Перейти к содержимому

egoist

egoist

Регистрация: 11.03.2001, 00:00
Offline Активность: 27.02.2023, 20:56
-----

#35571764 Марафон Бартогай-Асы-Батан 2018

Опубликовал: egoist 26.07.2018, 18:12:21

 

Самое главное - дата?

В теме же написано!

)))

 

 

Пардоньте, на радостях и не заметил!


  • 1


#35540802 ПВД-2016

Опубликовал: egoist 02.07.2018, 17:16:15

:) Привет, а на Мынжилки заехать на веле можно?

 

Давече заехали на Т1. Дорога сейчас от чима до плотины мынжилки в чудесном состоянии, ее почистили от камней - все проезжается в седле. Далее до Т1 есть один короткий пеший участок (сразу после ручья). Так что кто хочет высотного байкинга - можно ехать! 


  • 2


#35462495 Джейран Трофи 2018

Опубликовал: egoist 03.05.2018, 09:41:10

Дополню

 

9. Еще раз про цену. Можно (и нужно) делать ранюю регистрацию. Например, с нового года с поэтапным ростом стоимости. Кто решил и оплатил раньше, тот сэконмил.

 

11. Не хватило хомутов для крепления номеров. Не видел кусачек для их обрезки. Номера ДС и ДТ совпадали. Т.е. было два номера 19, которые  отличались только цветом. По-моему это вносит путаницу. Пул номеров для ДС и ДТ должен быть разный. 

 

12. Если и менять 1ый этап, то считаю он должен быть одинаковым для ДС и ДТ, тогда достаточно хорошей разметки и не надо ставить КП на развилке и разводить всех вручную.


  • 1


#35461981 Джейран Трофи 2018

Опубликовал: egoist 02.05.2018, 20:24:03

Немного выдохнул, но не настолько, чтобы написать отчетный опус.

Ко всем причастным вновь обращаюсь с просьбой оставить конструктивную критику и предложения по гонке.

 

Выскажусь. Сразу скажу, что гонка мне нравится, она одна из самых любимых. Хочется, чтобы она жила и развивалась, не обижайся если что не так. 

 

1. Информационная поддержка. Жирный минус. Да, у гонки есть красивый сайт. Но там мало нужной информации. Почему нет полных протоклов за все годы? Если хорошо поискать их можно найти на  на форуме, надо просто их собрать и опубликовать. Протоколы - это итог гонки, ее история. Они должны быть полными. Потом гонку надо рекламировать. Facebook, vk, instagarm, российские велофорумы. Да это время, но это должно окупиться бОльшим количеством участников. Согласитесь когда гоняется 20 человек это не так интересно. Должно быть место для связи с оргами. События в Facebook'е - это какая-то херня, извините. Я там не могу ничего найти. Может быть какой-то форум на сайте гонки или ссылку на активную тему этого форума.

 

2. Время. Минус. Время старта этапов на мой взгляд затянуто было. 1-ый этап надо стартовать часов в 12. 2-ой, 3-ий - в 8.  Так больше шансов восстановится после гонки, успеть сделать свои дела: покушать, помыться, проверить байк, пообщаться и обсудить ход гонки между собой. Тайминг надо соблюдать пожестче.

 

3. Доставка от лагеря к точке старта для тех кто приехал на своем авто. Плюс. Очень удобно. 

 

4. Кухня. Смешанные чувства. С одной стороны еда мне понравилась. Понравился и бойлер с горячей водой. Но вот, например, со сладостями или бутербродами по утрам был тотальный дефицит. А очень хотелось.  Зато компот и кисель всегда был. А вообще, при расчете количества еды надо делать поправочный коэфициент - спортсмены то едят много и часто.

 

5. Фотографы. Минус. Совсем никого не было. А эпичные моменты желательно было бы запечатлеть.

 

6. Квадрики и технички. Плюс. В целом плюс - хорошо отработали. КП хватало.

 

7. Разметка. Первый и третий этап не вызвали вопросов. Первый по причине своей простоты, третий - постарались, хорошо разметили. Второй тоже в целом неплохо, но пропустили пару развилок. Тем более на новом и незнакомом участке маршрута.

