Перейти к содержимому

Yra

Yra

Регистрация: 20.09.2007, 12:46
Offline Активность: 18.02.2016, 11:48
-----

#32891514 Эмиграция + Авто

Опубликовал: Yra 09.09.2015, 10:40:22

Опасения подтвердились. Столкнулся лично. Поставить на учёт новый владелец не сможет без уплаты утильсбора. Сегодня был на таможне. Хотя и стоят отметки товар таможенного союза,утильсбор не уплачивается,там ответили что это только для переселенцев,новый собственник должен заплатить утильсбор! Ставка 0,15% только для ввоза.

Переселенцы по программе не оплачивают утильсбор (абзац 1 пункта 6 статьи 24.1 закона об отходах...).

В ПТС в особых отметках должны указать что не оплачивается и почему , т.е ссылка на абзац и статью см. выше!!!

При продаже машины покупатель не должен оплачивать так как не попадает под понятие плательщика утильсбора согластно пункта 3 статьи 24.1 закона об отходах..., там указаны абзац 2 и 3 , но не 1 .

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ (в ред. от 21.10.2013 N 278-ФЗ)

Статья 24.1. Утилизационный сбор

3. Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:

   *  осуществляют ввоз транспортных средств (шасси) в Российскую Федерацию;

   *  осуществляют производство, изготовление транспортных средств (шасси) на территории Российской Федерации;

   *  приобрели транспортные средства (шасси) на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора.

 

6. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств (шасси):

   *   ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

   *   которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;

   *  с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации.

 

ПРИКАЗ от 23 июня 2005 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

52. В разделе "Особые отметки" указываются сведения, предусмотренные настоящим Положением, либо иные сведения, содержащие основания для оформления и выдачи паспорта.

Таможенными органами, при внесении сведений об уплате утилизационного сбора, делается запись (проставляется штамп, отметка): "Утилизационный сбор уплачен. ТПО N ___" (с указанием справочного номера таможенного приходного ордера, в котором отражено исчисление утилизационного сбора) или "Утилизационный сбор не уплачивается" (указывается соответствующий абзац пункта и статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в соответствии с которым утилизационный сбор не уплачивался) в случаях, когда утилизационный сбор не уплачивается. Указанные записи заверяются подписью и личной номерной печатью должностного лица таможенного органа, выдавшего паспорт.


  • 3


#28943973 Кому в Астане жить хорошо? Том 8 [часть 2]

Опубликовал: Yra 16.03.2014, 10:08:07

 

 

Гош, ну чем не робенсон! Еще фотки есть в профиль?
Вполне реальная гравицапа!!! )

что такое "робенсон"? Надеюсь тебя интересует профиль самолета))
1
2
3
Класс! Хотел тоже выложить фото своих самостоятельных полетов на дельталете. Не могу найти.
Одно нашел - это я в самый первый раз после самостоятельного вылета.
1c1d4306bf6a.png
На таком учился летать:
53fab99293b9.jpg
Я потом свой мотодельтаплан собрал.
В Астану еле как привез. Здесь единомышленников нашел, летали..., но потом, разбился на своем дельталете Андрей Лобас, протянул в больнице несколько дней и умер.
Моя матушка как узнала о смерти, поехала и все крыло ножом изрезала.
Покойный Андрей был движущей силой клуба, после его гибели все застопорилось.
Хотя пытались поднять, в Степногорск ездили, там много энтузиастов было, ассоциацию СЛА создавали., но потом еще один парень разбился на параплане и все окончательно встало.

 

Про Степногорск не знаю какой период описываете, но на сегодняшний день ребята активно летают http://parastep.ru/


  • 1


#25508688 Растаможка Байка.

Опубликовал: Yra 30.04.2013, 15:08:25

Еще, Относительно растаможки с требованием сертификатов, есть тоже в законе:

Закон Республики Казахстан от 30 июня 2010 года № 314-IV

СОГЛАШЕНИЕ
о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного
пользования через таможенную границу таможенного союза и
совершения таможенных операций, связанных с их выпуском


(Вступило в силу 3 июня 2011 года - Бюллетень международных договоров 2012 г., № 4, ст. 48)

Статья 4
Применение запретов и ограничений
в отношении товаров для личного пользования

3. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования.

(Под словом техническое регулирование подразумеваются: различные сертификаты, товарные накладные и т.п. Соответственно предъявлять ничего из перечисленного не надо!)
  • 1


#25470022 Растаможка Байка.

