Не получается выставить любимую категорию для недавно открытой карты Platinum - постоянно выдаёт внутреннюю ошибку сервера. Как это победить?
Я смогла поставить только через сутки после установки пин-кода на карте
Опубликовал: Шурка на Мурке 25.06.2019, 18:22:43
Не получается выставить любимую категорию для недавно открытой карты Platinum - постоянно выдаёт внутреннюю ошибку сервера. Как это победить?
Я смогла поставить только через сутки после установки пин-кода на карте
Опубликовал: Шурка на Мурке 21.06.2019, 14:14:21
Немного пришлось помучиться, чтобы задать Пин-код для сегодня полученной Визы Platinum. Попробовал это сделать через веб-версию смартбанка, а там в конце процедуры запроса всё время высвечивалась красная табличка "Заявление отклонено". Почему, непонятно. Раз 5 пытался через браузер Chrome, потом бросил. Может быть, нужно было через другой браузер попробовать. После этого полез в мобильное приложение, всё там обыскал, но сначала не смог найти, где же пин-код задаётся. В конце концов нашёл, где это делается - в разделе "Главная" тапнуть по карте, а потом ещё тапнуть по маленькому рисунку карты по центру экрана, высветится меню, и самый последний пункт - "сменить пин-код". Тут всё сработало. Затем, как тут в ветке посоветовали - активировал карту, сняв с неё тыщу теньгушек через банкомат, потом зашёл в магазин, расплатился картой. Обещанные 4 процента от покупки упали на бонусный счёт. Недельная эпопея по добыванию карты завершена. Красота!
SanKet, спасибо большое!
Вчера все сделала с первого раза, регистрация прошла на ура, и установка ПИНа
В воскресенье буду рядом с Евразом, активирую карту через банкомат.
А бонусный счет у меня иконка не активна. Кто подскажет может, смогу выбрать категорию только после активации карты?
Опубликовал: Шурка на Мурке 20.06.2019, 18:48:01
Ну все, товарищи, поздравьте меня, позвонила мне бабуля и привезла через 10мин карточку!
Все дома буду чихпыхаться с ней, надеюсь, что удачно!
Подписать мне дала заявление-оферту на выпуск, все также как и у всех: тариф "зарплатная карта".
Бабуля посетовала, что прям сейчас что-то нереальное по этим картам, что она вчера 30 карт доставила, и что увы и ах звонить всем возможности нет, выделяют мало денег на связь
Опубликовал: Шурка на Мурке 20.06.2019, 15:19:05
Давненько я не пользовалась картой, захожу в приложение, а там...батюшки -3000тг Позвонила в КЦ, оказывается, если нет безналичных платежей с карты на 50 тыс в мес и более, то будьте добры платите комиссию 500тг/мес Все, надо топать в банк ножками, закрывать карту. Народ, на сайте смотрю, да вот отделения не вижу что-то
скоро как два года будет этому.
чему 2 года? Вашему минусу?
Спасибо за отделения, аж 3 штуки
Опубликовал: Шурка на Мурке 20.06.2019, 15:17:42
кто в курсе, снижение кэшбека с 2 до 1% чем вызвано? другие банки тоже снижать будут?
просто это же отток клиентов, хоть и не большой
я например ухожу в др банк по рассчетам картой, голд нафиг не нужен при таких раскладах
Ну мы только гадать можем.
По всей видимости пропала надобность в таком количестве клиентов
Опубликовал: Шурка на Мурке 20.06.2019, 14:49:32
Конечно лучше позвонить - кто-то тут описал случай, что получил письмо, приехал, отсидел очередь, а оказалось, что выпущенная карта ещё не доехала до отделения. А вы при заказе карты от услуг курьера отказались что-ли? Согласились на самовывоз?
Ко мне что-то курьер не торопится... Завтра уже крайний день заявленного срока. Знал бы, что курьер может и не позвонить заранее, что выезжает, так тоже лучше бы согласился на самовывоз с Байтурсынова. А то сижу сегодня весь день дома, как на иголках, боюсь из дома выйти и курьера пропустить.
А вообще как-то странно, что некоторые курьеры не звонят клиенту перед выездом к нему. Им самим в кайф что-ли по два-три раза в одну и ту же точку ездить, если не застают клиента? Неужели так сложно заранее позвонить? Куча времени жеж зазря тратится ну и бензин разумеется тоже.
Я в КЦ позвонила минут 30 назад, девушка подтвердила, что по идеи должны сегодня привезти, но типа могут и в понедельник уже.
И сказала, что курьер обязательно заранее позвонит, за час уж точно
Опубликовал: Шурка на Мурке 20.06.2019, 14:38:14
Самое главное что узнаю об этом только сегодня, никаких смс от b1nk не приходило.