 

8. Маршрут. Новый второй этап черезчур сложный. По сути он превартился выживание для доброй половины участников. Лидер приехал за 7.20 или около того. Остальные подтягивались еще несколько часов. На мой взгляд это много для многодневки (больше 5-6 часов этапы не нужны). Для однодневной гонки, можно конечно, но не для многодневки. А вот третий этап мне понравился, несмотря на пешие участки. Вполне логичный и красивый маршрут. Еще понравилось, что асфальта в целом стало меньше. Вобщем, мое предложение - 2-ой этап оставить классикой, а третий принять в новой редакции.

 

9. Цена. Ну тут сложно судить. Она не маленькая, но и не запредельная. При желании думаю можно осилить.

 

10. За красивые медальки и награждения по итогам этапов - зачет. Но про абсолют забыли - это самая главная победа.

 

А вообще спасибо за гонку, положительных эмоций намного больше чем отрицательных  :)


  • 7


#35377732 "Astana" под угрозой закрытия

Опубликовал: egoist 27.02.2018, 13:54:31

 

Астана-моторос и раимбек-боттлерз исчезли с этого года из списка спонсоров. Даже для них видимо тяжеловато.

Для них это бессмысленно, в Европе не ездят на машинах из Астана-моторс и не пьют напитков Раимбек-боттлерз.

 

 

Эти не ради рекламы, как и Тиньков любят велоспорт и сами педали крутят


  • 1


#35370648 Не погибнуть в горах

Опубликовал: egoist 22.02.2018, 10:55:09

Сколько таких встречаешь в выходные дни... В кроссовках по снегу, в джинсах с подворотами, с торчащими голыми лодыжками. Ты уже спускаешься после обеда назад, а они только поднимаются. Причем, солнце уже за гору зашло, но их это не останавливает, даже если им об этом сказать. Не укладывается у них в голове, что главное, не дойти, главное - дорога назад. 

Надо эту новость во всех походдных пабликах размещать, может хоть кто-то прочитает...

 

 

На КЖ, в кимасаре, на мынжылках на выходных действительно бывает много туристов, одетых в обычную городскую одежду. Но пока они онаходятся на протоптанных тропах - это не так опасно. Проблемы обычно начинаются когда неопытные туристы сходят с троп и выходят на редко посещаемые маршруты (особенно в зимнее время). Там уже нужна не только правильная одежда (бахилы-фонарики, палки, многослойная одежда), но и хорошая физ. подготовка, знание местности и туристические умения. Недостаток любого из этих факторов может стать фатальным. С того же Кумбеля есть несколько вариантов спуска, по двум гребням в Горельник можно спуститься, с рекой там нигде не пересечешься если правильно идти, но они все же посложнее чем спуск в сторону трех братьев...


  • 2


#35089675 Марафон Бартогай-Асы-Батан 2017

Опубликовал: egoist 03.09.2017, 22:33:06

Финишный протокол:

 

64cc8bbf-c2ec-41b7-95ef-419fc52945eb.jpg


  • 3


#34903526 Alatau Racing Challenge, 17.06.2017

Опубликовал: egoist 31.05.2017, 09:48:59

Я же говорю, что гонка сама по себе меня не интересует. Я и в прошлый раз участвовал лишь ради компании, чтобы покататься. Просто зачем за это платить деньги?

роны, после никто вам не запретит там кататься на свой страх и риск. Разве что две злые собаки (:

 

Если скажут - нельзя ехать вне зачёта позади гонщиков, то и как зритель не поеду. Придётся искать другие маршруты.

 

 

Если приедите без номера или шлема, вам просто не разрешат стартовать со всеми участниками. Через 10 минут после старта - пожалуйста езжайте на свой страх и риск. Но все же считаю, что 500тг небольшая сумма, по сути она даже меньше себестоимости медалей, воды и бананов. Если есть желание там проехать, но нет спортивных амбиций, предлагаю все же поучаствовать официально, а взнос рассматривать как поддержку развития мтб-движания в Алматы ;)


  • 5


#34844382 Джейран Трофи 2017

Опубликовал: egoist 03.05.2017, 10:49:14

Сделал за несколько минут на коленке в экселе. Цветами выделил возрастные категории, для наглядности.

