Перейти к содержимому

teldim

teldim

Регистрация: 01.10.2007, 11:35
Offline Активность: 21.05.2014, 20:10
-----

#28717414 Жалобная книга

Опубликовал: teldim 20.02.2014, 14:50:18

О том каковы мои личные характеристики каждый может узнать познакомившись со мной лично, а не делать вывод из чужих слов. На нашем сайте <<реклама>> есть мои контакты.

О моей предыдущей деятельности лучше выяснять у первоисточника - компании, в которой я работал ранее, а не из сплетен :-)

 

 

 

а какие то неполные пару лет, вы вдруг стали экспертом в области туризма

Я никогда не говорил, что я эксперт в данной области. У меня есть определенные знания и наработки, которыми я делюсь.

О том какой являюсь ли я экспертом или нет, лучше спросить у директоров других турагентских компаний, которые работают с нами. 


  • 2


#28700517 Жалобная книга

Опубликовал: teldim 19.02.2014, 09:55:48

Уважаемые форумчане учитесь на чужих ошибках. Мы 8 февраля полетели всей семьей в Дубай. Путевку я купила на сайте chocolife от компании Чемодан, путевка была со скидкой. Пришли и оплатили Чемодану за путевку, за день до отлета муж пошел забирать путевку где надо было подписать меморандум о том, что мы обязаны посетить презентацию компании, которая длится 2-3 часа, выхода у нас не было, завтра вылетать, мы подписали, главное до этого ни слова о презентации. Так вот мы туда прилетеи, наш гид Аня сказла, что мы вообще здесь бесплатно, так что вы нам ничего не заплатили, вы заплатили Чемодану. В общем на презенации, которая длилась 7 часов нам впаривали таймшер, который мы не купили. Народ ни вкоем случае не пользуйтесь услугами компании Чемодан, это мошенники которые раотают с Абсолютом, кому интересно почитайте в инете про таймшер, тот еще лохотрон. Было обидно, что мы купили путевки, и потратили целый день нашего отдыха на впаривание какой-то сетевухи, причем менеджеры Чемодана не говорят о том, что ждет их туристов на отдыхе, перед самым вылетом только дают подписать меморандум и говорят, что эта презентация длится 2-3 часа. Эти сетевые мошенники теперь работают напрямую с турфирмами, предлагают якобы скидочные путевки, за которые вам потом вые***ут все мозги с презентацией. Люди, Чемодан, менеджер Виктория - это мошенники, будьте отсторожны.

 

Добрый день, всем.

Меня зовут Дмитрий. Я директор туристской компании Чемодан.

Уважаемая, Найля, большое спасибо за Ваш отзыв.

Благодаря таким ответственным людям как Вы, которые дают реальные отзывы о своих поездках, у нас есть возможность узнавать о недостатках в нашей работе. Я благодарен Вам за него т.к. это поможет нам внести коррективы в нашу работу для улучшения качества предоставляемых клиентам услуг.

Уважаемая Найля, уважаемые форумчане, прошу Вас обратить внимание на тот факт, что наша компания занимается классическим отдыхом,  медицинским туризмом, корпоративным обслуживанием компаний, мы – партнеры Международной Академии Туристического Бизнеса и я лично преподаю в ней работникам турагентств, чтобы повысить качество услуг в туризме в целом по стране, а также мы сотрудничаем с Клубами, предоставляющими услуги клубного туризма.

Таким образом, мы стараемся давать клиентам полный спектр услуг и каждый может выбрать именно то, что более всего подходит именно ему. И к нашей радости, уже несколько тысяч человек отдохнули через нашу компанию, остались очень довольны и многие из них стали нашими постоянными клиентами.

В описываемом Вами, Найля, событии, было проведение рекламной акции по клубному отдыху, что было отражено в условиях проведения акции на сайте компании Чоколайф. При этом было указано, что полная стоимость проживания в данном отеле на даты, когда Вы отдыхали составляла 286 984 тенге (эту информацию каждый мог проверить на сайте Booking.com), стоимость же на сайте Чоколайф составляла 71 970 тенге, цитирую  «в связи с проводимой рекламной акцией». Т.е. в 4 раза дешевле, т.к. проводилась рекламная акция.

Учитывая, что далеко не все клиенты понимают значение термина «проводимая рекламная акция», каждый из наших сотрудников был четко проинструктирован и давал четкие разъяснения, что это обозначает проведение презентации в один из дней пребывания на курорте. Наша служба безопасности промониторила записи телефонных звонков и видеозапись в офисе и сделала вывод, что каждый сотрудников данную инструкцию четко выполнял при консультации клиентов.

Несмотря на это, мы совершенствуем свою работу и гарантируем всем, что в случае проведения подобных рекламных акций по клубному отдыху, мы обязательно в условиях акции будем указывать информацию о том, что обязательным условием является прослушивание такой презентации.

