Перейти к содержимому

Jumbo Jet

Jumbo Jet

Регистрация: 22.12.2003, 18:23
Offline Активность: 10.07.2022, 06:50
-----

#36465179 Тенгиз, Кашаган, Карачаганак - капуууууууста!!!!!!

Опубликовал: Jumbo Jet 14.05.2021, 07:36:06

А че там умничать-то? Ты подумай своим умом, что ты только что подставил своих бывших коллег.  Получил ты свой отвальной пакет  вавгусте прошлого года, так пойми, что благодаря таким «осведомителям» всякий домушник или ещё какой-нить криминал теперь точно в курсе кого нужно трясти или обносить, ибо зарплата у тшошников от ляма и выше. Хотя, кому я это объясняю. Некоторым ведь всегда кажется, что чем больше по секрету всему свету они расскажут, тем значимее они станут в глазах окружающих. Как говорится: «Болтун - находка для шпионов».

 

За сим откланиваюсь и искренне рад тому, что более никакого отношения к бывшей компании не имеешь.

 

И да, будь осторожнее с угрозами


  • -9


#36462200 Тенгиз, Кашаган, Карачаганак - капуууууууста!!!!!!

Опубликовал: Jumbo Jet 09.05.2021, 23:24:10

 

 

 

Ребят, подскажите, очень нужна инфа, что значит "уровень зарплаты 20-22"? На офф сайте ТШО в джоб дескрипшн указаны эти цифры.

От лимона и выше в месяц, за вахту больше 2 млн плюс бонусы, индексация каждый год. Если напрямую в ТШО. Через рекрутинговые компании существенно ниже. 

 

 У вас все в ТШО такие болтливые, что первому встречному готовы выложить, в принципе, не совсем открытую информацию? Или это только некоторые, особо болтливые в силу своей профессии?

В моей компании в контракте конкретно прописано чёрным по аглицкому, что такая информация о зарплате относится к конфиденциальной, и за разглашение конмпанейской информации могут запросто язык вырвать, а потом под жопу на вольные хлеба. 


  • -9


#36307605 Курсы валют. Обсуждение

Опубликовал: Jumbo Jet 30.09.2020, 15:42:39

А что сразу равняться на Туркменистан? Нельзя ли кого поприличнее подобрать? В Дубаях щас хоть тоже не все гладко, но все же ТС намертво приколотил нас экономически к РФ, а не к ЕС, со всеми вытекающими из этого последствиями. Особенно, начиная с 2014-2015 годов примерно. Как говаривает один знакомый, у одних теперь крымнаш, а у нас теперь намкрыш.

И если раньше курс определялся торговым балансом и притоком выручки от экспорта, то теперь все, этот механизм больше не работает. Ибо как только изменяется кросс-курс между тенге и рублем в сторону меньше 1 к 5, то тут же резко увеличивается отток денег из РК в сторону РФ, поскольку нет таможенных барьеров. Единственный способ регулировать этот изрядно перекошенный торговый баланс - это искусственно занижать курс тенге, иначе все потратят)))


  • -1


#36307576 Курсы валют [часть 14]

Опубликовал: Jumbo Jet 30.09.2020, 15:09:05

Страна экспортирует на большую сумму потому что состоит в союзе.

Иначе бы пришлось платить за перевозку до забугорных потребителей по международным ценам. И экспорта бы не было в таких объёмах и таких суммах.

Потому что край Ойкумены, т е центр континента, бесперспективный и потому малонаселённый ещё с древних времён, т е ну очень далеко от океанов и плюс нет своего выхода к океанам. Экономико-географическое положение подкачало.

Да и Китай помнится в советское время претендовал на огромную часть территории. На воен кафедре даже карту притязаний демонстрировали. Для них эта территория - СУАР.

 

Поэтому в союз и вступали. От безысходности.

 

Но это обсуждают в ветке "Курсы валют. Обсуждение".

 

В этой ветке уже достаточно давно обсуждения отклонились от простой трансляции обменных курсов, которые к тому же можно спокойно мониторить на профильных ресурсах. Если не веришь, то можешь пролистать последние страницы, гражданин самопровозглашенный модератор.

Страна экспортирует на большую сумму потому что есть покупатели на товар и хорошая цена за него. А не потому что какой-то там союз. Следуя твоей логике, все экспортные маршруты пролегают исключительно по сопредельной территории, то есть до 2010 года экспорта не было из-за отсутствия союза? Однако... логика из разряда: земля круглая, потому что дверь зеленая. 

Насчет расценок за перевозки - тут тоже как бы все в рамках экономической выгоды, это не союзное государство с Беларусью, где батьке постоянно что-то отдавали со скидками и рынками сбыта белорусских креветок и пармезанов. С Казахстана же имеют по полной и даже немножко сверху. Поэтому, транзитной стороне крайне выгоден большой физический объем транзитных товаров, ибо это все весьма и весьма неплохие деньги, к тому же в СКВ. 