Опубликовал: Yra 27.04.2013, 12:06:48

Честно говоря хз ))) некторые ставят на учет без сертификатов, до других докапываются.. лучше забашляй все равно будут вымогать.. )))))

Думаю разговор идет об сертификате по требованию к выбросам вредных веществ ЕВРО-3 с января 2013.
Для растоможки он не нужен, но при постановке на учет в ДПС они требуют, но не везде (по городам).
Поковыряв законы нашел на что ссылается ДПС -
Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года № 1372
Об утверждении Технического регламента о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан.
Но это для автотранспорта для мотов не применим (ни ЕВРО2, ни ЕВРО3)

Технический регламент

о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ

автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории

Республики Казахстан


1. Общие положения
Объектами Технического регламента являются:
автотранспортные средства категорий М1, М2, М3, N1, N2 и N3, классифицируемых согласно приложению 1 к Техническому регламенту и оборудованных двигателями внутреннего сгорания, разрешенная максимальная масса которых составляет более 400 кг и (или) максимальная скорость превышает 50 км/ч;
приложенние 1

Категория / Разрешенная максимальная масса, т / Характеристика автотранспортных средств
M1 / - / Для перевозки пассажиров (автотранспортные средства, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме водителя)

Идем далше:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Автотранспортные средства

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ПО УСЛОВИЯМ

БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Методы проверки

СТ РК ГОСТ Р 51709 – 2004


1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства категорий* М1,
М2, М3, N1, N2, N3, O1, O2, O3, O4 (далее – автотранспортные средства), эксплуатируемые на ав-
томобильных дорогах общего пользования Республики Казахстан.
3 Определения
3.12 Категория АТС: Подразделение АТС в соответствии с классификацией, принятой в
Женевском Соглашении [1] (см. Приложение А).

Категория / Разрешенная максимальная масса, т / Характеристика автотранспортных средств
M1 / - / Для перевозки пассажиров (автотранспортные средства, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме водителя)

т.е. не указанна масса (более 400 кг) и опять разговор идет об автотранспорте, но из Женевского соглашения:


Соглашение
о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств

заключено в Женеве 20 марта 1958 года

Добавление 82: Правила № 83


1. Область применения


1.1. Настоящие правила применяются:
к выбросам выхлопных газов и к выбросам картерных газов всех транспортных средств категорий М1*) и N1*), оснащенных двигателем с принудительным зажиганием, работающим на этилированном бензине,
к выбросам выхлопных газов, к выбросам картерных газов, к выбросам в результате испарения, долговечности устройств для предотвращения загрязнения всех транспортных средств категорий M1*) и N1*), транспортных средств, оснащенных двигателем с принудительным зажиганием, работающим на неэтипированном бензине,
а также к выбросам выхлопных газов и к долговечности устройства для предотвращения загрязнения, устанавливаемых на всех транспортных средствах категорий М1*) и N1*), оснащенных двигателем с воспламенением от сжатия и имеющих не менее четырех колес.
Они не применяются к транспортным средствам, масса которых без нагрузки составляет менее 400 кг, и к транспортным средствам, расчетная скорость которых не превышает 50 км/ч.

ПРАВИЛА

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия:
мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг;

Вот они эти 400 кг. С массой разобрались.
Теперь что же такое автотранспортное средство:


Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II
Об автомобильном транспорте


Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
6) автомобильное транспортное средство (далее - автотранспортное средство) - единица подвижного состава автомобильного транспорта, включающего автобусы, микроавтобусы, легковые и грузовые автомобили, автомобильные прицепы, полуприцепы к седельным тягачам, а также специализированные автомобили (предназначенные для перевозки определенных видов грузов) и специальные автомобили (предназначенные для выполнения различных преимущественно не транспортных работ);

Как видим мотоциклов нет в перечне т. е. мотоцикл это не автотранспортное средство.
Получается требования к ЕВРО у мотоциклам в ДПС притянул за уши.
При постановке на учет, подавайте заявление на постановку на учет (регистрацию) и в случае отказа, что у вас нет сертификата соответствия ЕВРО, требуйте офицальный письменный отказ принятия документов. А дальше жалоба в вышестоящие инстанции.
  • 1


#25469483 Растаможка Байка.

Опубликовал: Yra 27.04.2013, 10:51:44


Лучше к брокеру сходи.. Он все равно с тебя бабки срубит, пусть хоть отработает.


Байк растаможен. На таможне не потребовали сертификата.

Вопрос в необходимости его для ДорПола. Нужен или нет?