хз, приходила смс-ка, так же лично позвонили и предупредили, а то что комиссию ввели это конечно же печально
Давненько я не пользовалась картой, захожу в приложение, а там...батюшки -3000тг
Позвонила в КЦ, оказывается, если нет безналичных платежей с карты на 50 тыс в мес и более, то будьте добры платите комиссию 500тг/мес
Все, надо топать в банк ножками, закрывать карту.
Народ, на сайте смотрю, да вот отделения не вижу что-то
Опубликовал: Шурка на Мурке 19.06.2019, 13:15:24
Я иду, могу потом коротенько отписаться, что там скажут. Вроде еще и какой-то лайфак для тех, кто ранее кассовый приобретал, в период 2016-2018гг.
А тех кто в 2015 приобретал этот лайфак касается?
Приветствую, форумчане!
Вчера сходила на семинар.
Как ранее ТимурАстана и писал, корректировка будет доступна в 910 форме за 2 пол (выпустят новую версию).
Оборот будет учитываться за весь 2019год.
Для тех, кто приобрел и поставил аппарат на учет в период 2015-2018гг тоже есть "дырка" в законе, а именно снять свой аппарат с учета и его же поставить повторно.
Ребята предлагают за свои услуги
Опубликовал: Шурка на Мурке 17.06.2019, 17:35:20
Что-то контора кто реализовывает ККМ не в курсе о корректировке за покупку кассового. Хотя она довольно популярная в Алматы.
Завтра у РЦПП семинар, в том числе и про корректировку по кассовому (судя по програмке) вести речь будут.
Я иду, могу потом коротенько отписаться, что там скажут. Вроде еще и какой-то лайфак для тех, кто ранее кассовый приобретал, в период 2016-2018гг.
Опубликовал: Шурка на Мурке 17.06.2019, 14:23:14
По пятничной заявке уже вряд-ли дождётесь звонка. Они там многие заявки не видят почему-то. Или звоните 7722 и уточняйте статус заказа, или сделайте заказ ещё разок. Лучше сделать второй заказ. Это более результативно будет.Добрый день.
Нет, к сожалению так и жду
SanKet, спасибо!
Повторно оформила заявку, не прошло и 2х минут как перезвонили с колл-центра.
Сказали, что в течение 3 дней будет готова и доставлена.
Ну что ж поглядим!!
Опубликовал: Шурка на Мурке 11.06.2019, 16:54:14
Уважаемые бухгалтера, подскажите, по договору ГПХ пенсионные отчисления теперь мы должны удерживать? Мои рабочие ни в какую не хотят...
Да, все верно.
Тоже на той неделе просматривала документы на эту тему.
https://pro1c.kz/hot...-dogovoru-gpkh/
Получается, что удерживаете ОПВ и ИПН
Тоже читала. Там как-то странно написано, что физлицо по желанию само может перечислять ОПВ.
В прошлом году (с 3 кв 2018г) физ лица должны были сами производить уплату ОПВ с получаемого дохода и сдавать 200 форму.
Я еще тогда подумала, что тут-то простые ИП на упрощенке зачастую теряются в сроках и сдаче, что просто физ лицо - фрилансер просто забьет и не будет ничего платить и уж тем более сдавать.
Видимо поняли свою ошибку и возложили эту обязанность на ИП/ТОО.
Опубликовал: Шурка на Мурке 11.06.2019, 16:30:50
Кто нибудь ходит в чш Арай сто в Аксай?Поделитесь отзывом,собираемся в 1 класс
Мы идем в 0 класс в этом году к ним.
У моей знакомой подруга младшего отдает в 1 класс в этом году, а старший у нее в этом как раз выпускается. Сама она преподаватель в институте и говорит, что считает, что старший у нее подготовлен очень хорошо.
Знаю также, что в прошлом году 11 классники выпускаясь сдали ЕНТ на средний бал в 108 баллов, при том, что у них там 12 человек всего.
Сын должен был подготовку пройти у себя в саду, а в апреле я узнав про школу решила его туда отправить в 0 класс, чтобы как говориться изнутри прощупать и понять как там в целом с кормежкой, занятиями, дисциплиной.
Опубликовал: Шурка на Мурке 21.07.2014, 01:51:16
Двигаюсь потихонечку.....времени не хватает катастрофически
ТТТ, отлично продвигаетесь! мне ваши темпы только снятся
Опубликовал: Шурка на Мурке 24.06.2014, 13:20:40
Ну прям всё как положено. Супер.
я обожаю вот эту вышивку
мне вообще кажется, что все приметы о доме списаны именно с нее
о!! Красивый! и правда, и дорожка, и красная дверь входная, на улице тепло, горят фонари уличные, дым вьётся, да и вода течет!!
Опубликовал: Шурка на Мурке 19.06.2014, 00:28:32
Ребят, что-то смотрю стоимость билетов на конец января по направлению в ЮВА и охреневаю. Цены не радуют совсем. По минимуму еще есть на Сайгон и Куалу. Я так понимаю, что лучше не ждать вторую распродажу, ведь хз когда она будет, если будет и какой промежуток на продажу кинут.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.