Насчет малонаселенности: так климат в большей части страны не позволял сильно плодиться, к тому же кочевой образ жизни тоже как-то не сильно располагал к крупным оседлым поселениям, особенно в центральной части. Так что желательно пялиться не только на советские карты на военкафедрах, но и на обычные в школьных кабинетах географии.

Про причины попадания в союз даже и заикаться не буду. Ибо экономикой там не пахнет от слова совсем.

Ну да ладно, за сим откланиваюсь и желаю всего того. Farmer, прости за офф... Готов понести справедливое наказание, буде такое решение принято.


  • -3


#36307424 Курсы валют [часть 14]

Опубликовал: Jumbo Jet 30.09.2020, 12:49:16

ok ну выйдет кз из этого грёбоного союза и за счёт каких активов тенге будет укрепляться у нас что есть своё производство на экспорт и ВВП растёт? или инвесторы у нас  стоят в очереди? также не пойму, прошло 30 лет!!! вечно кого то виним, с распада нихера не сделано давайте посмотрим правде в глаза через лет 10 будет тенге как валюта с такими темпами? с такими "управленцами" – фиаско. Мы банановая республика правда без бананов. Это к сожалению правда. Мы очень зависим от доллара! Где же та независимость которую нам постоянно в уши льют нурботы?  

 

Первое - прежде чем выкрикивыть популистские лозунги, обличать нурботов и пыхтеть про бананы, стоило погуглить графики экспорта по годам и понять, что страна все-таки экспортирует товары на достаточно большую сумму. И сальдо экспорта-импорта было положительным до недавнего времени, пока ковид не шарахнул. Там же можно посмотреть и графики ВВП по годам. Надеюсь, в гугле за неуплату не забанили?

Второе - что подразумевается под производством? Выпуск хай-тековской продукции, типа айфонов, боингов с эйрбасами или тесл? Тогда и это мимо кассы. У каждой страны в условиях современной глобализации есть своя специализация. Производство включает в себя и выпуск сырьевой, сельскохозяйственной продукции, как бы между прочим. Хочешь сказать, что нихера (использую твой же лексикон, чтобы было понятнее) этого нет? 

И еще, мы не настолько сильно зависим от доллара, сколько от таежного союза. Напомнить, как северный сосед тупо отказывался пускать к себе на рынок товары, произведенные здесь? Можешь посмотреть соотношение торгового баланса между РК и РФ. Разница 2-3 кратная, где паритет торговли? Мы стали рынком сбыта. Напомнить о дурных ценах на поделки российского автопрома по причине диких таможенных, утилизационных и прочих сборов, установленных правилами ЕАЭС? И таких примеров масса. Поэтому, пока будет падать рубль, тенге обречен следовать за ним.


  • -6


#36306417 Курсы валют [часть 14]

Опубликовал: Jumbo Jet 29.09.2020, 09:10:34

Отвязываться от таежного союза надо было ещё 29 лет назад, а теперь уже поздняк метаться. Казахстан де-факто превратился в заморскую губернию со всеми вытекающими из этого последствиями в виде болезненных отголосков санкций, намертво прибитого курса картонного тенге к деревянному рублю и перекошенного торгового баланса не в пользу Казахстана. Не говоря уже о драконовских таможенных поборах с целью защитить производителей северного соседа.


  • 3


#36278649 Евразийский Банк [часть 6]

Опубликовал: Jumbo Jet 11.08.2020, 15:04:07

 

по-моему ничего особо ужасного они не сделали. Уменьшили лимит снятия налички и повесили комиссию за снятие в чужих банкоматах. Остальное и так было с комиссиями, разве нет?

 

В общем планомерно ухудшают условия для розничных клиентов. Сначала переводы с комиссией, теперь уменьшение лимитов для снятия налички. Все сложнее и сложнее деньги из банка вынимать. 

 

Банка уже почти открытым текстом намекает: «Бегите, глупцы!» Скоро дустом клиентов-физиков будут обсыпать.


  • 1


#36276185 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]

Опубликовал: Jumbo Jet 06.08.2020, 16:28:17

а если он завтра вернется на Родину вместе с этой же машиной,ему же никто не вернет ни утиль сбор.?

У нас тут с государством все отношения по системе "ниппель". Туда дуй, а обратно .... ничего


  • 2


#36237086 Евразийский Банк [часть 6]

Опубликовал: Jumbo Jet 09.06.2020, 16:34:17

Ну вот, пути-дорожки с евразом окончательно разошлись. Основных причин две: дикое урезание бонусной программы и постоянные танцы с бубнами для траты бонусов. А также множество менее глобальных недочетов, которые со временем превысили критическую массу и окончательно склонили чашу весов не в пользу банки. Ну и вся картинка немного стала напоминать банку оЦтоны, которая лопнула одномоментно из-за масштабнейших хищений, в т.ч. и управленцами той банки.


  • 0


#36226265 Евразийский Банк [часть 6]

Опубликовал: Jumbo Jet 25.05.2020, 10:39:06

 

Зависит от процентной ставки депозита. Я лично пока не собираюсь уходить до марта следующего года.

