Перейти к содержимому

Kenzoid

Kenzoid

Регистрация: 27.09.2007, 12:11
Offline Активность: 21.08.2008, 16:05
-----

Рассрочка или первоначальный взнос?

26.11.2007, 12:08:03

На сегодняшний день мнргие банки дают ипотечный кредит на условиях 30-50% первоначального взноса, и довольно с высокими процентами по платежам. Как быть простому народу? Думаю Альтернатива есть - это рассрочка. Но рассрочка на 3-5 лет, все что смогут сделать строительные компании , опять получается, что жилье не для всех.
Как думаете смогут ли банки снизить первоначальный взнос .
А строительные компании увеличить годы рассрочки.
А может есть другие варианты?

Почему не продается ?

12.11.2007, 16:20:53

Недавно узанл, что в одном риэлторском агентстве (не буду говорить в каком, чтобы не нарушать этичность), уже как три месяца не было не одной сделки на недвижимость в новостройках, а именно в элитном секторе, в секторе КГ, и в земельном секторе.
Предлагаю тему к обсуждению. Почему покупатели не покупают в этих секторах? Что его беспокоит? И как долго будет застой на рынке недвижимости. Стоит ли строительным компаниям вообще давать рекламу в СМИ?

Этот прикольный маркетинг

12.10.2007, 12:18:47

1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: 'С ней классно в постели'. Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: 'Позвольте' и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: 'Кстати, со мной классно в постели'. Это пиар.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: 'Я слышал, с тобой классно в постели'. Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: 'Со мной классно в постели!' - это спам.
9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь 'пойдем наверх, я очень хороша в постели'. А он говорит 'я не могу, потому что люблю мальчиков' - это неверный выбор целевой группы.
11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь 'пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!' - это черный пиар.
12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь 'Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское'. Это бартер.
13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: 'Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо' - это демпинг.
14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.
15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - 'Кто интересуется, какова я в постели - за мной!' и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование...
16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.
18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.
19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.
20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.
21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила, и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.
22. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом... Это сезонная распродажа.
23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит, несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз. Это форс-мажор.
24. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: 'Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут, возникнут проблемы'. Это 'крыша'.

Это рынок, детка...
© автор неизвестен, но видать человек лютый :()). материал взят из интернета.

Успешные маркетинговые исследования

27.09.2007, 15:56:16

Я работал в Маркетинге уже 5 лет в самых различных областях (FMCG, строительство, финансовая сфера).
И каждаый раз в компании проводятся маркетинговые исследования по поводу выявления рыночного сегмента, целевой аудитории, эффективные методы коммуникаций . Затрачивается огромное кол-во времени от 3 мес до полугода.

А результаты всего ну максимум на 10 страниц. И этой информации явно не достаточно, чтобы найти в маркетинговом плане однозначного фундамента.

Да и заказывали маркетинговые исследования и консалт-компаний - результаты в Поур Поинте - впечатлительно, красочно, графики - сегменте. Ну ложка дегтя всегда есть , что не укажут, то цены конкурентов, то данные уж слишком разнятся от наших предположений - а платить приходится большие деньги.

По тому и Вопрос МИ- это миф или реальность.
Я считаю - что это МИФ.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.