.

Метро в разы быстрее наземного транспорта. В Алматы отрезок в 8 км между станциями «Абай» и «Москва» автобус проходит за 49 минут, такси – за 30 мин, а состав метро – за 15, то есть более чем в 3 раза быстрее автобусов и в 2 раза – такси. Человек экономит драгоценное время, город – общественное пространство.

Связь между количеством людей, использующих метро и влиянием на улучшение дорожно-транспортной обстановки города также безусловна. На примере Нью-Йорка, где при населении в 8,2 млн. человек, на метро ежедневно передвигается порядка 70% жителей. В начале десятых годов, меньше половины от всего количества нью-йоркских семей имели личный автомобиль. То есть, даже при поверхностном расчете, это высвобождает город от половины потенциальных автомобилистов. Конечно, проводить подобные аналогии с нашим городом еще рано. На сегодня, доля метро в общем пассажиропотоке Алматы – всего 4,27%. Но не будем забывать, что успех ведущих метрополитенов мира – это история развития многих десятков лет. Алматинскому Subway нет и одного десятка. Поэтому вышеупомянутую цифру мы воспринимаем не как отрицательную данность, а как пространство для высокого потенциала в будущем. А будущее уже гораздо ближе, чем кажется. Завершение
2-х строящихся станций «Достык» и «Сарыарка» (3,1 км) в ближайшие годы соединит новые территории Ауэзовского района с центром города и тем самым увеличит протяженность метро с 10 до 13 км, а пассажиропоток почти в 2 раза – с 46 до 86 тысяч человек в сутки. Как результат, доля метро в общем пассажиропотоке увеличится с 4,3% до 8%.

В дальнейшем последует экспансия метрополитена в Наурызбайский район – вновь присоединенную (4 года назад) к городу территорию. Тем самым алматинский метро свяжет противоположные части города, где нет пространства для маневров больших автобусов.

Отмечу, что стоимость строительства алматинского метро в 2 раза дешевле Московского метро, в 2,2 раза – Парижского, в 3,3 раза – Токийского и в 4,5 раза – Нью-Йоркского. При этом, качество нисколько не уступает. В строительстве используется оборудование крупнейшей немецкой компании «Herrenknecht AG», чьи технологии использовались при строительстве метрополитена в Лондоне, Гонконге, Куала-Лумпуре, Шанхае, Дохе, Мадриде, Гуанчжоу. Также, порадуем горожан и гостей Алматы новостью, что в течение полутора лет будут запущены дополнительные 8 подвижных составов высокого качества компании Hyundai, тем самым увеличивая пропускную способность метро. На прошлой неделе при поддержке Правительства проплачен 30% аванс за изготовление и поставку составов.

Важно отметить, что особенности расположения города, в том числе наклонный рельеф предгорной зоны и высокая сейсмичность территории требует особых подходов при развитии метро. Строители алматинского метрополитена не гонятся за быстрыми результатами, а в первую очередь строго следует технологическим стандартам качества строительства.
Торопиться нам нельзя...

Yerlan Aukenov©

В теме: Метро Алматы [часть 5]

11.01.2018, 00:22:18

Некий Марат Шибутов пишет в фейсбуке:

Будни Комиссии № 6 Общественного совета города Алматы

Сегодня мы встречались с депутатами мажилиса и сенаторами, которые прибыли в город для встречи с избирателями.

Я дал им несколько предложений и просьб:

1. Попросил написать коллективный запрос премьер-министру относительно правительственных гарантий на строительство метро в городе Алматы

2. Предложил лучше обдумать вопрос налогообложения ИП, занимающихся розничной торговлей

3. Попросил учесть мнение алматинцев при разработке закона о банкротстве физических лиц, потому что 30-35% потребительских и ипотечных кредитов у нас в городе

4. Попросил не принимать закон о возрастной маркировке, потому что это калька идиотского российского закона, и он только ухудшит положение наших несырьевых производителей, что тоже важно для города.

Вот и все , что я им хотел сказать. Мы будем действовать и другими путями, но как минимум путь через парламент мы попробовали

В теме: У Алматы новый Аким [часть 3]

27.12.2017, 14:53:35

Напрасно жители Алматы ругают власти за уборку снега. Легко судить, не зная всего технологического процесса. 

Когда валит снег, его бесполезно подметать машинами. В первую очередь в такой ситуации городские службы озабочены обработкой дороги реагентами, чтобы с утра Алматинцы не закатали артерии в лёд. 

У служб есть разные сценарии действий, в зависимости от времени суток. С 7 утра и до 23 на дороге службам нечего ловить. Наши водители сами не позволят им разъезжать по дорогам. 

Для обработки дорожного покрытия реагентами (18 млн кв.м) службам необходимо 4 часа. Столько же для сметания. 

Жижа на дороге - естественный технологический результат. Снег не замерзает и не леденеет. 

И только потом уже идёт подметание улиц. Задача - смести жижу. Для этого нужна ночь. То, что произошло сегодня ночью - один из самых худших и неудобных сценариев погоды. Идеально, когда снег перестает валить к 23 часам. У служб есть 8 часов в запасе, чтобы вылизать город.

Только так достигается результат сухого асфальта зимой. А не комментингом на диване. 

(С) Жандос Курманбаев


В теме: У Алматы новый Аким

17.11.2016, 21:38:57

Напрасно жители Алматы ругают власти за уборку снега. Легко судить, не зная всего технологического процесса.

Когда валит снег, его бесполезно подметать машинами. В первую очередь в такой ситуации городские службы озабочены обработкой дороги реагентами, чтобы с утра Алматинцы не закатали артерии в лёд.

У служб есть разные сценарии действий, в зависимости от времени суток. С 7 утра и до 23 на дороге службам нечего ловить. Наши водители сами не позволят им разъезжать по дорогам.

Для обработки дорожного покрытия реагентами (18 млн кв.м) службам необходимо 4 часа. Столько же для сметания.

Жижа на дороге - естественный технологический результат. Снег не замерзает и не леденеет.

И только потом уже идёт подметание улиц. Задача - смести жижу. Для этого нужна ночь. То, что произошло сегодня ночью - один из самых худших и неудобных сценариев погоды. Идеально, когда снег перестает валить к 23 часам. У служб есть 8 часов в запасе, чтобы вылизать город.

Только так достигается результат сухого асфальта зимой. А не комментингом на диване.

У слову, в эту ночь на улицу вышло почти 500 единиц техники и 500 человек, которые ее обслуживали. Будет уместным сказать им спасибо за адский и неблагодарный труд.
(С) Жандос Курманбаев

В теме: Ищем java веб-программиста

18.09.2013, 18:07:06

Мне тоже скиньте пожалуйста...


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.