кому интересно почитайте в инете про таймшер, тот еще лохотрон.
 

потратили целый день нашего отдыха на впаривание какой-то сетевухи
 

Я не являюсь представителем компании, продающей таймшер, поэтому не могу дать Вам квалифицированный ответ в данном вопросе. Но налицо Ваше заблуждение в этом вопросе. В мире существуют такие крупные международные таймшерные компании как RCI и Interval International, которые работают с более чем 5000 отелей по всему миру и в членах этих клубов состоит несколько миллионов человек. Называя таймшер таким неверным словом, Вы оскорбляете этих людей, что на мой взгляд, не совсем верно.

Чемодан, менеджер Виктория - это мошенники
 

Уважаемая, Найля. Данные Ваши слова являются публичным неправомерным оскорблением, нанесенным Компании и другому гражданину РК. Я благодарен Вам за Ваш отзыв, но при этом очень прошу Вас не переходить грани разумного.

С уважением лично к Вам, Найля, и всем форумчанам.


  • 1


#16310473 Молл "A'port"

Опубликовал: teldim 26.05.2011, 12:17:58

В молле стоял жуткий запах карбида, видимо где-то работали газосваркой.
Вонь неописуемая.


Вы должны были заметить, что неподалеку от входа монтировался центр скидок Рамстор Гипера.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

teldim, объясните пожалуйста, чтобы мне блондину стало понятно, на каком основании мне сегодня администратор старсинимы заявила, что мол законы РК и права гражданина Республики это вообще КАЛ, а ихние внутренние распорядки и "писульки" на желтых листиках это опупеть какое правило, а точнее RULES, которое клиенты, то есть те люди которые, по сути, платят им зар. плату, должны соблюдать?
Объясняю ситуацию:
Так как приехали мы более чем за пол часа до начала сеанса, решили зайти в рамстор, дабы по окончании кина не терять время, а сразу ехать домой. Ну, а зайти в рамстор и выйти без покупок этож некомильфо ниразу. Ну набрали значит всякого, идем, никого не трогаем и тут охранник подрывается, мол нельзя с пакетом!!!, я прифигеваю и треба позвать админа. Админ, очень милая девушка надо заметить, мне пыталась объяснить, что мол низя и все.


Политика кинотеатра в этом вопросе объяснима.
Бывают случаи, когда посетители проносят в пакетах продуктовых магазинов продукты, которые после разморозки начинают издавать запахи, которые могут быть неприятны другим посетителям.
Чтобы избежать подобных ситуаций, администрация кинотеатра просит не проносить продукты в кинозалы.
Эта политика направлена, в первую очередь, на повышение комфорта всех посетителей кинотеатра.

Да и это, teldim, дайте пожалуйста внятное объяснение того факта, что на въезде возле шлагбаума появились асфальтные "налепыши" aka "лежачие полицейские "мамбостайл""? Бюджета на резиновые не хватает? Или в "Ламеде" дефицит оных?


Уважаемый Вольдемар Робертович,
асфальтное искусственное заграждение было установлено только в одном месте, где проезжают автобусы.
К сожалению, резиновые искусственные заграждения под весом автобусов выходят из строя очень быстро.
На всем пути следования частного автомобильного транспорта через паркинг молла установлены только резиновые искусственные заграждения.
  • 0


#15812736 Молл "A'port"

Опубликовал: teldim 13.04.2011, 10:37:18

Большое спасибо всем, посетившим нас в ночь скидок.
Большое спасибо всем, кто нас посещает в другие дни.
Очень всех вас, форумчане, благодарю за ваши отзывы. Мы прислушиваемся к ним.

Конечно же приехало много людей. И это нормально. Неужели вы действительно думали, что приедет 1 000 человек и все? Если Вам нравится делать покупки в спокойной и тихой обстановке, приглашаю в Апорт в будние дни с 10.00 до 17.00. Если Вы - любитель шумных тусовок, приезжайте на подобные "Ночи безумных скидок" мероприятия.

Конечно же были заторы. Вы все ездите по нашим улицам на личном транспорте и видите как ведут себя за рулем наши сограждане: каждый хочет проскочить быстрее остальных, вот и образуются пробки.

Не сомневаюсь, если бы наш паркинг был платным, намного меньшее количество людей решило бы заехать на него. Но мы заботимся о наших покупателях и не хотим, чтобы они платили за парковку.
Кто-то считает, что сделать большой паркинг "много ума не надо". Как Вы думаете, отчего же тогда у нас самый большой паркинг, а другие ТЦ города сделали малюсенькие парковочки, на которых помещается мизерное количество машин, а остальные покупатели вынуждены колесить по близлежащим районам.

Мы работали, работаем и будем работать над улучшением сервисов, предоставляемых моллом, над качеством обслуживания в наших магазинах. Мы хотим, чтобы Вам у нас было удобно и хотелось приехать отдохнуть и сделать покупки.
  • 3


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.