Перейти к содержимому

Lulka

Lulka

Регистрация: 27.07.2007, 21:41
Offline Активность: 21.05.2017, 18:26
-----

В теме: Черный список работодателей [часть 2]

05.09.2015, 14:38:23

Прихожу на собеседование, где сидит HR, лет на 10 младше меня, которая не имеет никакого опыта в моей специализации, и пытается проверить меня с помощью тестов))). И ведь зачастую, именно эта козявка и принимает решение - допускать ли меня до беседы с руководителем))) смешно))).

меня в такой ситации всегда удивляют руководители таких фирмочек - ну неужели им "насрать" на то, какие сотрудники работают в их конторе? в частности - hr-менеджер, которая пришла после института, полазила в инете, тестов понасобирала (не важно каких, главное чтоб по-больше было вопросов) и на их основании набирает людей, ибо "это круто, так сейчас все hrы работают"

причем под это тестирование поподают все - от технички до замов

понятное дело, что руководителю некогда самому заниматься подбором кадров, но, в итоге, получается так, что до него доходят только те люди, которые "понравятся" hr-щику

за все время моего поиска работы мне может только раза 2-3 попадались нормальные менеджеры по персоналу, которые действительно ценят свою работу и знают какие воспросы задать техничке, а какие заму


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

21.07.2015, 16:10:24

Один раз купил карточку - и закидывай на нее баблос

ясно) спасибо


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

21.07.2015, 15:37:25

что-то не совсем поняла - карточки эти на сколько поездок то будут? на 4 поездки что ли одна карта? (320/80=4) Им пластика не жалко?)))

и пополнять их получается нельзя будет что ли? типо отъездил энное кол-во раз и сдал ее в ларек что ли? :confused:

нафига "Залоговую карту" делать, когда можно сделать одну (даже, хрен с ним, пусть именная будет), чтобы человек ее пополнял просто через терминал какойнить и все

а так  каждый раз карту за 320 тенгушек покупать что ли? а типо если не купил, закончились типо вот именно на тебе они - и иди пешком что ли?

нипанятна....  :confused: 


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

26.05.2015, 22:37:25

короче проще будет купить себе лисапед и качать икраножные мышцы

или же на частниках кататься - один черт за те же деньги ездить, только не пересаживаясь и приезжая вовремя


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

25.05.2015, 22:32:47

Логики нет у этой оптимизации. Убирают 105, при этом еще 11 обрезают. На 79 теперь хлынет большой поток пассажиров. Убирают 123 с Гагарина, хотя 30 постоянно ездит битком забитая. Убирают 128, ссылаясь на альтернативный вариант с 95 автобусом. В общем альтернативные варианты, которые предоставляются взамен сокращаемым маршрутам явно не справятся со всем пассажиропотоком. Так что скорее всего это подтолкнет еще большее количество пассажиров подумать о покупке собственного автомобиля, а не о том, что бы пользоваться общественным транспортом.

А логика проста - заработать побольше бабла на дибильной пересадке людей из одного автобуса в другой.

Я думаю, что, в принципе, никто не против был бы пройтись пешочком остановки 2-3 до работы (полезно для здоровья и все такое, я сама так частенько делаю), но блин, когда ты по пробке едешь и остается 5 минут до начала рабочего дня, то как-то не хочется нестись эти лишние 3 квартала как бегун-олимпиадник, дабы успеть вовремя. Поэтому и маршрут автобусный подбирается с учетом того, что не надо никуда выходить и ждать следующий автобус, который хрен знает когда выберется из пробки.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.