 

13827056.png

 

 

 

p.s. Назар, "закрепи" сообщения с протоколом и фотами


  • 2


#34833636 Джейран Трофи 2017

Опубликовал: egoist 27.04.2017, 16:02:13

С 28 апреля по 1 мая в Алматинской области ожидаются дожди, местами сильные, с 30 апреля по 1 мая в горных и предгорных районах переход дождя в мокрый снег. Местами ожидаются гроза, возможен град, западный ветер 18-23 метра в секунду. С 30 апреля по 1 мая синоптики прогнозируют понижение температуры ночью до 1-6  градусов тепла, местами до 2 мороза, днем до 11-16 тепла.

 

Эх, может все-таки перенесем на вторые майские?....   :faceoff:


  • 2


#34265284 Марафон Бартогай-Асы-Батан 2016

Опубликовал: egoist 06.09.2016, 12:09:23

Спасибо ART и всем сопричастным за очередной осенний марафон. Не дали оборваться доброй спортивной традиции, было бы очень обидно потерять эту гонку, во многом подводящую итоги сезона. Настрой с самого начала был проехать в полную силу и показать хорошее время. В качестве подводки поездил на Иссык-куле (заехал на кок-айрык с двух сторон, семеновское-григорьевсое ущелья), в Тургене, ну и конечно любимом КЖ. Асфальт в августе свел к минимуму, в пользу грунта. Пусть вас не обманывает немногочисленный состав - подобрались закаленные бойцы. Сразу поехал в своем темпе и большую часть гонки оставался соло. К сожалению на спуске от телескопа пробился два раза. Сначала пытался прото подкачаться, потом все же пришлось менять камеру. Но когда пробил и вторую в азарте борьбы решил доезжать на ободе, примял конечно его о камни. В остальном только положительные эмоции. И фотографии их отлично передают!

p.s. Макс, а можно как-то скачать фотки архивом? И с ДТ-2016 тоже кстати.


  • 2


#34047036 Соревнования в Киргизии

Опубликовал: egoist 17.06.2016, 11:35:14

 

 

http://www.velo.net.kg/catalog/1015 приглашаем принять участие в велогонке по кросс-кантри, 26 июня

Жень, там призы как? есть путевки на Гавайи?
А то так интересно с Октей погонять, а она абы где не участвует(
Тут сразу вопрос еще, как дела с педалированием там обстоят!

 

 

Хорошие условия для педалирования - это только пол-дела, на трассе обязательно должны быть предусмотрены места для обгона. 


  • 1


#34031733 Сел-доехал до Медеу!

Опубликовал: egoist 11.06.2016, 22:41:07

Ну Медео, это не то расстояние и не тот тип маршрута, когда есть смысл собираться толпой.

Ладно бы Иссык, Тургень, Иссык-Куль. И то по опыту скажу, что одиночные дальние поездки гораздо эффективнее.

Если бы свою однодневку на Иссык-Куль ехал в группе, то она бы не состоялась.

Если бы на Жасыл-Коль ехал один, а не в группе - она бы состоялась :)

А сколько раз в одиночку проезжал Алматы-Алагир и обедал дома, а с компанией - только ужинал :)

Делайте выводы.

 

Согласен, тоже частенько катаю один. Это проще, быстрее, эффективнее. Однако есть нюанс, если маршрут очень сложный и к тому же пролегает по малолюдной горной местности (да еще остались такие маршруты), то команда (2-4 человека) предпочтительнее. Именно скатанная команда, а не "толпа", т.е. люди в которых ты уверен, знаешь их силы и возможности.


  • 1


#34027825 Alatau Racing Challenge, 12.06.2016

Опубликовал: egoist 10.06.2016, 12:30:11

А что за призы?

 

 

Насколько мне известно, гонку поддержали интернет-магазин: http://www.kupifonar.kz/ и сеть Магазинов Лимпопо.

 

От kupifonar будут разные фонарики, а от лимпопо - сертификаты. Примерно такие:

M1-1.jpg


  • 3


#33911746 Джейран Трофи 2016

Опубликовал: egoist 02.05.2016, 20:57:45

взгруснулось чё-то ...следующий джейран теперь ждать целый год :(
  • 2




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.