Перейти к содержимому

negociant

negociant

Регистрация: 19.09.2007, 16:17
Offline Активность: 12.12.2020, 15:15
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

09.12.2020, 17:59:08

С десятой попытки, по совету добрых людей, мои запрос был обработан. Вот такой запрос:

 

Hello! I would like to change withdrawal currency on my debit card ***XXXX (it's usd card). I would like to pay 5$ for every withdrawal attempt and refrain from withdrawal currency conversion.

It is impossible change via the user interface. Previously, I changed it by the phone call. Now phone support does not work. I speak English so bad, if possible send me  confirmation code to my phone number ХХХХХХХ in Kazakhstan. I will send it back to you.

 

 

Сразу ответа не было. Как всегда операторы были заняты, но меня не попросили снова написать через какое-то время, а сообщили, что информация принята к сведению и с нею будут разбираться. На следующий день получил такой ответ:
 

 

Hi! My name is Arianne and I'll be happy to assist you with your concern.
I understand the importance of updating your card's currency. No worries, I have successfully updated your card's currency to USD. Rest assured that all of your transactions or transfers using the card ending in **XX will be processed automatically in USD currency.
Thank you for contacting PayPal and for being a valued customer. If you have no further questions, you may close the conversation by selecting End Message or by clicking the "X."

 

 

Никаких кодов и подтверждений не было. У меня две карты, клиент PayPal уже больше десяти лет. Последняя (долларовая) карта добавлена около года назад.

 

Что более удивительно, сразу же попросили потратить время и ответить на их анкету по поводу решения моего вопроса. Сам вопрос по этому поводу был на английском, а анкета, каким-то чудом, оказалась на русском. Причем прямо в интерфейсе страницы техподдержки с нашей перепиской.

 

Выводить пока нечего, так что не знаю, насколько это реально сработало.


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

29.11.2020, 00:46:09

 

Подскажите, куда вы обратились с этим вопросом?

 

 

https://vse.kz/topic...t-2/?p=36294034

 

Вот инструкция. Плюс я тоже дополнительно писала, чтобы не звонили потому, что я плохо знаю английский, пообещала отправить им код с моего телефона и указала свой номер. Но ничего не спрашивали, просто сразу поменяли и всё))). Я тут же вывела, вдруг передумают))).

 

Спасибо. Попробую.


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

27.11.2020, 17:41:28

Сегодня ночью поменяла валюту вывода на доллары. На их ответ и смену валюты ушло всего 11 минут! Ни звонков, ни запроса кода, ничего)).

 

Подскажите, куда вы обратились с этим вопросом?


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

14.09.2020, 01:42:05

У меня тоже получилось. Прямо при входе в очередной раз попросили подтвердить, я согласился и оно сработало (номер на теле2).

Теперь валюты вывода надо каким-то способом поменять.


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

04.08.2020, 17:07:42

добавил к номеру еще одну 7 и смс пришло. Получается выбираем +7 7747 123 45 09 и в течении 10 секунд получил смс.

Нет, так не работает.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.