Кто успел, тот воспользовался высокими ставками в марте этого года. Жаль я не успел на трехгодичный.

 

Сильно сомневаюсь, что сабж протянет три года...


  • -3


#36015410 Air Astana. [часть 3]

Опубликовал: Jumbo Jet 11.09.2019, 05:23:26

Сегодня в Шереметьево при посадке самолёта пилот прямо перед ВПП, ушёл на 2-ой круг..
Объяснив после посадки, что была команда диспетчера..
Какие могут быть тому причины?

Любые причины, по которым невозможна безопасная посадка. Например, предыдущий борт не успел освободить ВПП.
  • 4


#35985154 Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 2]

Опубликовал: Jumbo Jet 01.08.2019, 16:55:21

Как же достала тупизна дорожников. Надо же перекрыть целую полосу, а фигли:641aa69c9ff39800c40f7ff901fcac89.jpg


А есть другие варианты?
  • 1


#35560017 Автолюбители Астаны - реинкарнация

Опубликовал: Jumbo Jet 17.07.2018, 21:00:50

Надо было плюнуть на бабу. Так доходчивее
  • 3


#34919417 Городская инфраструктура и общественный транспорт

Опубликовал: Jumbo Jet 07.06.2017, 17:27:52

Выше все объяснил - по бас лэйну не ехал!

По телефону говорил потому что блютуз отправил звонок не на машину, а на часы, через которые ничерта не было слышно.

Мираж, хватамба перед ними оправдываться. Телефон - нетелефон, сплошная - несплошная, серый костюм - несерый пинжак. Чем больше ты будешь объясняться, тем больше будешь только распалять их неприязнь к тебе. А вдруг они потом такую неприязнь начнут испытывать, что кушать не смогут? ))) 

 

:faceoff:  у меня нет слов, и больше не буду комментировать Вас...

А то и так слов у них уже нет, но все равно никак не могут кончить комментировать )))

P.S. И еще, спасибо тебе за дорогу к моему подъезду. Асфальтовую. А то как же. Чо, я просто так штоле твои печеньки отрабатываю )))


  • -2


#34917471 Городская инфраструктура и общественный транспорт

Опубликовал: Jumbo Jet 06.06.2017, 22:53:23

Посмотрел запись с Bus Lane по Кабанбай батыра с начальником управления пассажирского транспорта… Вспомнил свои недавние поездки по городу с новыми выделенками…

В общем, что можно сказать? Нельзя так по хамски относиться к автомобилистам. Все признают, что приоритет за общественным транспортом, но это не дает права городским властям настолько цинично плевать на остальных участников дорожного движения. Первый пример: баслейн по Сыганаку от Кабанбая до Саурана и даже дальше. Там нет ни одного автобусного маршрута, но выделенная полоса была. Ее только недавно убрали, и то из-за дорожных работ, которые собственно и "съели" полосу. Пример второй: мост Караоткель. Когда нарисовали там автобусную полосу, я по простоте своей сперва подумал, что на мосту ДТП какое-то массовое, ибо образовалась пробка, где ее никогда не было. Все оказалось гораздо проще – никакого ДТП, просто все щемятся в две полосы. Особенно весело тем, кто по свертку ушел с Республики на мост в сторону левого берега и не может влиться в поток, т.к. плотность движения на оставшихся двух полосах резко возросла и уменьшила интервал между автомобилями. Пример третий – самый свежий: пресловутый пр. Кабанбай батыра, где оставили только одну полосу для остального транспорта. При этом, поворот налево в районе Экспо разрешен с двух полос (локальное уширение для поворота налево и средняя полоса), что означает полную непроходимость для машин, идущих в прямом направлении, ведь полоса справа теперь баслейн, и на нее нельзя, ай-яй-яй.

Организация дорожного движения должна быть ориентирована на всех участников дорожного движения. Управлению пассажирского транспорта нельзя просто так взять и накосячить в масштабах всего города, а потом делать вид, что никто этого не заметил. И очень плохо, что практически отсутствует обратная связь между теми, кто принимает неоптимальные решения, и теми, кто потом от них мучается.

Выделенные полосы нужны, чтобы общественный транспорт ходил по графику. На дорогах, где нет пробок, эти полосы рисовать не нужно, потому что они только создают эти самые пробки.

И еще, почему бы не разрешить движение по баслейнам в вечерние и ночные часы, когда автобусы уже не ходят? Скажем с 23 до 6 утра. Кому от этого будет плохо?

Кстати, есть весьма интересный показатель: плотность автобусов на 1 км выделенной полосы. Не общее количество автобусов в городе,  деленное на общую протяженность выделенок, эдакий сферический конь в вакууме, а фактическое количество автобусов, которые двигаются по баслейнам. Можно ли узнать где-нить эту цифру?

Короче, глядя на то, что понаделали с автобусными полосами, сразу вспоминаю старую пословицу: "Заставь дурака Богу молиться…."

P.S. Сорри за многабукаф. Накипело. Пойду спать.


  • 14




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.