Как я уже написал есть:

1. Байк новый
2. Сертификат завода + перевод + нотар.заверение
3. Инвойс + перевод + нотар.заверение
4. ГТД
5. все квитанции и пр. получу в гаи. не проблема ))))

Остается открытым вопрос по сертификату. Нужен какой то или нет?

Думаю применимо к мотоциклам:



Вниманию участников внешнеэкономической деятельности!!!

Комитет таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан уведомляет, что для таможенной очистки легковых автомобилей по пассажирской таможенной декларации на основании таможенного приходного ордера в таможенный орган представляются следующие документы:
1. Технический паспорт автомобиля
2. Инвойс
3. Внешнеторговый договор (при наличии)
4. Коносамент
5. Документы, подтверждающие оплату таможенных пошлин и налогов за автомобиль
6. Экспертное заключение, в случае, если по техпаспорту невозможно определить момент выпуска (дату изготовления) и объем двигателя.
7. Для регистрации в таможенных органах в качестве участника ВЭД (удостоверение личности, РНН, книга регистрации граждан).
Данный перечень является исчерпывающим.
С целью соблюдения прав и законных интересов лиц в области таможенного регулирования и создания условий для ускорения времени таможенного оформления автомобилей, ввезенных в Казахстан для личного пользования согласно постановления Правительства Республики Казахстан от 1 июля 2010 года №682 «О вопросах перемещения легковых автомобилей физическими лицами для личного пользования», не требуется представлять в адрес таможенного органа следующие документы:

1. Сертификат соответствия на требования безопасности (качества) продукции. К товарам для личного пользования, перемещаемым через таможенную границу, не применяются меры нетарифного и технического регулирования.
2. Переводы техпаспорта, инвойса, внешнеторгового контракта с нотариальным засвидетельствованием, в случае если присутствует текст на английском или немецком языках, исходя из которых возможно определить марку, модель, год выпуска, VIN-код (номер кузова) автомобиля.
3. Отчет интернет-сайтов по автомобилям.
4. Документ, подтверждающий оплату за выгон, перегон, перевалку автомобиля услуги Морпорта до места назначения в г. Актау, прохождение разрешительных служб.
Кроме того, во избежание афер со стороны мошенников, предупреждаем, что стоимость услуг брокерских компаний (таможенных представителей) не может превышать 25 тыс. тенге. Мониторинг прейскурантов брокерских компаний показал, что стоимость их услуг варьируется от 10000 до 25000 тенге.
Сумма «растаможки» искусственно увеличивается для участника ВЭД за счет требования со стороны таможенных представителей (брокеров) оплаты следующих услуг:
1) регистрация как участника ВЭД - 8000 тенге
2) постановка на учет (заполнение краткой декларации) - 7500 тенге
3) расчет таможенных пошлин и налогов по ТПО - 500 тенге
4) Сертификат соответствия на требования безопасности (качества) продукции (+фактические расходы) -от 8000 до 25000 тенге
5) ускоренное декларирование - 15000 тенге
6) командировочные расходы для целей сертификации, лицензирования, экспертизы, прочее - 7000 на 1 человека в день
7) получение заключений компетентных органов
8) дополнительные услуги (по требованию, запросу и т.д.): платный запрос письменной информации из Тойота Центр, Астана Моторс и т.д. - 4000 тенге
9) запрос с платных сайтов Интернета по подтверждению данных: шасси, объем двигателя, дата выпуска и т.д. - 3000 тенге
10) перевод документов (если не требуется) - от 2000 до 4000 тенге за 1 лист
11) подготовка полного пакета документов для ТПО - от 10000 до 15000 тенге
12) и других услуг - от 10000 тенге
Таким образом, общая стоимость данных «навязанных» услуг брокеров (таможенных представителей) достигает 100 000 тенге и выше и не имеет отношения к официальным суммам таможенных пошлин и налогов, подлежащим уплате в бюджет, в связи с «растаможкой» автомобиля.
По всем фактам завышения услуг стоимости брокерскими компаниями, просим информировать по следующим телефонам:

Контактные телефоны в г. Актау: ДТК по Мангистауской области (8-7292) 30-21-59, 44-53-69, 8-777-260-33-41
Источник: Информационная служба ZAKON.KZ
  • 1


#22786072 Индия. Бир. Осень 2012 г.

Опубликовал: Yra 19.10.2012, 20:51:13

http://forum.samuryk...&t=405&start=30

И че ссылки кидать за 2011 год?
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.