Уж сколько копий сломано насчет баслейнов... Добавить уже особо нечего. Но в большинстве случаев складывается ощущение, что у организаторов дорожного движения мозгов хватило только на то, чтобы купить бочку белой краски и начать малевать выделенные полосы. На днях приехал домой, прокатился по Турану с уже нарисованными автобусными полосами. Что могу сказать? Есть старая поговорка: "Высраться чужой жопой". Именно это и сделал акимат, ЛРТ или как их там. Из трех полос одну отдали автобусам - уменьшили количество полос для движения на треть. С учетом увеличившийся плотности автомобилей на оставшихся двух полосах значительно снизилась средняя скорость движения. В сумме имеем снижение пропускной способности дороги почти на половину. А чо? Зато баслейнов понарисовали. Где надо и не надо. Ярчайшим примером верха идиотизма - рисовать баслейны там, где автобусы не то что ходят редко, а вообще их там нет. Зато галочку поставили: Астана теперь город на уровне самых продвинутых европейских столиц.
Кстати, я очень даже за то, чтобы работа общественного транспорта была налажена самым должным образом. Но, администрации ЛРТ нужно начинать не с покупки ведра краски, а с принятия на работу дисциплинированных водителей. Сегодня имел возможность лицезреть очередного водятла за рулем автобуса маршрута №40 с гос.номером KZ 215 AT01 на перекрестке пр. Туран и ул. ханов Керея и Жанибека. Умудрился нарушить три пункта ПДД: пересечение сплошной разметки, поворот налево с крайней правой полосы и проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. И таких случаев с в край охамевшими автобусниками я вижу каждый день и не по одному разу.
Как говорил небезызвестный проф. Преображенский: "Разруха не в клозетах, а в головах".